Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Европейское расширение: вкладываем в 'в ЕС в 2019 году

Европейское расширение: вкладываем в 'в ЕС в 2019 году

Сейчас 2019 год. Будущее уже наступило. Мы слышали ветер на Марсе , свергли «Baby» Джастина Бибера как самое нелюбимое видео на YouTube и создали гамбургеры с начинкой из макарон и сыра .

Ваше будущее тоже сейчас. Пришло время вывести свой малый или средний бизнес (SMB) по всему миру в Европейский Союз. Мы коснулись того, что ждет на другой стороне пруда перед , но есть все еще намного больше , чтобы учиться.

диаграмма роста женщины и роста перед флагом ЕС

Многим малым и средним предприятиям не хватает ресурсов для изучения размера, объема и операций покупателей в других странах. Для тех, кто хочет выйти на международный уровень, это может серьезно снизить эффективность их маркетинга.

Изучая демографические данные французских и немецких малых и средних предприятий, компании в Соединенных Штатах могут лучше узнать, кому они продают и сколько денег для них доступно.

Вот почему Gartner Digital Markets опросила 270 малых и средних предприятий во Франции, 270 в Германии, а также 700 в США об их бюджетах на программное обеспечение для бизнеса на 2019-20 гг. И намерениях относительно закупок (чтобы узнать больше о нашей методологии, нажмите здесь ).

Франция и Германия являются финансово сильными странами (занимающими третье и первое место в Европейском союзе соответственно), которые последовательно применяют бесчисленное количество технологий. Анализ планов технологического бюджета этих стран может дать четкое представление об основных технологических интересах ЕС.

В этой статье мы рассмотрим, что вы можете узнать, сравнивая малые и средние предприятия в этих двух странах, какие регионы могут быть более восприимчивыми к международной экспансии и какие уроки вы можете извлечь из своего знания американских рынков вместе с вами.

Во-первых, вы готовы к расширению?

Прежде чем вы решите, что пора расширяться, вы должны убедиться, что готовы. Ответьте на эти четыре вопроса, чтобы убедиться, что вы:

  1. Есть ли у вас инфраструктура для расширения?
    Если нет, сосредоточьтесь на адаптации вашей команды продаж, производства и обслуживания клиентов для удовлетворения гораздо более высокого спроса.
  2. Есть ли у вас финансовые ресурсы для расширения?
    Если нет, создайте свою клиентскую базу в США. На самом деле, некоторые из советов в этой статье все равно применимы к вам, так что продолжайте читать!
  3. Есть ли у вас языковые навыки, необходимые для расширения?
    Если нет, прочитайте о том, как начать понимать язык и культуру региона, в который вы хотите расшириться.
  4. Вы знаете, сколько денег доступно для вас в Европейском Союзе?
    Если нет, продолжайте читать!

Где деньги во Франции, Германии и США?

Давайте посмотрим на следующие три графика. Для каждой из этих стран - Франции, Германии и Соединенных Штатов - мы взяли три основных типа программного обеспечения с наибольшим бюджетом и разбили их по размеру компаний, инвестирующих в них, чтобы посмотреть на уровень их инвестиций.

Доля компаний в США, планирующих тратить на технологии
Рисунок 1: На этом графике показан процент представителей каждого размера бизнеса в США, которые проявили интерес к различным технологиям.

Доля французских компаний, планирующих тратить на технологии
Рисунок 2: Крупнейшие предприятия Франции с гораздо меньшей вероятностью будут вкладывать средства в популярные типы программного обеспечения. Прочтите, чтобы узнать почему!

Доля немецких предприятий, планирующих тратить на технологии

Рисунок 3: Эти графики эффективно демонстрируют некоторые различия между Францией, Германией и США, а также международный корпоративный климат.

Почему именно эти типы программного обеспечения выходят на первое место?

Данные и программное обеспечение информационной безопасности и облачные вычисления программного обеспечения как взломать тройку лидеров в каждой стране , что мы смотрим.

Облачные вычисления, включая программное обеспечение как услугу (SaaS), платформу как услугу (PaaS) и инфраструктуру как услугу (IaaS), стали де-факто средством работы, особенно в компаниях. которые требуют большого объема хранилища и координации между несколькими офисами в разных местах.

Перейдя на программное обеспечение для защиты данных и информации, Франция и Германия являются членами Европейского Союза, который предъявляет невероятно строгие требования к соблюдению GDPR . Любая компания, которая ведет бизнес с гражданином Европейского Союза, должна соответствовать этим требованиям или столкнуться с крупными штрафами.

Это также означает, что любые американские компании, которые взаимодействуют с европейскими гражданами и предприятиями, также должны соответствовать требованиям безопасности GDPR. Помимо торговли с Европейским союзом, растущей обеспокоенности по поводу кибербезопасности и различных других правил безопасности, компании во всех трех странах, естественно, будут вкладывать значительные средства в программное обеспечение для защиты данных и информации.

В Соединенных Штатах и ​​Германии есть программное обеспечение для финансов / бухгалтерского учета, которое замыкает их соответствующую тройку лидеров, в то время как Франция вложила более значительные средства в программное обеспечение для управления отношениями с клиентами .

Это связано с тем, что Соединенные Штаты и Германия играют очень похожие роли в своих соответствующих местах на мировом рынке: на переднем крае торговли, производства и транспорта - всех отраслей, в которых малому и среднему бизнесу нужен программный пакет для финансов / бухгалтерского учета, чтобы выжить. .

Интерпретация разницы в инвестициях: 3 урока

1. Крупные американские компании инвестируют чаще, чем французские и немецкие.

Посмотрите на объемы инвестиций на рисунках 1-3.

За исключением тех, кто зарабатывает менее 5 миллионов долларов в год, малые и средние предприятия в США инвестируют чаще, а в некоторых случаях почти в два раза чаще, чем их европейские коллеги.

Хотя это действительно означает, что в Соединенных Штатах, как правило, есть больше денег для поставщиков программного обеспечения из трех ведущих категорий, не следует понимать, что это означает, что вам не следует стремиться к расширению за рубежом!

У этих более крупных компаний есть глубокие карманы, но это сопровождается жесткой конкуренцией, поскольку множество других компаний пытаются налететь и сделать эти продажи.

2. Небольшие предприятия играют ключевую роль в продажах во Франции.

Если вы заинтересованы в продаже своего программного обеспечения во Франции, вам следует ориентироваться на более мелкие французские предприятия.

Во всех отношениях французские предприятия с годовой выручкой менее 5 миллионов долларов опережают американские и немецкие компании аналогичного размера по уровню инвестиций.

Вот пример: 44% малых предприятий Франции планируют инвестировать в программное обеспечение для защиты данных и информации по сравнению с 36% малых и средних предприятий в США и 29% в Германии.

Скорость усыновления во Франции растет

Давайте на секунду обратимся к облачным вычислениям. Во Франции до 41% компаний с годовым доходом от 50 до 100 миллионов долларов закладывают в бюджет программное обеспечение для облачных вычислений. В Германии это число снижается до 30%.

Одно из объяснений этой разницы заключается в том, что Франция начала ускоренными темпами внедрять облачные вычисления (по данным Statista , с 2015 года прогнозируется увеличение использования облачных вычислений на 50%). Даже крупные компании, которые неохотно внедряли новые технологии, не могут избежать необходимости в облачных вычислениях.

3. Продавайте свои новые технологии крупным немецким малым и средним предприятиям.

Если вы работаете с новыми технологиями, такими как блокчейн , виртуальная / дополненная реальность , Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект , вам следует ориентироваться на более крупные немецкие SMB.

Немецкие компании либо в настоящее время используют, либо планируют использовать новейшее программное обеспечение и технологии с невероятно высокой скоростью. Компании стоимостью от 10 до 50 миллионов долларов и более 100 миллионов долларов ожидают, что в ближайшие два года они будут использовать технологии Интернета вещей со скоростью 54% и 66% соответственно.

Это означает, что для того, чтобы получить доступ к этому огромному рынку (у которого очень большие карманы), вы должны начать свои маркетинговые кампании на раннем этапе процесса расширения, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда .

Поскольку это новые технологии, то для достижения успеха крайне важно выглядеть заслуживающей доверия и рекламировать свою компанию как знающий источник информации.

Что вы можете сделать со всей этой информацией?

В зависимости от того, насколько распространены или развиваются ваши технологии, вам нужно выяснить, как масштабировать как свою цену, так и производство, чтобы соответствовать размеру вашего целевого бизнеса.

Знание финансового ландшафта и интереса к вашей целевой стране не только даст вам более четкое представление о том, как продавать, но и о том, сколько вы можете рассчитывать на заработок и сколько времени может потребоваться для создания стабильного международного бизнеса.

Технологические приоритеты меняются в зависимости от размера бизнеса и географического положения, поэтому вот что вы собираетесь делать дальше:

  • Выясните, готовы ли вы к экспансии в Европу .
  • Изучите, как разные страны и их технологические потребности соотносятся с Соединенными Штатами и их потребностями.
  • Узнайте, какой размер компании в выбранной вами стране более склонен к инвестированию.
  • Нацельте свой маркетинг на те компании, которые лучше понимают, сколько там денег.

Информация о главных технологических тенденциях Platforms для опросов малого и среднего бизнеса

Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 540 предприятий малого и среднего бизнеса во Франции и Германии, имеющих более одного сотрудника и годовой доход менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 малых и средних предприятий США с более чем одним сотрудником и годовым доходом менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

Ищете программное обеспечение для управления бизнесом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления бизнесом Platforms .