Технологии могут помочь вашему бизнесу улучшить процессы и повысить эффективность, но как узнать, какие части вашего бизнеса могут извлечь максимальную выгоду из программного обеспечения? Проведение анализа потребностей в программном обеспечении может помочь вам отделить потребности в программном обеспечении от потребностей в программном обеспечении.
Наше исследование показало, что только 27% малых предприятий покупают программное обеспечение, которое соответствует или превосходит их ожидания без каких-либо компромиссов. Никто не хочет тратить деньги своего бизнеса на платформу, которая не отвечает их потребностям. Оценка бизнес-потребностей поможет вам понять приоритеты вашего бизнеса и понять, как технологии могут играть более важную и важную роль в росте вашего бизнеса.
Если вы сейчас потратите время на то, чтобы найти идеальное программное обеспечение, вы снизите вероятность того, что вам придется переключиться на другую систему раньше, чем ожидалось, или научиться жить с системой, которую ваша команда не любит использовать.
Вот несколько способов оценить потребности вашего бизнеса и, в конечном итоге, отделить потребности в ПО от потребностей в ПО.
Один из способов начать - это провести SWOT-анализ, который определяет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Из-за того, что этот тип анализа настолько неограничен, может быть трудно начать этот тип анализа. Однако настоящий трюк с написанием хорошего SWOT-анализа зависит от вашей способности отвечать на важные вопросы о вашем бизнесе.
Сильные стороныНапример, если в ходе SWOT-анализа ваша команда обнаруживает, что вашим сотрудникам может быть полезно дополнительное обучение или что веб-сайт вашей компании устарел, вы можете изучить программное обеспечение для обучения или инструменты оптимизации веб-сайта .
Хотя SWOT-анализ может выполняться одним человеком, его лучше всего выполнять в команде. Соберите представителей разных отделов, которые будут использовать новое программное обеспечение, чтобы получить более целостный взгляд на ваш бизнес.
Размышление о своем бизнесе с точки зрения его прошлого, настоящего и потенциала в будущем также может помочь в анализе потребностей вашего бизнеса.
Даже если ваш бизнес относительно молод, проведите исследование, чтобы понять историю своей отрасли.
Например, индустрия связи кардинально изменилась за последние несколько десятилетий. Чтобы дать некоторую перспективу, самое первое электронное письмо было отправлено 50 лет назад, в 1971 году . Теперь предприятия во всех отраслях полагаются на электронную почту как на основное средство как для внутренних, так и для внешних коммуникаций: только в 2020 году было отправлено 306,4 миллиарда электронных писем .
Компании из разных отраслей должны были адаптироваться к коммуникационным технологиям, поскольку их клиенты росли, ожидая, что предприятия примут новые технологии. Вы можете представить себе бизнес, не использующий электронную почту? Возможно нет.
В то время предприятиям, возможно, даже в вашей отрасли, приходилось приспосабливаться к новым технологиям, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Те, кто не адаптировался, в конечном итоге не смогли угнаться за своими конкурентами.
В настоящее время предприятия по-прежнему сталкиваются с проблемами, вызванными пандемией.
Например, когда в начале пандемии в 2020 году многие предприятия стали удаленными, люди думали, что это временно. Но теперь люди думают , что удаленная работа пришла, чтобы остаться со многими людьми, предпочитающими работать из дома . Этот сдвиг навсегда изменит способ работы предприятий.
Подумайте о том, что происходит в вашем бизнесе сегодня и как текущие события влияют на него, чтобы выявить самые насущные потребности вашего бизнеса.
Если 2020 год и научил людей чему-то, так это тому, что вы не можете предсказывать будущее, но вы можете попытаться подготовиться к нему! У вас никогда не будет всей информации, но вам не нужно знать все, чтобы принять осознанное решение.
Например, Кэтрин Трейнор увидела, что ее бизнес-стратегия рухнула во время пандемии. Как архитектор, она встречалась с людьми лицом к лицу, чтобы обсудить чертежи, но когда все стало цифровым, ей пришлось адаптироваться. Она не знала, что ждет ее в будущем, но решила в это время принять виртуальную реальность , осознавая ее долгосрочную ценность.
Всегда есть тенденции, влияющие на ваш бизнес в настоящее время и на горизонты, и если вы хотите оценить потребности своего бизнеса, вам нужно знать и то, и другое.
Часто тенденции определяются такими технологиями, как новые технологии, искусственный интеллект (ИИ), виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность.
Подумайте о том, как эти новые технологии могут повлиять на вашу отрасль и как вы можете ими воспользоваться.
Например, ИИ находит практическое применение в малых предприятиях, таких как повышение кибербезопасности , увеличение продаж в электронной коммерции, ответы на вопросы клиентов с помощью чат-ботов и набор талантов для вашей организации.
Такие стратегии, как SWOT-анализ, откроют вам список бизнес-потребностей и областей, которые могут выиграть от внедрения нового программного обеспечения. Ваш следующий шаг - расставить приоритеты. Существует множество методов определения приоритетов, и один из них может отображать потребности вашего бизнеса на основе усилий и воздействия .
Например, потребности, которые имеют большое влияние и не требуют больших усилий, могут быть хорошей отправной точкой, в то время как те, которые не требуют большого воздействия и требуют больших усилий, могут не быть критическими бизнес-потребностями. После того, как вы выберете свой приоритет, согласовывайтесь с ключевыми заинтересованными сторонами и своей командой, прежде чем браться за новую технологию.