Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Но на самом деле ... действительно ли маркетинговая стратегия влияния Стоило того?

Но на самом деле ... действительно ли маркетинговая стратегия влияния Стоило того?

Маркетинговые стратегии влияния нацелены на привлечение новых потенциальных клиентов и преобразование старых при невысокой цене. Но действительно ли они могут доставить товар?

изображение заголовка показывает экран телефона с машущим человеком на нем и пузырем сердца над его головой.

Вы в поезде, ждете своей остановки. Вы листаете Instagram. Селфи на горе. Еда. Селфи на пляже. Еда. Ваш кузен и его парень. Такой же старый, такой же старый.

А потом пост. Красивый человек, рассказывающий вам, как сильно изменилась их жизнь с тех пор, как они начали использовать Продукт X. Вы только что подверглись воздействию влиятельного маркетинга. Так вы с большей вероятностью купите Продукт X?

Ответ может вас шокировать: возможно.

Правильно, однозначного ответа здесь нет. Есть шанс, что этот влиятельный человек повлияет на вас. Есть шанс, что ты не будешь.

Знаю, знаю. Это идет вразрез со множеством статей о том, насколько ценным может быть маркетинг влияния.

Но потерпите меня. Мы рассмотрим типичные цели маркетинговой стратегии влиятельных лиц, а затем взвесим, действительно ли влиятельные лица эффективны в помощи вам в достижении этих целей.

Почему компании в первую очередь ищут влиятельных лиц

У влиятельных лиц есть то, что вы хотите: влияние.

У них широкая аудитория, и это, по сути, главная привлекательность влиятельного человека. Причина номер один, по которой компании сотрудничают с влиятельными лицами? Для повышения узнаваемости бренда.

Если вы сотрудничаете с влиятельным лицом, вы будете в вашем распоряжении и вызовете авторитетный голос среди широкой аудитории. Больше людей узнают о вашем продукте и от того, кому они доверяют.

Что, честно говоря, звучит довольно привлекательно. Но это только в том случае, если это сработает.

Если это не так, вы можете столкнуться с последствиями стихийных бедствий , как это , когда Influencer с более чем 2 миллиона последователей разработали линию одежды с компанией , а затем не смогли продать даже 36 ее рубашки. Нечто подобное может стоить вашей компании времени, денег и большого доверия, которое вы пытаетесь заслужить.

Итак, давайте сделаем более глубокое погружение, чтобы увидеть, насколько эффективна маркетинговая стратегия влиятельных лиц.

Инфографика: стоит ли на самом деле маркетинговая стратегия влиятельных лиц?

Что делать, если вы решили реализовать маркетинговую стратегию влиятельных лиц

Если вы взвесили свои варианты и решили, что маркетинговая стратегия влиятельных лиц подходит вам, вам все равно нужно будет устранить каждый из этих негативных компонентов, чтобы повысить свои шансы на успех.

Это означает принятие следующих мер предосторожности:

  1. Убедитесь, что ваш продукт соответствует исходным сообщениям определенного влиятельного лица. Например, человек, который пропагандирует менталитет акционера прежде всего, не подойдет для программного обеспечения CRM.
  2. Убедитесь, что ваше партнерство - это отношения, а не деловая сделка, чтобы побороть это чувство отсутствия аутентичности. Вы должны быть постоянно доступны для решения их проблем и информировать их о любых изменениях, которые вы планируете внедрить.
  3. Постоянно отслеживайте свою социальную активность, чтобы убедиться, что отношения взаимовыгодны. Если у вашего лидера мнений появляются подписчики каждый раз, когда они публикуют сообщения о вашем продукте, а у вас этого нет, это плохие отношения.

Решив эти проблемы, вы заложите прочный фундамент, чтобы убедиться, что ваша маркетинговая стратегия влияния окупается.

Хотите получить дополнительную информацию о маркетинговых стратегиях влиятельных лиц и маркетинге в социальных сетях?

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.