Возможно, для кого-то нет ничего более личного, чем их дом. Здесь они живут, делятся моментами с близкими и - для многих - теперь работают.
Кэтрин Трейнор - архитектор и директор небольшой компании House Architects, специализирующейся на благоустройстве и расширении домов. Как домашний архитектор, она понимает, что решение изменить свой дом является серьезным, поэтому важно установить связи с клиентами.
До пандемии бизнес-стратегия Трейнора заключалась в личных консультациях и встречах. Она встречалась с клиентами, осматривала их дом, рассказывала об их видении и обсуждала следующие шаги, которые включали как минимум еще один личный визит для проведения семинара по дизайну. Во время этого семинара она вручную набрасывала варианты дизайна, чтобы клиенты могли их рассмотреть.
Этот процесс позволил ей завоевать доверие клиентов и действительно понять их видение своего дома. Через неделю после изоляции, вызванной пандемией, Трейнор понял, что этот процесс затруднен.
Она сразу же приступила к действиям и реализовала основную стратегию, направленную на инвестирование в новое программное обеспечение и технологии, которые помогут ей общаться с клиентами. Она также инвестировала в себя, изучив совершенно новые навыки, в том числе использование программного обеспечения для создания трехмерных эскизов.
«Если бы пандемия не заставила меня мыслить нестандартно, я сомневаюсь, что смог бы вывести использование технологий в моем бизнесе на новый уровень».
В результате ее архитектурный бизнес не только выживает, но и процветает. Он расширяется не так, как раньше, получив на 15% больше запросов, чем она получила до того, как начала использовать эти технологии.
Вот три вещи, которые сделала Трейнор, чтобы изменить стратегию своего бизнеса, и то, как вы можете применить их к своей собственной, независимо от отрасли.
Посещение домов для личных консультаций стало невозможным и стало серьезным препятствием между Трейнором и клиентами. Ее бизнес и доход зависели от ее способности находить новые способы привлечения новых клиентов и связи с ними, если она хотела выжить.
«Я был вынужден использовать технологии для инноваций и изменения своего бизнеса, чтобы продолжать предоставлять свои услуги - это было вызвано необходимостью».
Трейнор был в состоянии преодолеть коммуникационные барьеры , представленные социального дистанцирования с помощью конференц -связи программного обеспечения веб , программное обеспечение назначение планирования и интеграции программного обеспечения для подключения с клиентами и расписания звонков.
Трейнор использовала Zoom для имитации личного общения, Calendly, чтобы помочь ей планировать звонки, и Zapier, чтобы интегрировать приложения, которые она использовала, и автоматизировать рутинные задачи.
Вот несколько ресурсов, с которых можно начать:
Как только Трейнор перешла к онлайн-консультациям, у нее было время сосредоточиться на следующей важной задаче: поделиться своими проектами и рисунками в цифровом формате.
Раньше она проводила семинар по дизайну, где передавала варианты эскизов на месте и передавала эти чертежи домовладельцу. Но с введением запрета ей пришлось полностью переосмыслить то, как она создает результаты и делится ими с клиентами.
Она заменила этот процесс усовершенствованным цифровым способом, в котором используется программное обеспечение 3D (Трейнор выбрал Revit ) для визуализации своих концептуальных планов вместо нарисованных от руки эскизов. Затем она делится этими трехмерными изображениями с клиентами, показывая свой экран во время видеозвонков.
Используя программное обеспечение для информационного моделирования зданий для создания концептуальных проектов, Трейнор может легче делиться планами со своими клиентами в цифровом формате.
У Трейнора не было опыта в этом до пандемии. Хотя поначалу это было пугающе, Трейнор сказала, что смогла изучить эти новые навыки и применить их в своем бизнесе, расширив возможности себя и компании.
Например, если вы:
По выявлению конкретных проблем , вы можете найти конкретные решения.
Трейнор, вероятно, мог остановиться на первых двух решениях; Видеоконференцсвязь позволила ей общаться с клиентами, а программное обеспечение 3D CAD позволяло ей делиться своими проектами с клиентами в цифровом формате. Но Трейнор хотел больше, чем просто выжить.
Она поняла, что предложение опыта виртуальной реальности (VR) может не только помочь ее практике выделиться, но и дать клиентам лучший опыт. «Иногда домовладельцам сложно визуализировать свой дом в 3D только с плана», - сказал Трейнор.
Ее вдохновение на использование виртуальной реальности на самом деле пришло из шоу BBC «Your Home Made Perfect», в котором два архитектора соревнуются за клиента, использующего виртуальную реальность, чтобы показать домовладельцам, как будут выглядеть их дома, и «продать» их видение дома.
«Я хотел сделать что-то подобное для частных клиентов по доступной цене. Для меня это было чем-то новым ... Я вообще не знал, как перейти от 3D-модели к возможности просматривать ее в гарнитуре VR ».
Трейнор провела исследование, поговорила с людьми, имеющими опыт визуализации опыта виртуальной реальности, и протестировала гарнитуры и программы, прежде чем решить, что она будет использовать в дальнейшем.
После тестирования различных программ она решила использовать Revit и 3DS Max, чтобы создавать реалистичные впечатления от своих проектов в виртуальной реальности и делиться ими с клиентами.
«Пандемия заставила меня осознать, что если я хочу остаться на плаву во время прогнозируемой предстоящей рецессии, мне нужно улучшить свою игру и предоставить услуги, которые другие не предлагают».
Даже если у ваших проблем есть решения, не позволяйте инновациям останавливаться на достигнутом. Подумайте об опыте ваших клиентов на пути покупателя к вашему бизнесу. Как это можно было улучшить?
Ваш малый бизнес может получить выгоду от использования новых технологий, таких как:
Трейнор приняла эти новые технологии из-за обстоятельств, связанных с COVID-19, но сказала, что, вероятно, сохранит их на будущее, заметив 15% -ный рост запросов от потенциальных клиентов и наслаждаясь гибкостью, которую предлагают эти программные решения.
В результате этих изменений она недавно устроилась на свою первую работу в Глазго, Шотландия, в восьми часах езды от того места, где она сейчас живет. Она связывает эту возможность с программным обеспечением.
«Если бы кто-нибудь связался со мной из Глазго раньше, я, вероятно, передал бы это другому архитектору, которого знаю в Глазго. Но поскольку я понял, как делать что-то удаленно, это открывает новые возможности ».
Малые предприятия во всем мире придумали творческие способы развить свой бизнес и использовать программное обеспечение для решения самых насущных проблем. Мы хотели бы помочь вам сделать то же самое.
Посетите наш ресурсный центр с обновлениями и советами, разработанными специально для вас, когда вы восстанавливаете, перестраиваете и оцифровываете свой бизнес.
Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.
Ищете программное обеспечение для веб-конференций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для веб-конференций Platforms .