Глоссарий Цифрового маркетплейса
Вендор-нейтральная — это бизнес-модель, при которой ни один поставщик не обладает монополией на все технологии, используемые организацией. Компании малого и среднего бизнеса, применяющие эту модель, выбирают услуги от нескольких поставщиков на основе стоимости, простоты использования, реализации и других факторов. Например, компания может использовать центр обработки данных одного провайдера и сервер другого. Чтобы соответствовать критериям, поставщик должен сохранять нейтралитет и предоставлять общедоступные технологии или лицензионные услуги за номинальную плату. Он также должен принадлежать ассоциации, которая:
Приветствует новых участников
Публикует правила членства
Использует объективную деловую практику
Обеспечивает целостность всех внедрений технологий.
Вендор-нейтральная модель отличается от модели, ориентированной на конкретного поставщика, в которой поставщики работают от имени технологической компании и продают ее продукты и услуги.
Малый и средний бизнес может извлечь выгоду из модели, нейтральной к поставщикам, работая с беспристрастными поставщиками и экономя деньги на новейших технологиях.