Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что такое сегментация социальных сетей и как она может улучшить вашу маркетинговую стратегию?

Что такое сегментация социальных сетей и как она может улучшить вашу маркетинговую стратегию?

Сегментация социальных сетей имеет жизненно важное значение для нацеливания на ключевую демографическую аудиторию. Но что именно?

изображение заголовка показывает человека, стреляющего стрелой в цель

Однажды мой студент высмеял меня насчет Facebook. «Ты такой старый», - отругал меня ребенок. «Facebook есть только у пожилых людей».

То, что у меня не было аккаунта в TikTok, было не только сокрушительным обвинением всей моей жизни, но и хорошим уроком того, почему сегментация социальных сетей так важна для вашей маркетинговой кампании.

Различные платформы социальных сетей обслуживают разные группы людей. Даже в рамках одной социальной сети, такой как Facebook, разные пользователи используют ее по-разному.

Вам нужно знать, кто что использует, иначе вы в конечном итоге потратите время и ресурсы на канал, который ваша аудитория не использует. Лучший способ избежать этого - сегментация в социальных сетях.

Фактически, сегментация социальных сетей может помочь улучшить всю вашу маркетинговую стратегию, не только сэкономив ваше время и деньги, но и повысив эффективность использования используемых вами каналов.

Я собираюсь объяснить, что такое сегментация в социальных сетях, продемонстрирую, что вы можете извлечь из сегментации, а затем покажу, как начать сегментировать свою клиентскую базу.

Что такое сегментация социальных сетей?

Сегментация социальных сетей - это разбивка демографических характеристик вашей аудитории внутри различных социальных сетей и между ними.

Это дает вам представление о различных группах людей, использующих различные каналы социальных сетей, чтобы вы знали, какие каналы использовать для охвата этих групп.

Узнайте, кто использует какую платформу социальных сетей

Вы сделали свое исследование. Вы сформировали образ покупателя и знаете, на кого нужно ориентироваться. Теперь узнай, где они.

Давайте сначала разберем, какие каналы социальных сетей будут лучшими для маркетолога B2B, в зависимости от ваших клиентов и целевых рынков.

Вот несколько способов взглянуть на демографию различных социальных сетей:

Какие регионы используют какие социальные сети?

По стране

Во многих странах есть уникальные платформы социальных сетей, например китайский WeChat. Если вы хотите сосредоточиться на конкретной стране, выполните быстрый поиск в Google, чтобы найти социальные сети, популярные в вашей целевой стране.

Основные платформы социальных сетей часто сообщают о своем трафике в США по сравнению с международным.

Например, почти 50% доходов Twitter за 2018 год приходилось на международный трафик. Сравните это с LinkedIn, 74% участников которого находятся за пределами США . Facebook делает еще один шаг вперед: только 11% его пользователей находятся в США.

Другие компании, такие как Pinterest и Instagram, могут быть менее восприимчивы к раскрытию своих точных демографических данных, хотя Instagram отмечает, что его второй по популярности страной (после США) является Бразилия, за которой следует Индия .

По демографии населения

Но предположим, что вас не интересует международная экспансия, и вы просто хотите сосредоточиться на потенциальных клиентах и ​​их предпочтениях в социальных сетях по характеристикам района, в котором они живут.

Использование платформы социальных сетей в зависимости от местоположения

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные по США от исследовательского центра Pew Research Center :

Практически повсеместно большая часть аудитории социальных сетей находится в городах.

Таким образом, лиды, которые вы получаете из социальных сетей, с большей вероятностью будут поступать из городов, что имеет смысл, если учесть тот факт, что, по данным исследовательского центра Pew Research Center , в городах живет больше людей, чем в пригородах или сельских районах. То же исследование показывает, что жители города, скорее всего, будут разными, молодыми и иммигрантами.

Наличие разнообразной аудитории означает, что отправить одно сообщение и добиться от него стабильного результата для всей аудитории социальных сетей становится еще более невыполнимой задачей.

Мы рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете реализовать, чтобы лучше охватить свою целевую аудиторию, но сначала давайте рассмотрим еще один способ сегментации.

Какие возрастные группы используют какие социальные сети?

Возраст является ключевым определяющим фактором как для того, чтобы относиться к лиду, так и для того, какую платформу социальных сетей он, вероятно, будет использовать.

Например, молодые люди с меньшей вероятностью будут директорами по маркетингу, с меньшей вероятностью будут иметь единоличное право принятия решений о закупках в своей компании и с большей вероятностью будут действовать и давать советы, основываясь на узнаваемости бренда ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).

Итак, какую платформу вы должны использовать, чтобы достичь какой возрастной группы?

Давайте посмотрим на статистику, опубликованную Sprout Social :

Использование платформы социальных сетей в зависимости от возрастной группы

Это должно дать вам четкое представление о том, какие возрастные группы предпочитают какую платформу. Например, в среднем руководителям C-Suite около 54 лет , а это значит, что лучшим местом для общения с ними будет Facebook.

Возраст определяет, как аудитория взаимодействует с брендами в социальных сетях

Еще один ключевой фактор, который следует учитывать: возраст человека влияет на то, как он взаимодействует с брендами в социальных сетях.

Gartner обнаружила, что люди старше 39 лет, например, мотивированы эксклюзивными скидками и рекламными акциями, в то время как более молодая аудитория будет следить за брендами, потому что им нравится бренд или они знакомы с ним.

Итак, что вы можете сделать со всей этой информацией, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию?

2 способа улучшить вашу маркетинговую стратегию с помощью сегментации

1. Используйте свои собственные данные, чтобы сегментировать аудиторию между каналами социальных сетей и внутри них.

Если вы читали этот блог в течение прошлого года, вы, вероятно, читали некоторые из многих статей, в которых я говорю о ценности сбора данных о ваших потенциальных клиентах и ​​клиентах.

Вот где в игру вступают эти данные.

Вы создали свой образ покупателя, вы создали профили клиентов и теперь можете действовать в соответствии с ними с помощью сегментации в социальных сетях.

Если ваш продукт ориентирован на людей, проживающих в сельской местности, например программное обеспечение для управления фермой , вам будет труднее связаться с ними через социальные сети. Но вам будет намного проще продвигать его через Pinterest, чем если бы вы занимались маркетингом в городской среде, где Instagram и Snapchat были бы более сильными игроками.

Согласно неофициальному опросу Incfile , 42% индивидуальных предпринимателей и основателей стартапов начали свою компанию, когда им было 20 лет. Если это ваш рынок, Facebook - ваш инструмент №1, но Snapchat, Instagram и Twitter должны стать вашими следующими платформами социальных сетей.

2. Используйте инструменты платформы социальных сетей, чтобы изменить то, как вы используете каждый канал.

Нет двух абсолютно одинаковых каналов социальных сетей: у них разные пользователи, разные правила (для # хэштега или нет) и разные инструменты, которые помогут вам сегментировать вашу аудиторию.

Некоторые платформы, такие как Facebook, предлагают инструменты сегментации, которые позволяют вам сфокусировать свои сообщения на определенных возрастных группах, отраслях, регионах и т. Д. Это невероятно тщательно, что особенно полезно, учитывая, что Facebook является наиболее перспективной и прибыльной из маркетинговых платформ в этой сфере. пространство.

Однако не на каждой платформе есть этот инструмент. Итак, вот несколько советов, как вы можете эффективно охватить различные сегменты вашей аудитории через социальные сети:

  • Создайте несколько учетных записей для разных аспектов вашего бизнеса, которые охватят разную аудиторию в каждой платформе социальных сетей (например, в Platforms есть @Platforms , @Platforms MktAuto, @Platforms PM и т. Д.)
  • Используйте собственный вариант группировки каждой платформы социальных сетей (например, группы LinkedIn, списки Twitter и т. Д.) Как средство нацеливания ваших сообщений.
  • Протестируйте время своих сообщений для разных моментов дня, чтобы увидеть, какие сообщения наиболее активно участвуют в каких сегментах вашей аудитории в социальных сетях.
  • Выйдите за рамки обычной демографической сегментации и попробуйте сегментировать на основе новых и уже существующих потенциальных клиентов, послов бренда и молчаливых клиентов и т. Д.

Это не только упростит вам фокусировку вашего контента на конкретных потенциальных клиентах и ​​покупателях в зависимости от того, в какой сегмент они попадают, но и упростит отслеживание эффективности вашего таргетинга, предоставив вам меньшие наборы данных со значительными меньше выбросов.

Первый следующий шаг: узнайте своего идеального клиента

Я знаю, что вы стремитесь погрузиться в сегментацию социальных сетей, но первый шаг - убедиться, что вы собрали достаточно данных о своих текущих клиентах, чтобы узнать, кто ваши идеальные клиенты.

Как только вы это сделаете, вы сможете начать использовать свои знания в социальных сетях.

Если вы готовы к этому шагу, загляните в наш каталог программного обеспечения для управления социальными сетями . Большинство из них могут синхронизироваться с вашим программным обеспечением CRM, чтобы сделать эту передачу данных и сегментацию ваших подписчиков в социальных сетях немного проще.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .