Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Доступна ли ваша маркетинговая стратегия? Советы от владельца бизнеса

Доступна ли ваша маркетинговая стратегия? Советы от владельца бизнеса

Доступность бывает разных форм. Вот как один владелец бизнеса разработал свою бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию для обеспечения доступности и инклюзивности.

Заголовок: доступна ли ваша маркетинговая стратегия?
Дейл Рирдон любит путешествовать со своим псом-поводырем Чарли, но логистика путешествия может быть сложной, если у вас есть особые потребности в доступности.

word-image-e1612300224911.png

Рирдон был слепым с 17 лет и давний защитник инвалидности. Это привело его к соучредителю своего дела Travel For All со своей женой Джо Рирдон. Они запустили Travel for All в январе 2020 года, прямо перед тем, как поездки были резко остановлены и глобальный карантин вступил в силу.

Им нужно было придумать, как продвигать и рекламировать свой новый бизнес, который, по его словам, надеется Дейл, станет «Tripadvisor для доступных и инклюзивных путешествий».

Не упускайте возможности сделать свою маркетинговую стратегию доступной

Дейл и Джо создали Travel For All, чтобы дать людям ресурс для поиска направлений и жилья, которые соответствуют их потребностям в доступности, и дать компаниям, работающим в сфере путешествий и туризма, возможность стать более доступными для большего числа клиентов.

Весь их бизнес построен на доступности. Вот как они включили эти ценности в свою маркетинговую стратегию и как вы можете это сделать.

1. Поймите, что вы можете контролировать… а что нет.

Люди находятся в сети, но не все онлайн-пространства созданы одинаково, когда дело доходит до доступности.

Вы можете контролировать доступность некоторых из этих пространств, но не можете контролировать другие. Например, вы можете контролировать доступность приложений и веб-сайтов вашего собственного бизнеса , но не можете контролировать доступность платформ социальных сетей.

Дейл и Джо управляют веб-сайтом своего бизнеса с помощью WordPress , который включает функции, помогающие пользователям сделать свой веб-сайт более доступным для людей с ограниченными возможностями, например для людей с нарушениями зрения.

Они также следуют простым рекомендациям, которые делают веб-сайты более доступными и приводят к лучшему пользовательскому опыту для всех, таким как интуитивная навигация, правильные заголовки HTML, описательный альтернативный (или альтернативный) текст на изображениях и высокие цветовые контрасты.

Вы не сможете контролировать каждое цифровое пространство, которое используете для связи с клиентами, поэтому в полной мере воспользуйтесь возможностью, чтобы убедиться, что ваш веб-сайт полностью соответствует стандартам доступности.

2. Оптимизируйте свой контент для обеспечения доступности и SEO.

Социальные сети могут быть мощным маркетинговым инструментом для перенаправления людей на ваш веб-сайт, но не все пользователи воспринимают эти платформы одинаково. Тем, кто полагается на вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, может быть сложно ориентироваться на этих платформах.

«Социальные сети могут расстраивать людей с нарушениями зрения и слуха», - сказал Дейл.

Некоторые общие проблемы возникают из-за отсутствия инклюзивных основ дизайна, таких как невозможность перемещаться по платформе с помощью клавиатуры, отсутствие структуры HTML и визуального контента без замещающего текста, транскриптов или подписей.

Хорошая новость заключается в том, что есть способы сделать контент, которым вы делитесь на этих платформах, более доступным, даже если вы не можете изменить «костяк» или внутреннюю структуру сайта.
 

«У Twitter, Facebook и LinkedIn есть функции [для доступности], но они не слишком активно их продвигают, поэтому люди обычно не знают, что это возможно».

 

Дейл Рирдон

Соучредитель Travel For All

Дейл и Джо используют SmarterQueue для планирования публикаций и отслеживания показателей. Однако использование программного обеспечения может иногда препятствовать доступу к функциям специальных возможностей, предлагаемым платформами социальных сетей, говорит Дейл.

«Иногда вам просто нужно вставить текст в свой твит, публикацию в LinkedIn или Facebook, чтобы объяснить, о чем фотография».

Для того, чтобы социальные медиа маркетинга сообщений доступны, он также использует хештегов минимально и использование верблюжьего , когда он делает .

Camelcase - это когда вы пишете первую букву каждого слова в хэштеге с заглавной буквы, то есть #TravelForAll вместо #travelforall и #accessibleTourism вместо #accessibletourism. ( Источник )

Для видео он рекомендует включать титры и стенограммы и отключать функцию автовоспроизведения.

Хотя эти действия помогают пользователям с нарушениями слуха, они приносят пользу и другим пользователям.

«Многие люди, просматривающие видео на работе, не хотят, чтобы звук был включен, и они также будут использовать субтитры», - говорит Дейл. «То, что вы можете сделать для обеспечения доступности, на самом деле может помочь каждому».

Доступный маркетинг в социальных сетях - рекомендации, чтобы каждый мог наслаждаться вашими публикациями.  1. Включите замещающий текст для изображений.  Узнайте, как платформа социальных сетей позволяет пользователям добавлять замещающий текст.  2. Добавьте подписи к видео.  Это помогает людям с нарушениями слуха и тем, кто предпочитает отключение звука.  3. Ссылка на стенограммы видео.  Это помогает тем, у кого есть потребности в доступности, и повышает SEO-ценность видео.  4. Используйте верблюжий футляр для хэштегов.  Это помогает пользователям различать слова (например, #UseCamelCase).  5. Используйте высокий цветовой контраст для изображений.  Это помогает пользователям с плохим зрением и улучшает общий UX.  6. Предложите альтернативные приложения, которые они могут использовать, чтобы сделать работу с социальными сетями более доступной.

3. Включите информацию о доступности в свой маркетинговый контент.

Дейл призывает компании быть прозрачными в своем маркетинге услуг и продуктов, которые они предлагают, напоминая о своем собственном неудачном опыте аренды недвижимости.

«Реклама полностью исказила объект недвижимости с точки зрения функций и удобств», - сказал Дейл.

Потребности в доступности бывают самых разных форм и не ограничиваются только нарушениями зрения и слуха. Потребности в доступности могут быть для людей старшего возраста, имеющих временные травмы, инвалидности, а также тех, кому требуется жилье, безопасное для детей.

«Доступность - это объекты, информация и отношение», - делится путеводитель Travel For All . «Речь идет об обмене подробной информацией, чтобы люди могли принимать решения сами…»

Например, в секторе туризма и путешествий, говорит Дейл, если отель предлагает бассейн, он должен включать такую ​​информацию, как его глубина, описание изображения бассейна и особенности доступности.

Вы также можете добавить эту информацию в сообщения о маркетинге в социальных сетях. Например, если у вас есть упрощенная версия вашего веб-сайта для пользователей с проблемами подключения к Интернету , расскажите им об этом. Если вы недавно провели аудит доступности своего веб-сайта и внесли изменения, чтобы сделать его более доступным, обязательно сообщите об этом своей аудитории.

Включая информацию о специальных возможностях в свой маркетинговый контент, вы позволяете клиентам с потребностями в специальных возможностях знать, что вы для них делаете, что укрепляет долгосрочное доверие.

Сделайте свой бизнес доступным для всех клиентов

Хороший маркетинг - это понимание пути ваших клиентов. Если ваш веб-сайт является местом назначения, то социальные сети - это обычный путь, который приводит к нему клиентов. Но этот путь не всегда проходит одинаково для всех пользователей Интернета, и не всегда он хорошо вымощен.

Вашим клиентам, использующим вспомогательные технологии для навигации в Интернете, может быть труднее следовать вашему призыву к действию, если ваши сообщения в социальных сетях не оптимизированы для обеспечения доступности.

Точно так же, если ваш веб-сайт недоступен, некоторые клиенты могут быть отрезаны от вашего бизнеса.

Зная о доступности при разработке своей маркетинговой стратегии и делая доступным контент для маркетинга в социальных сетях, вы можете общаться с большим количеством людей и быть уверенным, что не упускаете потенциальных клиентов.

Программное обеспечение может помочь вам управлять сообщениями в социальных сетях и следить за тем, чтобы вы соблюдали законы о доступности .

title-slash-red-d4347f438e9375b2abf2db0b.png Узнайте, как ваши сверстники преодолевают невзгоды

Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии для преодоления трудностей и учатся друг у друга. Мы вместе.

Подробнее

Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.