Добро пожаловать на Неделю малого бизнеса. Сегодня мы поговорим о… разговоре!
В частности, мы собираемся обсудить чат-ботов (или диалоговые пользовательские интерфейсы ) и вопрос о том, следует ли вашему малому бизнесу внедрять эту все более изощренную технологию.
Согласно опросу, проведенному Platforms в 2018 году среди более чем 700 владельцев малого и среднего бизнеса, чат-боты, имитирующие разговор с реальным человеком, уже используют 27,9% респондентов. Еще 16% планируют использовать технологию в ближайшие 24 месяца.
Многие компании используют чат-ботов, чтобы направлять запросы клиентов в нужную информацию или к людям, которые могут помочь. Некоторые даже используют чат-ботов со сложным искусственным интеллектом, чтобы автоматически отвечать на самые распространенные вопросы.
Но что, если бы вы могли упростить процесс квалификации потенциальных клиентов и автоматически отвечать на запросы демонстрации и цены с помощью чат-бота?
Читайте дальше, чтобы узнать больше о чат-ботах и о том, как оценить, подходит ли эта технология для вашего бизнеса.
«На нашем веб-сайте мы используем виджет чата и всплывающее окно», - говорит Васил Петев из Smartloop .
«Наши данные показывают, что почти 8% новых посетителей веб-сайтов нажимают на виджет чата и взаимодействуют с ботом. Когда пользователи входят, интерактивный чат-бот успевает захватить данные 25% пользователей чат-бота (или 2% всех посетителей сайта), то есть их имя, адрес электронной почты и причину, по которой они хотят с нами связаться », - Петев говорит.
Информация, полученная в ходе этого процесса, бесценна для растущего малого бизнеса. Вы можете использовать адреса электронной почты для новых кампаний по воспитанию и анализировать, почему люди чаще всего обращаются к вам. Эти данные также могут помочь вам определить, подходит ли человек, взаимодействующий с чат-ботом, в качестве потенциального клиента.
«При этом лидер также« квалифицируется »как потенциальный клиент, и если да, бот предоставляет этому пользователю ссылку, чтобы запланировать демонстрацию с нами. Мы также видим, что через чат-бот проходит почти в три раза больше людей по сравнению со старой формой «свяжитесь с нами», - говорит Петев.
Вот реальная добавленная стоимость, которую чат-боты могут иметь для малого бизнеса: позволяя отделам продаж быстрее обрабатывать больше потенциальных клиентов.
Петев сообщает: «Все пользовательские данные сохраняются в нашей CRM, которая автоматически продолжает процесс адаптации, без каких-либо усилий со стороны нашего отдела продаж. С момента запуска чат-бота мы стали свидетелями значительного сокращения количества писем с вопросами от потенциальных клиентов, которые ранее обрабатывались нашими менеджерами по продажам вручную ».
«Сегодня у менеджеров по продажам больше времени, чтобы сосредоточиться на более квалифицированных потенциальных клиентах, что влияет на нашу прибыль», - добавляет Петев.
Очевидно, это не так просто, как: «Включите чат-бота, и это автоматически упростит работу отдела продаж».
Когда вы определяете, подходит ли чат-бот для вашего бизнеса, помните, что интеграция чат-бота займет время, чтобы спроектировать, внедрить, интегрировать и, если вы используете ответы, опосредованные ИИ, «научиться», как реагировать.
Если вы ответили «да» на оба эти вопроса, чат-боты могут стать большим активом для вашего бизнеса. Узнайте больше о конкретных вариантах программного обеспечения и о том, что они могут предложить, прежде чем вы примете окончательное решение.
Узнайте больше о том, как вы можете использовать чат и программное обеспечение для создания диалогового пользовательского интерфейса, чтобы создать счастливых клиентов и снять часть бремени разговоров с клиентами с ваших сотрудников:
Какие прорывные технологии будущего следует внедрить в малый бизнес?Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 малых и средних предприятий в США, имеющих более одного сотрудника и годовой доход менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.
Ищете программное обеспечение для call-центра? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для центров обработки вызовов Platforms .