Мы сосредоточились только на малых предприятиях с 250 сотрудниками или меньше и спросили их руководителей о:
В этом отчете мы рассмотрим ответы руководителей малого бизнеса, которые владеют преимущественно или полностью цифровыми компаниями. Остальные респонденты - это обычные владельцы бизнеса - если это вы, то ознакомьтесь с отчетом Software Advice о реальном бизнесе здесь . В этом отчете мы будем рассматривать обычные отклики бизнеса для сравнительного анализа.
Каковы краткосрочные финансовые перспективы и планы малого цифрового бизнеса?
Малые предприятия нуждаются в финансовой помощи в течение шести месяцев; чем меньше малый бизнес, тем глубже сокращение. [ Читать дальше
]
Позиционированы ли цифровые компании лучше, чем их обычные коллеги, в это время требований социального дистанцирования?
Цифровые модели доходов лучше обычных, потому что цифровые доходы более надежны. [ Читать дальше
]
Какие изменения временные, а какие постоянные?
Более половины нового программного обеспечения, приобретенного для временного использования в условиях, созданных COVID-19, фактически станут постоянными инструментами к 2021 году. [ Подробнее
]
Какие изменения бизнес-модели может внедрить малый цифровой бизнес, чтобы оставаться на плаву или даже процветать в « новой норме
»?
Больше онлайн-предложений и новые модели ценообразования - ключ к выживанию. [ Читать дальше
]
Цифровая бизнес-стратегия - это бизнес-модель, разработанная для вовлечения, взаимодействия и обслуживания ваших клиентов в основном в Интернете, размывая цифровой и физический миры. Витрина вашего магазина - это веб-сайт, обслуживание клиентов осуществляется через чат, примерочная - это опыт дополненной реальности, а ваш бренд построен на платформах социальных сетей.
Цифровое ускорение - это внедрение новейших технологий для оптимизации бизнес-процессов, расширения услуг и продуктов и увеличения потоков доходов инновационными способами.
Как мы увидим в следующем разделе, текущий кризис затронул все предприятия, но ваша стратегия цифрового бизнеса может стать ключом к выживанию и успеху. Подробнее об этом позже.
Вы слышите об успехах некоторых компаний, таких как Zoom и 3M, но все мы знаем, что это лишь крошечный кусочек реальности.
Около 70% цифровых малых предприятий ожидают снижения доходов в этом году в результате кризиса COVID-19; это число возрастает, когда мы добавляем обычные малые предприятия. Учитывая уровень безработицы - и, я уверен, ваш личный опыт работы с местным бизнесом - это число неудивительно.
Но до сих пор недостаточно осознания того, насколько ужасна ситуация сейчас.
Давайте посмотрим, как долго малые предприятия могут просуществовать в результате этого снижения доходов и краткосрочного и долгосрочного государственного регулирования деятельности предприятий. Вот разбивка ответов в нашем опросе:
Вполне вероятно, что к тому моменту, когда вы прочтете этот отчет, 2% цифровых малых предприятий придется закрыть навсегда.
С другой стороны, 28% предприятий в приведенной выше таблице считают, что они прослужат 6 месяцев и дольше. Если учесть, что подобный процент респондентов не стремится получить финансовую помощь - как показано ниже - мы можем интерпретировать, что значительная часть ваших сверстников не ожидает восстановления примерно до этой шестимесячной отметки.
Угроза закрытия нависла над многими малыми предприятиями. К сожалению, очень малые предприятия осознают эту угрозу уже сейчас.
На диаграммах ниже мы видим, что самые маленькие предприятия, состоящие из двух-пяти сотрудников, страдают значительно больше, чем предприятия, которые преодолевают верхний порог того, что квалифицируется как малый бизнес. В каждом случае вы обнаружите, что наименьшие из малых предприятий и самые крупные из малых предприятий находятся на противоположных концах данных - и более крупные предприятия всегда предпочтительнее.
Разница между продолжительностью от трех до шести месяцев и от одного до трех месяцев значительна. Выживать в течение шести месяцев может означать, что вы будете оставаться здесь достаточно долго, чтобы получать ссуды или гранты, или иметь достаточно времени, чтобы внести изменения в бизнес-модель, которые еще больше оцифровывают бизнес-операции для получения цифрового дохода.
Имейте в виду, что компании, в которых работает всего несколько сотрудников, скорее всего, очень молоды и все еще работают над созданием бренда. Это, в сочетании с рациональным производством, может объяснить, почему мы видим, что эти микропредприятия с двумя-пятью сотрудниками борются больше, чем те, у которых есть сотня или более сотрудников.
Этот факт дополнительно проиллюстрирован ниже, где вдвое больше процентов самых мелких предприятий ожидают значительного снижения доходов по сравнению с крупнейшими предприятиями малого бизнеса. Значимое - ключевое слово здесь.
И когда мы смотрим на данные о некотором снижении доходов, цифры предсказуемо меняются. Это потому, что восстановление после «некоторого спада» должно быть менее трудным, чем восстановление после значительного, и мы снова видим, что более крупные малые предприятия находятся в более выгодном положении.
Хотя в этом отчете основное внимание уделяется цифровому бизнесу, давайте возьмем момент, чтобы сравнить влияние на выручку обеих групп. Оба типа бизнеса явно испытывают трудности, но цифровые компании ожидают менее серьезного негативного воздействия на свои доходы.
Ясно, что природа кризиса, когда социальное дистанцирование вынуждает компании закрывать свои двери , играет ключевую роль в этих цифрах, но это еще не все, и недальновидно думать, что это влияние проходит, когда государственные заказы выполняются. поднял.
Цифровые потоки доходов, такие как доходы от онлайн-покупок и цифровых услуг и продуктов, набирали популярность до того, как разразился кризис, и будут продолжать оставаться тем способом потребления, который клиенты хотят потреблять, даже после того, как мы хорошо справимся с этой пандемией.
Давайте рассмотрим сильные стороны цифровых потоков доходов по сравнению с обычными.
Наш опрос показал, что лидеры малого бизнеса в целом ожидают, что изменение бизнес-модели и покупка программного обеспечения будут временными. Но, как мы заявили в начале этого отчета, мы прогнозируем, что более половины этих изменений станут постоянными к 2021 году.
Этот прогноз является кульминацией представленного выше анализа данных в сочетании со следующими ключевыми факторами:
Последний фактор, перечисленный выше, является ключевым: цифровое ускорение вашей бизнес-модели с целью добавления дополнительных цифровых потоков доходов - одна из лучших вещей, над которыми вы можете работать, чтобы остаться в живых сейчас и оставаться конкурентоспособными в будущем.
Загрузите наше руководство по оцифровке вашего бизнеса с помощью программного обеспечения на 2020 год.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Проще говоря, цифровые доходы более устойчивы к кризисам. Это потому, что он привлекает больше клиентов при меньших затратах для вашего бизнеса; он также может поддерживать себя, не требуя повторных действий со стороны клиентов, как в случае с моделями ценообразования на основе подписки.
Это подтверждается приведенным ниже графиком, который адаптирован из отчета Gartner 6 методов получения нового цифрового дохода для предприятий ( полный отчет доступен только для клиентов
):
Gartner рекомендует своим корпоративным клиентам оцифровать продукт или услугу, поскольку «оцифрованные предложения могут дополнять традиционные, несвязанные предложения в ассортименте продукции предприятия». Это верно и для малого бизнеса любого размера.
Нельзя отрицать, что кардинальные изменения бизнес-модели, когда ваш бизнес находится под принуждением, болезненно. Но это ограничивает возможности руководителей малого бизнеса полностью понять, насколько прибыльными могут быть эти изменения даже после того, как у нас будет вакцина от COVID-19.
Важность и постоянство нового программного обеспечения - еще один элемент перемен, который компании недооценивают. Давайте подробнее рассмотрим это дальше.
Поскольку 65% руководителей малого бизнеса вынуждены покупать новое программное обеспечение, очевидно, что программное обеспечение является ключом к адаптации к текущему кризису. Фактически, некоторые области цифрового малого бизнеса, которым ранее не требовалось программное обеспечение, теперь могут нуждаться в нем для выполнения своих служебных функций.
Погружение в те части бизнеса, которым сейчас требуется программное обеспечение, показывает, что почти половина отделов поддержки клиентов и бухгалтерского учета малых предприятий, работающих в цифровом мире, являются движущими силами этих изменений - 45% и 43% соответственно. Маркетинг занимает третье место с 38%.
Это число совпадает с 62% цифровых малых предприятий, которые планируют потратить несколько или значительно больше на технологии в этом году. Это означает, что даже если покупка программного обеспечения для этих сфер бизнеса была запланирована до пандемии COVID-19, почти все тратят на это больше денег, чем ожидалось.
Давайте посмотрим, какие типы программного обеспечения рассматривают или покупают малые предприятия. На приведенной ниже диаграмме вы увидите, что для каждого типа программного обеспечения большинство респондентов заявили, что они совершали временную покупку программного обеспечения.
Но текущие и прогнозируемые обстоятельства предполагают, что использование нового программного обеспечения, такого как совместная работа , VPN и чат , не будет временным. Рассмотрим три причины, по которым это могут оказаться постоянные покупки:
Так что не зацикливайтесь на мысли, что в ближайшее время вы откажетесь от программного обеспечения. Мало того, что новая норма
будет существовать дольше, чем многие думают, некоторые эксперты даже говорят, что она продлится годы
. Но также - и, возможно, самое главное - ваши сотрудники и клиенты могут захотеть сохранить некоторые изменения, которые
они заметили во время этого сбоя.
Когда наступает кризис, гибкость может определять, тонет бизнес или плывет. Тем не менее, что удивительно, 42% респондентов заявили, что изменение их ассортимента товаров или услуг либо не применимо, либо они отказались от этого.
Это проливает свет на важную возможность, которую малый бизнес не использует. Чтобы оставаться на плаву сейчас и добиться успеха, когда ситуация стабилизируется, малые предприятия должны реализовать более сильную стратегию цифрового бизнеса и принять такие изменения, как онлайн-предложения и новые цифровые продукты.
Так что же меняют компании и что еще они решили не менять? Ниже приводится разбивка того, как руководители бизнеса адаптируются в ответ на эту пандемию.
Клиенты привыкают к новым предложениям своих любимых компаний и даже воспринимают их как должное. Как только вариант будет предложен, многие будут разочарованы, увидев, что он ушел.
В этом отчете мы поделились информацией о действиях, предпринимаемых другими владельцами малого бизнеса для ускорения и расширения своих цифровых бизнес-моделей. Мы являемся союзником малого бизнеса и надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Наша миссия - помочь вам найти подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса и вооружить вас исследованиями и данными, необходимыми для принятия сложных бизнес-решений, с которыми, как мы знаем, вы сталкиваетесь каждый день.
Пожалуйста будь осторожен. Оставайся в форме. Будьте добры друг к другу. И мы преодолеем это и вместе восстановим малый бизнес Америки.
Методология исследования
Результаты основаны на опросе Platforms 503 руководителей малого бизнеса, определенных как президенты / вице-президенты, руководители высшего звена или владельцы / основатели американских компаний с числом сотрудников от 2 до 250 в марте 2020 года. 370 из 503 респондентов возглавляют малый бизнес, который ведет свою деятельность. практически весь их бизнес.
Ищете программное обеспечение для управления бизнес-процессами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнес-процессами Platforms .