Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как использовать темпы внедрения технологий для разработки новых технологий

Как использовать темпы внедрения технологий для разработки новых технологий

Не знаете, где продавать свои новые технологии? Найдите лучшие отрасли, на которые вы хотите направить свои маркетинговые усилия.

прогнозирование темпов внедрения новых технологий

Маркетинг нового программного обеспечения и технологий во многом похож на приглашение кого-то на выпускной бал.

Они могут сказать «да», они могут сказать «нет» или они могут сказать «да», но тогда они никогда не появятся, оставив вас с розовым корсажем, черным по черному смокингом и «Tubthumping» Чумбавамбы, приглушенно доносящимся из лимузин вы арендовали.

Так как же узнать, преданы ли ваши потенциальные клиенты или они рассматривают только ваш продукт? Это может означать разницу между продажей и потерей драгоценных ресурсов - и это намного сложнее в развивающейся сфере технологий, в которой вы не всегда знаете, кто ваши целевые клиенты или какова может быть степень принятия вашей технологии.

Определенные отрасли обычно более восприимчивы к новым технологиям, что делает их более идеальными кандидатами для вашего целевого маркетинга .

Итак, давайте посмотрим, что это за отрасли.

Что мы имеем в виду, когда говорим об усыновлении

В 2017 и 2018 годах компания Gartner Digital Markets провела опрос малых и средних предприятий об их текущих и планируемых инвестициях в программное обеспечение и технологии.

В ходе анализа этих данных мы рассмотрели следующие категории новых технологий:

  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • Интернет вещей
  • Виртуальная / дополненная реальность
  • Дроны
  • Разговорный интерфейс
  • Носимые
  • 3D-печать и аддитивное производство

Хотя это не полный список появляющихся типов программного обеспечения и технологий, разнообразие и масштабы позволили нам отметить тенденции среди респондентов.

Мы обнаружили, что многие различные отрасли заявляют о своей заинтересованности в определенных новых технологиях, но их фактические инвестиции почти всегда не соответствуют ожидаемым.

Затем мы взяли среднее значение всех расхождений между ожидаемыми и фактическими инвестициями по каждой отрасли, чтобы получить график ниже.

диаграмма, показывающая среднюю разницу между ожидаемыми и фактическими инвестициями в новые технологии по отраслям

На что нацелить свой маркетинг на основе этого исследования

Это означает, что из всех отраслей, исследованных в нашем опросе 2017 и 2018 годов, лучше всего ориентироваться на новые технологии в сфере здравоохранения.

Дефицит между ожидаемыми и фактическими инвестициями в здравоохранение составил всего 6%, в транспорт - 15% и в компании, аффилированные с государством - 16%.

Ориентируясь на эти отрасли, вы резко увеличиваете вероятность того, что сможете поймать качественных лидов с более высоким коэффициентом конверсии.

С другой стороны, если вы нацелитесь на компанию, занимающуюся строительством, со своим программным обеспечением для диалогового интерфейса, вы могли бы зря тратить свои ресурсы, поскольку в этом секторе дефицит составляет 55%.

На что нацелить ваши усилия по удержанию клиентов на основе этого исследования

Фактически, строительная отрасль, как и многие отрасли с наибольшим дефицитом на графике, потеряла большое количество новых инвесторов в области высоких технологий.

Что касается диалогового пользовательского интерфейса, то 39% строительных компаний использовали программное обеспечение в 2017 году, а еще 42% планируют инвестировать к концу 2018 года. Однако наше исследование 2018 года показало, что только 26% строительных компаний использовали диалоговый интерфейс.

Это потеря 13% инвестиций в строительную отрасль, что станет огромным ударом для вашего бизнеса независимо от его размера.

Если у вас есть клиенты, которые работают в строительстве, производстве / добыче полезных ископаемых или в сфере услуг, вам следует сосредоточиться на удержании клиентов, поскольку клиенты в этих секторах отказываются от технологий с гораздо большей скоростью, независимо от качества вашего продукта.

Несколько предостережений

Об этом исследовании важно помнить то, что оно отражает тенденции.

Есть некоторые типы программного обеспечения, для которых отрасль здравоохранения вряд ли будет идеальным целевым рынком. Например, транспортно-ориентированный бизнес с гораздо большей вероятностью (профицит 2%), чем здравоохранение (дефицит 10%) будет инвестировать в программное обеспечение IoT.

Хорошо провести собственное дополнительное исследование. Если вы работаете в диалоговом интерфейсе, не стремитесь к транспорту (дефицит 32%), но, возможно, обращайте внимание на коммуникации (дефицит 14%), отрасль, которая, по логике, могла бы сделать больше с помощью предлагаемой вами технологии.

3 ключевых вывода для таргетинга вашей новой технологической маркетинговой кампании

Мир новых технологий наполнен инновациями. У вас есть возможность формировать будущее бизнеса, как маленьким, так и большим. Но чтобы позволить себе это сделать, вам нужно сосредоточиться на тех местах, где ваш бизнес действительно может оказать влияние.

Следуйте этим трем рекомендациям, и вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы оказать реальное влияние:

  1. Сосредоточьтесь на маркетинге в здравоохранении, транспорте и правительстве
  2. Сосредоточьте усилия по удержанию клиентов на строительстве, производстве / добыче полезных ископаемых и услугах.
  3. Не следуйте этим правилам слепо; проведите собственное исследование вашего конкретного типа программного обеспечения.

2017: Результаты , представленные в данном обзоре, основаны на Gartner сек Tudy , проведенного в Интернете в период с апреля по май 2017 года, среди 699 респондентов на малых США и средний бизнес. Организации должны были иметь более 10 сотрудников и годовой доход менее 100 миллионов долларов США. В него не вошли некоммерческие организации. Респонденты были лицами, принимающими решения, или имели значительное влияние на принятие решений. Опрос был разработан совместно группой аналитиков Gartner, которые следят за цифровыми рынками, и был рассмотрен, протестирован и проведен группой аналитики данных Gartner.

2018: Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, целью которого является понимание проблем малого бизнеса и подходов к инвестициям в технологии. Первичное исследование проводилось онлайн в период с июля по сентябрь среди 715 респондентов в компаниях США, в которых работает от 2 до 249 сотрудников, а доход составляет менее 100 миллионов долларов США. Респонденты должны были участвовать в закупках технологий для организации и занимать в компании должность менеджера или выше. Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner и основной исследовательской группой, которая следит за Gartner Digital Markets.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .