Рирдон был слепым с 17 лет и давний защитник инвалидности. Это привело его к соучредителю своего дела Travel For All со своей женой Джо Рирдон. Они запустили Travel for All в январе 2020 года, прямо перед тем, как поездки были резко остановлены и глобальный карантин вступил в силу.
Им нужно было придумать, как продвигать и рекламировать свой новый бизнес, который, по его словам, надеется Дейл, станет «Tripadvisor для доступных и инклюзивных путешествий».
Дейл и Джо создали Travel For All, чтобы дать людям ресурс для поиска направлений и жилья, которые соответствуют их потребностям в доступности, и дать компаниям, работающим в сфере путешествий и туризма, возможность стать более доступными для большего числа клиентов.
Весь их бизнес построен на доступности. Вот как они включили эти ценности в свою маркетинговую стратегию и как вы можете это сделать.
Люди находятся в сети, но не все онлайн-пространства созданы одинаково, когда дело доходит до доступности.
Вы можете контролировать доступность некоторых из этих пространств, но не можете контролировать другие. Например, вы можете контролировать доступность приложений и веб-сайтов вашего собственного бизнеса , но не можете контролировать доступность платформ социальных сетей.
Дейл и Джо управляют веб-сайтом своего бизнеса с помощью WordPress , который включает функции, помогающие пользователям сделать свой веб-сайт более доступным для людей с ограниченными возможностями, например для людей с нарушениями зрения.
Они также следуют простым рекомендациям, которые делают веб-сайты более доступными и приводят к лучшему пользовательскому опыту для всех, таким как интуитивная навигация, правильные заголовки HTML, описательный альтернативный (или альтернативный) текст на изображениях и высокие цветовые контрасты.
Вы не сможете контролировать каждое цифровое пространство, которое используете для связи с клиентами, поэтому в полной мере воспользуйтесь возможностью, чтобы убедиться, что ваш веб-сайт полностью соответствует стандартам доступности.
Социальные сети могут быть мощным маркетинговым инструментом для перенаправления людей на ваш веб-сайт, но не все пользователи воспринимают эти платформы одинаково. Тем, кто полагается на вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, может быть сложно ориентироваться на этих платформах.
«Социальные сети могут расстраивать людей с нарушениями зрения и слуха», - сказал Дейл.
Некоторые общие проблемы возникают из-за отсутствия инклюзивных основ дизайна, таких как невозможность перемещаться по платформе с помощью клавиатуры, отсутствие структуры HTML и визуального контента без замещающего текста, транскриптов или подписей.
Хорошая новость заключается в том, что есть способы сделать контент, которым вы делитесь на этих платформах, более доступным, даже если вы не можете изменить «костяк» или внутреннюю структуру сайта.
«У Twitter, Facebook и LinkedIn есть функции [для доступности], но они не слишком активно их продвигают, поэтому люди обычно не знают, что это возможно».
Дейл Рирдон
Соучредитель Travel For All
Дейл и Джо используют SmarterQueue для планирования публикаций и отслеживания показателей. Однако использование программного обеспечения может иногда препятствовать доступу к функциям специальных возможностей, предлагаемым платформами социальных сетей, говорит Дейл.
«Иногда вам просто нужно вставить текст в свой твит, публикацию в LinkedIn или Facebook, чтобы объяснить, о чем фотография».
Для того, чтобы социальные медиа маркетинга сообщений доступны, он также использует хештегов минимально и использование верблюжьего , когда он делает
.
Camelcase - это когда вы пишете первую букву каждого слова в хэштеге с заглавной буквы, то есть #TravelForAll вместо #travelforall и #accessibleTourism вместо #accessibletourism. ( Источник )
Для видео он рекомендует включать титры и стенограммы и отключать функцию автовоспроизведения.
Хотя эти действия помогают пользователям с нарушениями слуха, они приносят пользу и другим пользователям.
«Многие люди, просматривающие видео на работе, не хотят, чтобы звук был включен, и они также будут использовать субтитры», - говорит Дейл. «То, что вы можете сделать для обеспечения доступности, на самом деле может помочь каждому».
Дейл призывает компании быть прозрачными в своем маркетинге услуг и продуктов, которые они предлагают, напоминая о своем собственном неудачном опыте аренды недвижимости.
«Реклама полностью исказила объект недвижимости с точки зрения функций и удобств», - сказал Дейл.
Потребности в доступности бывают самых разных форм и не ограничиваются только нарушениями зрения и слуха. Потребности в доступности могут быть для людей старшего возраста, имеющих временные травмы, инвалидности, а также тех, кому требуется жилье, безопасное для детей.
«Доступность - это объекты, информация и отношение», - делится путеводитель Travel For All . «Речь идет об обмене подробной информацией, чтобы люди могли принимать решения сами…»
Например, в секторе туризма и путешествий, говорит Дейл, если отель предлагает бассейн, он должен включать такую информацию, как его глубина, описание изображения бассейна и особенности доступности.
Вы также можете добавить эту информацию в сообщения о маркетинге в социальных сетях. Например, если у вас есть упрощенная версия вашего веб-сайта для пользователей с проблемами подключения к Интернету , расскажите им об этом. Если вы недавно провели аудит доступности своего веб-сайта и внесли изменения, чтобы сделать его более доступным, обязательно сообщите об этом своей аудитории.
Включая информацию о специальных возможностях в свой маркетинговый контент, вы позволяете клиентам с потребностями в специальных возможностях знать, что вы для них делаете, что укрепляет долгосрочное доверие.
Хороший маркетинг - это понимание пути ваших клиентов. Если ваш веб-сайт является местом назначения, то социальные сети - это обычный путь, который приводит к нему клиентов. Но этот путь не всегда проходит одинаково для всех пользователей Интернета, и не всегда он хорошо вымощен.
Вашим клиентам, использующим вспомогательные технологии для навигации в Интернете, может быть труднее следовать вашему призыву к действию, если ваши сообщения в социальных сетях не оптимизированы для обеспечения доступности.
Точно так же, если ваш веб-сайт недоступен, некоторые клиенты могут быть отрезаны от вашего бизнеса.
Зная о доступности при разработке своей маркетинговой стратегии и делая доступным контент для маркетинга в социальных сетях, вы можете общаться с большим количеством людей и быть уверенным, что не упускаете потенциальных клиентов.
Программное обеспечение может помочь вам управлять сообщениями в социальных сетях и следить за тем, чтобы вы соблюдали законы о доступности .
Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии для преодоления трудностей и учатся друг у друга. Мы вместе.
Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.