Web Analytics

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Веб-аналитика — это анализ данных о посетителях веб-страниц. Этими данными могут быть время, которое посетитель проводит на странице, количество просмотров страниц, ссылки, по которым они нажали, и многое другое. Владельцы веб-сайтов регулярно просматривают аналитику, чтобы определить, какой контент работает, а какой нет. Большинство программных решений для веб-хостинга имеют пакет аналитики, который позволяет владельцам веб-сайтов получать эту информацию.

Предприятия малого и среднего бизнеса, у которых есть веб-сайт, должны обратить внимание на веб-аналитику. Это помогает определить, какие части их веб-сайта популярны, а какие нет, и какие улучшения следует внести. Веб-аналитика также имеет решающее значение для определения успеха SEO-усилий малого и среднего бизнеса. К счастью, доступно множество бесплатных программных решений, которые помогут малым и средним предприятиям отслеживать производительность своего веб-сайта с течением времени.

← К списку терминов