Виртуальная реальность (VR)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Виртуальная реальность (VR) — это технология, которая использует компьютерную графику и 360-градусное видео для создания моделируемой реальности. Компании, использующие VR, открыли новые способы привлечения своих сотрудников, потенциальных клиентов и существующих клиентов. Самые популярные бизнес-приложения для VR — для обучения сотрудников. VR также применяется при обучении пилотов, водителей грузовиков и даже медицинских работников из-за низкого риска, но при этом реалистичной среды.

Программы VR требуют использования специализированной гарнитуры, которая помогает пользователю погрузиться в моделируемую среду. Несмотря на это, стоимость оборудования становится все более доступной для предприятий любого размера по мере роста популярности и использования этой технологии. Например, предприятия малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок начали внедрять VR в свои модули обучения технике безопасности. Например, обучение неопытного водителя вождению в гололед гораздо безопаснее, чем фактическое обучение на дороге в таких условиях. Поскольку этот опыт настолько увлекателен, информация, преподаваемая в модулях, лучше понимается и ее легче запомнить для использования в будущем.

← К списку терминов