Глоссарий Цифрового маркетплейса
Блок голосового ответа (VRU) — это система телефонного ответа, которая предоставляет вызывающим абонентам различные предварительно записанные сообщения. Система использует распознавание голоса или кнопки на телефоне с тональным набором в качестве ответов на набор опций, помогая пользователям найти то, что они ищут. VRU состоят как из программного, так и из аппаратного обеспечения и могут использоваться для приложений, включая транзакции/платежи по счетам или маршрутизацию клиентов к действующим агентам. VRU часто является частью комплексной системы обработки вызовов/колл-центра и также известен как технология IVR (интерактивный голосовой ответ).
Предприятия могут использовать VRU для обработки и отслеживания заказов, обслуживания клиентов, автоматизации регистрации телефонов, опросов клиентов и более эффективной маршрутизации вызовов, а также для других целей.