Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Программные запросы и программные требования: как проводить оценку программных потребностей

Программные запросы и программные требования: как проводить оценку программных потребностей

Сделайте каждый доллар в своем бюджете на программное обеспечение, инвестируя в новые технологии, которые будут удовлетворять потребности вашего бизнеса. Вот как определить, какие программы нужны вашему бизнесу для начала.

Один мужчина обсуждает свои потребности в программном обеспечении, а женщина описывает свои потребности в программном обеспечении.

Технологии могут помочь вашему бизнесу улучшить процессы и повысить эффективность, но как узнать, какие части вашего бизнеса могут извлечь максимальную выгоду из программного обеспечения? Проведение анализа потребностей в программном обеспечении может помочь вам отделить потребности в программном обеспечении от потребностей в программном обеспечении.

Наше исследование показало, что только 27% малых предприятий покупают программное обеспечение, которое соответствует или превосходит их ожидания без каких-либо компромиссов. Никто не хочет тратить деньги своего бизнеса на платформу, которая не отвечает их потребностям. Оценка бизнес-потребностей поможет вам понять приоритеты вашего бизнеса и понять, как технологии могут играть более важную и важную роль в росте вашего бизнеса.

Если вы сейчас потратите время на то, чтобы найти идеальное программное обеспечение, вы снизите вероятность того, что вам придется переключиться на другую систему раньше, чем ожидалось, или научиться жить с системой, которую ваша команда не любит использовать.

Вот несколько способов оценить потребности вашего бизнеса и, в конечном итоге, отделить потребности в ПО от потребностей в ПО.
 

Используйте SWOT-анализ, чтобы ответить на важные вопросы о вашем бизнесе

Один из способов начать - это провести SWOT-анализ, который определяет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Из-за того, что этот тип анализа настолько неограничен, может быть трудно начать этот тип анализа. Однако настоящий трюк с написанием хорошего SWOT-анализа зависит от вашей способности отвечать на важные вопросы о вашем бизнесе.

Сильные стороны

  • В чем ваша команда действительно хороша?
  • Что вы предлагаете сотрудникам и клиентам, чего другие не могут или не могут?
  • Например: у нас есть сильная, способная команда сотрудников и уникальный продукт / услуга.
Возможности

  • Какие области, в которых ваша организация могла бы преуспеть, в настоящее время не используются?
  • Например: мы могли бы разработать более надежную программу обучения, чтобы помочь сотрудникам развить навыки, необходимые им для успешной работы удаленно, начиная с оценки потребностей в обучении.
Слабые стороны

  • В каких вещах ваша команда не очень эффективна, а в других - намного лучше?
  • Например: мы не проводили оценку потребностей в обучении годами, и она просрочена. Наши сотрудники кажутся не заинтересованными, а наш веб-сайт устарел.
Угрозы

  • Какие внешние факторы, такие как конкуренты, потребительский спрос или экономические условия, могут затруднить успех вашей команды?
  • Например: все больше предприятий удовлетворяют потребности своих сотрудников в работе над навыками, необходимыми для удаленной работы, и адаптируют процессы к удаленной работе.

Например, если в ходе SWOT-анализа ваша команда обнаруживает, что вашим сотрудникам может быть полезно дополнительное обучение или что веб-сайт вашей компании устарел, вы можете изучить программное обеспечение для обучения или инструменты оптимизации веб-сайта .

Хотя SWOT-анализ может выполняться одним человеком, его лучше всего выполнять в команде. Соберите представителей разных отделов, которые будут использовать новое программное обеспечение, чтобы получить более целостный взгляд на ваш бизнес.
 

Подумайте о прошлом, настоящем и будущем своего бизнеса и отрасли.

Размышление о своем бизнесе с точки зрения его прошлого, настоящего и потенциала в будущем также может помочь в анализе потребностей вашего бизнеса.

Используйте прошлое, чтобы сообщить о настоящем

Даже если ваш бизнес относительно молод, проведите исследование, чтобы понять историю своей отрасли.

Например, индустрия связи кардинально изменилась за последние несколько десятилетий. Чтобы дать некоторую перспективу, самое первое электронное письмо было отправлено 50 лет назад, в 1971 году . Теперь предприятия во всех отраслях полагаются на электронную почту как на основное средство как для внутренних, так и для внешних коммуникаций: только в 2020 году было отправлено 306,4 миллиарда электронных писем .

Компании из разных отраслей должны были адаптироваться к коммуникационным технологиям, поскольку их клиенты росли, ожидая, что предприятия примут новые технологии. Вы можете представить себе бизнес, не использующий электронную почту? Возможно нет.

В то время предприятиям, возможно, даже в вашей отрасли, приходилось приспосабливаться к новым технологиям, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Те, кто не адаптировался, в конечном итоге не смогли угнаться за своими конкурентами.

Спроси себя:
  • Что оказывало влияние на ваш бизнес или отрасль в прошлом?
  • Что заставило его бороться и как оно победило?
  • Что сделали компании вашей отрасли, чтобы выйти на первое место?
  • Какую роль технологии сыграли в вашей отрасли?

 

Понять, что происходит в настоящем

В настоящее время предприятия по-прежнему сталкиваются с проблемами, вызванными пандемией.

Например, когда в начале пандемии в 2020 году многие предприятия стали удаленными, люди думали, что это временно. Но теперь люди думают , что удаленная работа пришла, чтобы остаться со многими людьми, предпочитающими работать из дома . Этот сдвиг навсегда изменит способ работы предприятий.

Подумайте о том, что происходит в вашем бизнесе сегодня и как текущие события влияют на него, чтобы выявить самые насущные потребности вашего бизнеса.

Спроси себя:
  • Какие самые большие проблемы стоят сегодня перед вашим бизнесом?
  • Каковы ключевые составляющие вашего бизнеса?
  • Какова основная цель вашего бизнеса?
  • В каких сферах бизнес работает не очень хорошо?

 

Используйте прошлое и настоящее, чтобы подготовиться к будущему

Если 2020 год и научил людей чему-то, так это тому, что вы не можете предсказывать будущее, но вы можете попытаться подготовиться к нему! У вас никогда не будет всей информации, но вам не нужно знать все, чтобы принять осознанное решение.

Например, Кэтрин Трейнор увидела, что ее бизнес-стратегия рухнула во время пандемии. Как архитектор, она встречалась с людьми лицом к лицу, чтобы обсудить чертежи, но когда все стало цифровым, ей пришлось адаптироваться. Она не знала, что ждет ее в будущем, но решила в это время принять виртуальную реальность , осознавая ее долгосрочную ценность.

Спроси себя:
  • Каким будет ваш бизнес и отрасль в будущем?
  • Что такое же, а что отличается?
  • Чем ваш бизнес в будущем будет отличаться от конкурентов?

 

Учитывайте тенденции, которые могут изменить вашу отрасль

Всегда есть тенденции, влияющие на ваш бизнес в настоящее время и на горизонты, и если вы хотите оценить потребности своего бизнеса, вам нужно знать и то, и другое.

Часто тенденции определяются такими технологиями, как новые технологии, искусственный интеллект (ИИ), виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность.

Подумайте о том, как эти новые технологии могут повлиять на вашу отрасль и как вы можете ими воспользоваться.

Например, ИИ находит практическое применение в малых предприятиях, таких как повышение кибербезопасности , увеличение продаж в электронной коммерции, ответы на вопросы клиентов с помощью чат-ботов и набор талантов для вашей организации.

Спроси себя:
  • Какие тенденции в настоящее время влияют на ваш бизнес и отрасль?
  • Какие тенденции могут повлиять на ваш бизнес в будущем?
  • Какие тенденции могут помешать вам достичь ваших долгосрочных целей в их нынешнем виде?
  • Как вы могли бы воспользоваться этими тенденциями?

 

Выберите приоритет

Такие стратегии, как SWOT-анализ, откроют вам список бизнес-потребностей и областей, которые могут выиграть от внедрения нового программного обеспечения. Ваш следующий шаг - расставить приоритеты. Существует множество методов определения приоритетов, и один из них может отображать потребности вашего бизнеса на основе усилий и воздействия .

word-image.jpeg
Матрица приоритетов может помочь вам визуализировать, какие проекты окажут наибольшее влияние ( Источник )

Например, потребности, которые имеют большое влияние и не требуют больших усилий, могут быть хорошей отправной точкой, в то время как те, которые не требуют большого воздействия и требуют больших усилий, могут не быть критическими бизнес-потребностями. После того, как вы выберете свой приоритет, согласовывайтесь с ключевыми заинтересованными сторонами и своей командой, прежде чем браться за новую технологию.
 

title-slash-red-d4347f438e9375b2abf2db0b.png Если вы готовы найти новое программное обеспечение, вот как убедиться, что вы получите отличное соответствие

 
ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА