Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Почему привлечение венчурного капитала могло убить Capterra

Почему привлечение венчурного капитала могло убить Capterra

Если вы начинали технологическую компанию в 1999 году, привлечение венчурного капитала казалось предрешенным. На самом деле, в 2014 году все не сильно изменилось. Тысячи компаний привлекли в этом году десятки миллиардов долларов , как и тогда.

По правде говоря, повышение венчурного капитала было нашей целью, когда мы только начинали. Мы потерпели неудачу. И хотя в то время я не чувствовал этого, сегодня я могу сказать: к счастью, мы потерпели неудачу.

Майк и Ракеш Пинг-понг

Несколько вещей способствовали нашей неудаче:

  • Во-первых, ни один из основателей Platforms никогда раньше не начинал бизнес, поэтому у нас не было предпринимательского опыта, на который можно было бы указать - существенное препятствие, которое необходимо преодолеть, поскольку инвесторы по праву предпочитают людей, у которых есть опыт создания бизнеса и его успеха.
  • Во-вторых, фондовый рынок начал падать летом 2000 года, как раз тогда, когда мы начали встречаться с местными венчурными фирмами. Шаткая экономика побудила инвесторов уменьшить риски, на которые они шли со своими деньгами.
  • В-третьих, отсутствие доверия к Интернету и компаниям, связанным с Интернетом, в то время. Platforms была игрой в Интернете, и когда высокоразвитые компании, такие как Amazon, считались подверженными риску разорения из-за отсутствия прибыли, это наносило ущерб всей отрасли.
  • В-четвертых, венчурные фирмы в округе Колумбия (где мы находимся) были и остаются крайне осторожными.
  • Наконец, оглядываясь назад, мы с Райаном (соучредителем), двое тупых парней, которым в то время было 20 лет, вероятно, провели ужасные презентации. Какими бы ни были причины, нам не удалось собрать деньги. Слава богу, мы этого не сделали!

Это не просто кислый виноград; Венчурные капиталисты фактически обратились к нам с просьбой инвестировать, как только мы попали в список Inc 500 в 2007 году, но к тому времени мы уже много лет приносили прибыль и больше не нуждались в ней. Тем не менее, я абсолютно убежден, что, если бы нам удалось собрать деньги, когда мы только начинали, нас бы уже не было сегодня. На самом деле, большинство известных мне компаний, занимавшихся венчурным капиталом в то время, давно ушли.

Platforms  Inc 500 в 2007 году

Вот почему:

Когда венчурная компания инвестирует свои деньги в вашу компанию, они хотят, чтобы вы вложили их капитал в работу. Это часто означает, что вы планируете потратить все это в течение года или двух для достижения ваших целей. Если это первый раунд (серия A), обычно цель состоит в том, чтобы завершить разработку продукта и начать генерировать доход. Целью раунда серии B является масштабирование бизнеса. Цели серии C и последующих - просто продолжить масштабирование бизнеса, часто с использованием более экстремальных мер, таких как международная экспансия и приобретения.

К чему все это приводит? Много найма. Представьте себе компанию из 25 человек с минимальным доходом или без него. Это очень рискованно. Если / когда у вас закончатся деньги в течение года, или если вы не выяснили, как получить достаточный доход для выплаты заработной платы, вам придется либо собрать еще один раунд денег (что непросто), уволить всех, кому нужна зарплата, или полностью бросить полотенце. Это тяжело. Вот почему большинство наших коллег, поддерживаемых венчурным капиталом, не смогли этого сделать.

Инвесторы знают об этом, но они рассчитывают, что выброс - примерно 1 из 10 успешных инвестиций - одержит победу. Если остальные девять не успеют, ну ладно! (Между прочим, эта модель не очень хорошо работает для большинства венчурных капиталистов, поскольку доходность их средств пока что ниже, чем на публичном фондовом рынке в 21 веке.)

Если бы Platforms привлекла миллионы долларов венчурного капитала и наняла большую команду, да, есть шанс, что наша история успеха случится раньше. Но я думаю, что это было бы маловероятно. Некоторым компаниям просто нужно время - время, чтобы все обдумать, время, чтобы рынок наверстывал упущенное, время, чтобы поиграться с продуктом достаточно долго, чтобы получить то, что нужно. Не всегда удается использовать больше людей и денег. Фактически, это может быть рецептом катастрофы.

В случае Platforms , как онлайн-площадки для индустрии программного обеспечения для бизнеса, нам нужно было время, потому что мы столкнулись с дилеммой курицы и яйца: кого мы пойдем в первую очередь - покупателей программного обеспечения или поставщиков программного обеспечения? Никакие покупатели программного обеспечения не использовали бы нас, если бы у нас не было веб-сайта с большим количеством отличного контента. Но большая часть этого контента поступала от поставщиков программного обеспечения, и в 1999 году их веб-сайты были довольно ужасными (многие все еще таковыми). Но привлечь продавцов к участию, когда у нас не было поддержки с покупателями, было невозможно. В конце концов, одним из ключевых моментов, которые они учитывали при оценке новых маркетинговых каналов, был размер аудитории. Наша аудитория в 2000 году состояла из нескольких десятков человек - и наша команда, и любопытные члены нашей семьи… вот и все.

Около четырех лет у нас ушло на то, чтобы привлечь реальных покупателей программного обеспечения на наш веб-сайт и разобраться в нашей бизнес-модели. Если бы мы собрали деньги венчурного капитала, наиболее вероятным сценарием было бы то, что либо у них не хватило бы терпения, либо мы утонули бы в вопросах управления людьми, пока мы разбирались в своем бизнесе.

Презентация Ortner

Для сравнения: у нас действительно был конкурент, который начал свою деятельность примерно в то же время, что и мы. Они привлекли 13 миллионов долларов в венчурном капитале, наняли генерального директора крупной компании и увеличили штат до более чем 100 человек. На самом деле они достигли годового дохода в 18 миллионов долларов (слава им), но у них никогда не было действительно жизнеспособного предложения. Мы постоянно слышали от их клиентов, насколько ужасен их продукт. Кроме того, у них также не было рентабельности, и к 8-му году их рост выручки полностью прекратился. Им пришлось продать компанию преждевременно, и вскоре после этого их выручка упала. Их настиг плохой бизнес / продукт.

Привлечение венчурного капитала имеет смысл для некоторых компаний, особенно для тех, которым вначале требуется крупное вливание капитала, чтобы начать работу, или для тех, для кого быстрое масштабирование в начале имеет решающее значение для успеха. Однако я думаю, что многие технические предприниматели вначале склонны переоценивать эти потребности. Оба сценария встречаются гораздо реже, чем думают люди.

Я по-прежнему убежден, что лучший способ финансировать большинство стартапов - это заставить клиентов платить вам за что-то. Хорошая старая выручка. Вначале это может занять немного больше времени. Вам придется научиться жить дешево и работать на полную катушку, прежде чем вы даже начнете думать, что у вас все получается. Но как только вы преодолеете этот горб, вы почувствуете огромное удовлетворение, ваш продукт настоящий, вы все еще главный (венчурные капиталисты не управляют шоу), и вы сэкономите миллионы долларов на этом пути. И, в отличие от того, что венчурные капиталисты сообщают вам в своих предложениях о продажах, вы все равно можете увеличить свой бизнес до 10, 100 или 1 миллиарда долларов дохода - или каковы бы ни были ваши цели роста.

Фактически, индустрия венчурного капитала не существовала до 1960-х годов , а затем она действительно не развивалась до 1980-х годов. Многие самые успешные компании в истории, в том числе многие из технологического сектора, не полагались на венчурный капитал, чтобы начать работу. Если / когда вы хотите профинансировать свой путь к большему росту, другие альтернативы, такие как ссуды и государственный или частный капитал, обычно имеют гораздо более благоприятные условия, если у вас есть реальный бизнес.

Каждая секунда, которую я тратил на сбор денег, была временем, которое я не тратил на выяснение того, кто наш клиент и как создать для него лучший продукт. К счастью, эта неудача не была усугублена неудачей, которая, вероятно, последовала бы за повышением венчурного капитала!

Если вы знаете кого-либо или являетесь основателем успешной технологической компании, которая не привлекала венчурных капиталистов - особенно в первые несколько лет, когда они только начинали работать, - мы будем рады услышать от вас. Пожалуйста, поделитесь со мной своими историями по электронной почте или в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления финансовыми рисками? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления финансовыми рисками Platforms .