«Если вы построили воздушные замки, ваша работа не будет потеряна; вот где они должны быть. Теперь положите под них фундамент ».
Генри Дэвид Торо, "Уолден"
Торо имеет хороший аргумент для владельцев бизнеса, если не считать более глубокую философскую интерпретацию: у вас уже есть отличный бизнес, но вам нужна структура поддержки, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Прочный фундамент, особенно , когда вы только начинаете, состоит из базового программного стека: финансы и бухгалтерский учет программного обеспечения , данных и программного обеспечения информационной безопасности , а также управление взаимоотношениями с клиентами программного обеспечения.
Но не верьте нам на слово… верьте на слово более чем 700 респондентам (предприятиям с менее чем 250 сотрудниками), которые определили эти три типа программного обеспечения (из 19 категорий программного обеспечения) как наиболее важные для ведения бизнеса.
Компании, которые уделяют приоритетное внимание финансовому и бухгалтерскому программному обеспечению, программному обеспечению для защиты данных и информации, а также программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами, повысят свою внутреннюю эффективность, улучшат доверие клиентов и значительно увеличат процент привлечения потенциальных клиентов.
Читайте дальше, чтобы узнать, какое базовое программное обеспечение вам нужно для создания вашего стека и сколько вы должны запланировать потратить.
Когда вы начинаете бизнес или даже занимаетесь им несколько лет, трудно понять, что вам следует делать, чтобы поддерживать и развивать свой бизнес.
Вот некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются новые компании:
Есть программное обеспечение, которое решает все эти проблемы. Компании, внедряющие эти технологии, понимают, что они оказывают значительное влияние на их бизнес.
Наш опрос показал, что программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета уже оказывает значительное влияние на многие отрасли. Независимо от размера вашего бизнеса, важно знать, как ваши деньги приходят и уходят. Инвестиции в финансы и бухгалтерский учет - это первый шаг к тому, чтобы избавиться от электронных таблиц и занять более конкурентоспособное положение в своей области.
Во-вторых, мы обнаружили, что программное обеспечение для защиты данных и информации быстро становится одной из наиболее необходимых инвестиций для успеха малого бизнеса. Семьдесят пять процентов респондентов сообщают, что они уже видят значительную выгоду для своего бизнеса от этой технологии.
Наконец, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, на пути к тому, чтобы обогнать программное обеспечение для управления данными
как крупнейший рынок программного обеспечения в мире (полный отчет доступен клиентам Gartner). Внедрение CRM помогает компаниям перестать воспринимать своих клиентов как точки данных и перейти к укреплению своих отношений.
Если бы я сказал вам: «Купите все эти программные решения сейчас», я бы звучал как продавец автомобилей и был бы неправ.
Правильный ответ заключается в том, что инвестирование в технологии - это в высшей степени индивидуализированный процесс, но эти три системы - хорошая ставка для начала вашего стека программного обеспечения, если вы хотите оставаться конкурентоспособным.
Согласно нашему опросу, вы можете не отставать от других предприятий, если инвестируете в каждый из этих вариантов программного обеспечения следующим образом:
По нашим данным, чтобы поддерживать тот же уровень инвестиций в технологии, что и ваши коллеги, вы должны сначала инвестировать в программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета, во-вторых, в безопасность данных и информации, а в-третьих, в решение CRM.
Некоторые предприятия, однако, вкладывают больше своих денег в CRM в следующие один-два года по мере увеличения числа сотрудников, другие вкладывают средства в программное обеспечение для защиты данных и информации.
Это означает, что, в зависимости от размера вашего бизнеса, вы должны сначала инвестировать в программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета, если у вас менее 50 сотрудников, и вы должны сначала инвестировать в CRM, если у вас более 100 сотрудников (возможно, потому что у вас уже есть финансы и бухгалтерское программное обеспечение, если у вас 100 и более сотрудников).
Финансовое и бухгалтерское программное обеспечение помогает предприятиям отслеживать финансовые отчеты и управлять счетами быстрее и эффективнее за счет автоматизации избыточных процессов и сокращения количества ручных вычислений, которые могут привести к человеческой ошибке.
Сюрприз! Не только бухгалтеры используют бухгалтерское программное обеспечение.
В то время как здравоохранение и банковское дело находятся на переднем крае внедрения программного обеспечения для финансов и бухгалтерского учета, компании в строительной отрасли и сфере услуг, которым еще предстоит внедрить это программное обеспечение, в ближайшие 24 месяца будут его внедрять.
Наше исследование показывает, что компании с менее чем 10 сотрудниками отстают от более крупных в своих планах по оценке программного обеспечения для финансов и бухгалтерского учета. Семь процентов этих малых предприятий не планируют проводить оценку, по сравнению с 2% среди предприятий с 11–49 сотрудниками.
Это означает, что как только вы наберете скромное количество сотрудников и достигнете дохода, превышающего 5 миллионов долларов, вам, вероятно, следует начать исследовать, какие варианты финансов и бухгалтерского учета доступны помимо QuickBooks или Excel.
В среднем компании могут потратить около 31 000 долларов на программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета.
Чтобы разбить это по размеру бизнеса, компании с менее чем 10 сотрудниками должны планировать потратить около 11000 долларов, в то время как компании с 50-99 сотрудниками должны рассчитывать потратить примерно 34000 долларов. Наконец, если у вас средний бизнес со 100–249 сотрудниками, рассчитывайте потратить 37 000 долларов на программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета.
Знаете ли вы, что утечка данных может разрушить ваш малый бизнес ?
Программное обеспечение для защиты данных и информации - это решение, которое может помочь в проверке подлинности, управлении и обнаружении внутренних и внешних угроз безопасности. Компании без защиты данных и информации открыты для атак со стороны внешних субъектов, таких как хакеры, и могут потерять до 120 000 долларов США в результате утечки данных .
Каждая отрасль, которую мы включили в наш опрос, принимает решения по безопасности данных и информации на определенном уровне, чтобы защитить себя от утечки данных, повысить доверие клиентов и соответствовать новым правилам управления данными, таким как GDPR .
Наш опрос показывает, что представители отрасли банковских и финансовых услуг планируют в ближайшие 24 месяца более активно внедрять технологии защиты данных и информации, чем другие отраслевые сегменты, за которыми следует строительная отрасль.
Мы рекомендуем вам потратить некоторое время и ресурсы на защиту своей интеллектуальной собственности и данных своих клиентов, независимо от вашей отрасли. Однако, если вы работаете в сфере строительства, банковского дела или здравоохранения, вам следует уделять первоочередное внимание безопасности данных.
Средние запланированные затраты на технологии защиты данных и информации составляют примерно 34 000 долларов США.
Это большие деньги, но если сопоставить их с потенциальными потерями сотен тысяч из-за утечки данных, то цена стоит спокойствия.
Компании с менее чем 10 сотрудниками должны планировать потратить немногим более 13000 долларов, в то время как компании с количеством сотрудников от 100 до 249 должны планировать потратить более 39000 долларов. Более крупные компании означают больше данных и больше сотрудников, и каждый сотрудник является потенциальной точкой отказа в плане управления рисками, связанными с данными. По мере вашего роста планируйте, чтобы ваши расходы на данные и меры по защите информации росли в натуральном выражении.
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает компаниям оптимизировать процессы продаж и информирования за счет управления базой данных клиентов, отслеживания коммуникаций и прогнозирования продаж.
Программное обеспечение CRM может помочь вам отслеживать текущих клиентов и продвигать новых потенциальных клиентов по вашей воронке продаж. Узнайте больше об основах CRM здесь .
Согласно Gartner , «рынок прикладного программного обеспечения CRM обгонит рынок управления данными и станет крупнейшим из всех рынков программного обеспечения». (Полный отчет доступен клиентам Gartner)
Вы удивитесь, узнав, что в розничной торговле много используется программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Нет, не думал.
Но что вы должны найти интересным, так это то, что в ближайшие один-два года строительная отрасль все больше инвестирует в программное обеспечение CRM для управления отношениями с клиентами. Производители, поставщики природных ресурсов и медицинские работники также следят за этой тенденцией.
Если у вас есть бизнес, ваши конкуренты либо уже имеют CRM, либо собираются инвестировать в него в ближайшие год-два. Вам также следует инвестировать в один из них, чтобы обеспечить своим клиентам связь и взаимодействие, которые они ожидают от других поставщиков.
Мы обнаружили, что средние запланированные расходы на программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами в ближайшие один-два года составляют немногим более 31 000 долларов.
Если вы только начинаете, не волнуйтесь. Многие компании с менее чем 10 сотрудниками планируют потратить менее 10 000 долларов на CRM. Дело в том, что они планируют потратить деньги на CRM, скажем, на виртуальную или дополненную реальность (10%).
Согласно нашему исследованию, малые и средние предприятия тратят или планируют потратить в среднем около 31 000 долларов на технологии CRM, но бюджет зависит от размера компании. Самые маленькие организации (имеющие от двух до 10 сотрудников) выделяют около 9000 долларов на CRM, в то время как более крупные малые и средние предприятия (со 100–249 сотрудниками) выделяют около 37000 долларов.
Интересуетесь, как покупать эти программные решения? Ознакомьтесь с нашими каталогами для выставления счетов и выставления счетов
, управления взаимоотношениями с клиентами
и программного обеспечения для кибербезопасности
.
Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 американских предприятий малого и среднего бизнеса с более чем одним сотрудником и годовой выручкой менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .