Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Маркетинговая стратегия влияния B2B: репутация ассоциаций

Маркетинговая стратегия влияния B2B: репутация ассоциаций

Вашему присутствию в социальных сетях не хватает яркости? Узнайте, как привязать свою маркетинговую стратегию к ближайшей звезде.

Маркетинговая стратегия влияния B2B

Минди Калинг не волнует QuickBooks.

Это не нападение на мисс Калинг или QuickBooks, это просто констатация факта. Тем не менее, она появилась в прошлом году на конференции QuickBooks в качестве одного из отобранных докладчиков. Тина Фей появилась на недавней конференции по контент-маркетингу, что имеет лишь немного больше смысла.

Так почему же эти компании платят непомерно высокие гонорары за выступление знаменитостей на своих мероприятиях? Ответ кроется в маркетинге влиятельных лиц.

За каждый потраченный доллар маркетологи получают около 6,85 доллара с точки зрения маркетинговой ценности, когда они используют влиятельного лица для распространения сообщения своей компании.

Но правильно ли подходят эти компании и конференции к маркетинговым стратегиям влиятельных лиц?

Для компаний, которые только начинают свою деятельность, может быть непросто создать чувство репутации. Партнерство с влиятельными лицами - феноменальный способ связать себя с авторитетным голосом, но выбор, а затем формирование партнерства с известными людьми может оказаться сложной задачей.

Гораздо важнее найти влиятельного человека, который может иметь немного меньшее влияние, но который имеет большее отношение к вашему конкретному продукту, чем найти влиятельного лица, которое только широко говорит о вашем продукте. Последнее кажется менее личным и будет генерировать некачественные лиды.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что лежит в основе маркетинга влиятельных лиц, как выбрать правильных влиятельных лиц и как настроить свою программу, чтобы оказать наибольшее влияние на вашу компанию.

Под влиянием: Что такое влиятельный человек?

Влиятельный человек - это человек, у которого много подписчиков в социальных сетях. В суде общественного мнения они одни из судей.

Инфлюенсеры обычно используются для большого эффекта маркетологами B2C, которые преимущественно используют Instagram для привлечения своих потенциальных клиентов.

Однако вы не заинтересованы в привлечении потребителей. Вы заинтересованы в контакте с другими компаниями. В конечном итоге ваши влиятельные лица будут кардинально отличаться от тех, которых используют ваши коллеги по B2C .

Но зачем вам в первую очередь пытаться нанять влиятельных лиц? Разве вам не следует повышать узнаваемость вашего бренда по- другому?

Это не верховая езда, это стратегия

Как и в большинстве случаев, основанных на внешних факторах, существует внутренняя нерешительность в отношении идеи увеличения влияния вашей собственной компании за счет влияния кого-то другого.

Но, по данным Influencer Marketing Hub, это стратегическая и зачастую невероятно прибыльная возможность для вашей компании расширить узнаваемость бренда и даже увеличить количество конверсий в три-десять раз .

Таким образом, хотя существует множество различных подходов к повышению узнаваемости вашего бренда и привлечению потенциальных клиентов на более высоких ступенях воронки, лидеры мнений являются экономически эффективным подходом.

Поскольку компании будут прислушиваться к мнению влиятельных лиц на каждом этапе воронки продаж, их поддержка может вам очень помочь.

Посмотрите, чем полезны влиятельные лица B2B!

Фактически, 30% респондентов опроса Gartner 2018 года заявили, что внешние консультанты (включая влиятельных лиц) являются источниками ценной информации о покупках программного обеспечения; 29% указали социальные сети в качестве дополнительных источников.

Выбор пони: как найти подходящую

Когда вы пытаетесь выбрать влиятельного человека, нужно иметь в виду бесчисленное множество факторов.

Один из них - найти лучшие каналы в социальных сетях для вашей клиентской базы.

Имейте в виду, что выбирать только один - не лучшая идея. Фактически, большинство людей, опрошенных Gartner в 2017 году, ответили, что они используют более одного типа социальных сетей.

Среднее количество аккаунтов в социальных сетях во всех возрастных группах - 2,3.

среднее количество аккаунтов в социальных сетях по возрасту

Это означает, что разумно искать влиятельных лиц по нескольким каналам. По данным Blue Corona, для B2B лучшими вариантами являются Facebook (89% вовлеченности), Linkedin (81%) и Twitter (75%) .

И что теперь?

Обратите внимание на следующие фрагменты информации (которые становятся все более важными) для каждого влиятельного лица, которого вы рассматриваете:

  • Количество подписчиков
  • Взаимодействие с подписчиками
  • Демография их последователей
  • Их естественные интересы

Вам нужен влиятельный человек с большой аудиторией, с которой они постоянно общаются. Это много дано. Однако более важно найти влиятельного человека с аудиторией, соответствующей вашей целевой демографической группе.

Вы также должны убедиться, что они действительно заботятся о том, что вы продаете, и о мире, в котором вы работаете. Влиятельные люди эффективны настолько, насколько эффективны их увлечения.

Если они являются уважаемым членом сообщества по управлению строительством, они смогут общаться с вашим программным обеспечением для управления строительными проектами с гораздо большим удовольствием, чем Минди Калинг в каске. И не только это, их аудитория будет гораздо больше интересоваться тем, что вы скажете.

Представьте себе рыбалку с сетью, а не с удочкой и катушкой. Если вы воспользуетесь сетью, вы поймаете много рыбы, но также и крабов, пару черепах и, возможно, немного пластика. Однако, если вы используете удочку и катушку, вы будете ловить именно ту рыбу, которую хотите - высококачественные поводки.

Вашим влиятельным лицом может быть компания или организация, а не человек.

У аккаунта YouTube в Twitter сейчас 71 миллион подписчиков. Twitter и CNN имеют более 50 миллионов человек.

Компании приобретают все большую популярность в глобальном масштабе благодаря своему влиянию в социальных сетях.

Это широкомасштабное признание может привлечь к себе огромное внимание, особенно если они действуют в том же мире, что и вы.

Как вы используете повсеместное распространение более крупной компании для продажи собственного продукта? Попробуйте разместить гостевой пост или обратиться к влиятельным лицам, которые работают в связанных, но отделенных от вас областях (представьте, что компания по производству шампуня сотрудничает с конгломератом полотенец из-за пересечения клиентов).

Все о Бенджаминах: как повлиять на влиятельного человека

Есть несколько разных способов привлечь влиятельных людей и заставить их начать рекламу от вашего имени.

Хотя большинство из них связано с финансовой компенсацией, есть несколько альтернатив, и даже модели, основанные на деньгах, имеют некоторое разнообразие.

Давайте посмотрим на каждый из вариантов:

3 метода финансовой компенсации

  1. Стоимость за клик: аналогично рекламе с оплатой за клик (PPC), это платит влиятельному лицу за каждый переход на ваш сайт, который вы получаете из каждой из их публикаций. Это самая знакомая модель, и ее легко отследить.

Цена за привлечение: немного отличается от модели, приведенной выше, цена за привлечение платится влиятельному лицу за каждого нового клиента, приобретенного в результате их маркетинговых усилий. Для вашей компании это будет более высокими, но менее частыми расходами. Это дает влиятельным лицам больше мотивации продавать ваш продукт, но вам сложнее отслеживать успех.

Стоимость за публикацию: этот метод платит влиятельному лицу за каждую публикацию в социальных сетях. Здесь очень мало показателей успеха, так как вы не можете отслеживать новых лидов или конверсий, которые исходят исключительно из сообщения влиятельного лица. У влиятельного человека также есть ограниченная мотивация приложить много усилий для написания своего поста.

Альтернативный метод компенсации

Предоставление влиятельному лицу бесплатного использования вашего продукта может быть чрезвычайно полезным.

Хотя это не вдохновит их на создание большого количества публикаций, это может помочь им лучше понять ваш продукт, то, что он может сделать для их подписчиков, и помочь им продвигать ваш продукт с большим энтузиазмом.

В идеальном мире они могут даже стать не только влиятельными лицами, но и покупателями.

В случае влиятельных лиц в организации это может быть очень полезно, учитывая размер тех, кто обратился к вам, и те инвестиции, которые они сделают в ваш продукт. При этом будет сложно отслеживать изменения в лидах и конверсиях, генерируемых этим методом.

Важно, чтобы вы могли отслеживать успех любого влиятельного маркетинга, в котором вы участвуете. Программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях может помочь отслеживать вовлеченность и влияние.

Это не только поможет вам понять, какие влиятельные лица стоят своего веса, но и какие каналы являются наиболее эффективными. Это может помочь вам спланировать будущие кампании PPC, а также наиболее эффективно повысить узнаваемость вашего бренда.

Используйте своего лидера мнений в качестве ориентира

Быть небольшой компанией в многолюдной сфере может быть непросто, но, используя чужую мыльницу для лучшего проецирования на нужную аудиторию, вы можете добиться большего успеха и получить больше доходов и влияния.

Вы даже можете использовать возможность изучить их стратегии и методы; как они пришли туда, где они есть, и как они приобрели такой уровень влияния?

По словам самой яркой звезды Quickbook: «Люди принимают вещи в социальных сетях за чистую монету. Серьезность - это предположение ».

Серьезно относитесь к тому, что важно для вашей компании, и найдите того, кто разделяет эти ценности.

Для получения дополнительной информации о кампаниях в социальных сетях ознакомьтесь с некоторыми из следующих статей:

7 лучших бесплатных программ для управления социальными сетями для вашего малого бизнеса

6 советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса

Исследование Gartner, 2017 г.

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner Personal Technologies 2017 года, проведенном онлайн в июне и июле 2017 года среди 16 537 респондентов.

Возраст респондентов был от 18 до 74 лет, с квотами и взвешиванием, применяемыми для возраста, пола, региона и дохода (10 000 долларов США + в США, 10 000 евро + в Германии, 6000 фунтов стерлингов + в Великобритании).

Опрос Gartner 2018

Результаты репрезентативны для онлайн-населения каждой страны.

Опрос был разработан аналитиками Gartner, знакомыми с затронутыми темами, и был рассмотрен, протестирован и проведен командой Gartner Research Data Analytics. Респонденты были выбраны случайным образом из ряда внешних потребительских групп.

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, цель которого - понять, как владельцы малого и среднего бизнеса покупали программное обеспечение за последние двенадцать месяцев.

Первичное исследование проводилось онлайн с июля по август 2018 года среди 420 респондентов в США, Германии и Франции. Компании были проверены на количество сотрудников и выручку в 2017 финансовом году, чтобы попасть в малый и средний бизнес. От них также требовалось приобрести по крайней мере одну программную систему на сумму 5000 долларов или более за последние двенадцать месяцев. От респондентов требовалось быть как минимум офис-менеджером, влияющим на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.

Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner и основной исследовательской группой, следящей за цифровыми рынками.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .