Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Целевые маркетинговые кампании для международной конверсии

Целевые маркетинговые кампании для международной конверсии

Нет инструкции по расширению вашего малого и среднего бизнеса (SMB) в другой стране, независимо от того, представляет ли ваше программное обеспечение интерес для компаний в других странах, или для тех компаний, которые были бы наиболее заинтересованы.

Без этой информации вы не знаете, какие страны лучше всего исследовать, или как продавать свой продукт, когда вы туда попадете.

Если вы возьмете маркетинговые стратегии, которые сработали в США за границей, вы вполне можете вкладывать деньги в нецелевую маркетинговую кампанию, которая не принесет вам положительной рентабельности инвестиций.

Для малого и среднего бизнеса с ограниченными финансовыми ресурсами?

Это смертельно.

график, показывающий взаимосвязанную сеть целей по всему миру

Использование Франции и Германии в качестве примеров для международной экспансии

Platforms опросила 270 предприятий малого и среднего бизнеса во Франции и 270 предприятий в Германии об их бюджетах на программное обеспечение для бизнеса на 2019-2020 годы и намерениях относительно закупок. В этой статье мы рассмотрим, где каждая страна похожа, где они отличаются, почему и что это значит для вашего малого и среднего бизнеса.

Франция и Германия являются финансово сильными странами (занимающими третье и первое место в ЕС соответственно), которые продемонстрировали последовательное внедрение бесчисленного множества технологий. Анализ планов технологического бюджета этих стран может дать четкое представление об основных технологических интересах ЕС.

Хотя вы, возможно, и не заинтересованы в расширении деятельности в этих странах, наша методология, результаты и анализ опроса помогут вам ответить на вопросы, которые вы могли бы и должны задать, о том, где вы собираетесь расширяться.

Приведенная ниже информация поможет вам не только получить хорошее представление о французском и немецком рынках, но и выявить тенденции, на которые следует обратить внимание в других странах при построении целевой маркетинговой кампании для малого и среднего бизнеса.

Бюджеты на 2019 год для Франции и Германии

Более важным, чем оценка общего интереса страны к вашему продукту, является понимание того, на какие типы программного обеспечения предприятия страны фактически вносят свой бюджет.

Между ними есть разница.

Вот пример: когда мы спросили, какая отрасль технологий наиболее интересна французскому малому и среднему бизнесу, второй по рейтингу ответом была виртуальная и дополненная реальность. Однако в ответ на вопрос о том, какие технологии фактически предусмотрены в бюджете, он даже не попал в первую десятку (рис. 1).

График, показывающий процент респондентов из Франции, которые вложили средства в технические

(Фигура 1)

Что касается Германии, страны, которая - когда мы спросили - выразила глубокий интерес к блокчейну, на самом деле очень мало денег выделяется для инвестиций в эту технологию.

На рисунке 2 показана десятка самых бюджетных технологий по типам программного обеспечения для немецкого малого и среднего бизнеса. Здесь снова до боли очевидна разница между интересом и возможностью.

диаграмма, показывающая десять основных видов технологий, на которые немецкие компании выделяют бюджет в 2019 году

(Фигура 2)

Где они пересекаются и почему

Что бросается в глаза , что Франция и Германия Количество с громкая вычисления и данных и информационной безопасности в их верхней части три в бюджете-для типов программного обеспечения. Однако, в то время как больше французских малых и средних предприятий выделяют средства на программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), немецкие малые и средние предприятия предпочитают инвестировать в программное обеспечение для финансов и бухгалтерского учета .

Восемьдесят семь процентов малых и средних предприятий во Франции и 92% в Германии утверждают, что облачные вычисления либо полезны, либо критически важны для их бизнеса. Он масштабируется и берет на себя ответственность за обслуживание и хранение вне их рук, позволяя этим компаниям сосредоточить свое внимание и ресурсы на другом.

Что касается программного обеспечения для защиты данных и информации, объяснение кроется в Общем регламенте ЕС по защите данных (GDPR), который вступил в силу в мае 2018 года. GDPR налагает огромные штрафы на любую компанию, которая не предлагает адекватную защиту данных, штрафы, которые могут вывести из бизнеса малый и средний бизнес.

Учитывая это, становится ясно, почему и французские (100%), и немецкие (95%) компании считают эту технологию полезной или критически важной для своего бизнеса.

Вы тоже можете нарушить! Любая компания, независимо от страны происхождения, которая хранит личную информацию граждан ЕС, обязана соответствовать стандартам GDPR. Для получения информации о том, что делать, если вы не соблюдаете требования (или беспокоитесь, что не соответствуете), ознакомьтесь с этой статьей .

Почему французские компании составляют бюджет на CRM?

Совсем недавно, два года назад, французские малые и средние предприятия продемонстрировали общую нерешительность, когда дело дошло до внедрения CRM .

В настоящее время предприятия по всей стране становятся все более ориентированными на покупателя. В течение следующих двух лет 86% французских предприятий ожидают увидеть преимущества программного обеспечения CRM, включая сокращение цикла продаж и улучшение отношений с клиентами.

Из-за сдвига ценностей эти преимущества становятся все более важными.

Почему немецкие предприятия составляют бюджеты на программное обеспечение для финансов / бухгалтерского учета?

Девяносто пять процентов немецких малых и средних предприятий считают программное обеспечение для финансов / бухгалтерского учета критически важным или полезным для их операций. В течение следующих двух лет 90% респондентов ожидают получить выгоду от инвестиций в это программное обеспечение.

Германия является торговым центром ЕС, о чем мы поговорим позже. Из-за постоянного притока и выпуска товаров, услуг и денег он отслеживает, что такое программное обеспечение было бы выгодным вложением для немецких компаний.

Финансовое / бухгалтерское программное обеспечение позволяет этим компаниям сосредоточить большую часть своих ресурсов на ведении бизнеса, а не на его финансовой составляющей. И на сравнительно конкурентном рынке немецких предприятий логично, что только 2% респондентов, отвечая на вопрос, заявили, что программное обеспечение для финансов / бухгалтерского учета не принесет пользы их бизнесу.

 Вывод: 

Если ваша компания занимается одним из десяти ведущих типов технологий, показанных на рисунках 1 и 2, наш опрос показывает, что, хотя конкуренция может быть, есть много возможностей во Франции и Германии.

Если ваша компания не предлагает эти типы технологий, взгляните на некоторые из причин, по которым тройка лидеров входит в тройку лучших: все они масштабируемы и доказали свою жизненно важную роль для успеха малого и среднего бизнеса. Уловка для вашего бизнеса состоит в том, чтобы показать, как эти причины применимы к вашему товарному предложению.

Какие типы программного обеспечения покупают в каких отраслях?

Следующий шаг - выяснить, кому вы продаете. В конечном итоге это зависит от самого программного обеспечения.

К западу от Рейна

edited-France-Flag.png?1540405731 Мы попросили каждого из наших респондентов во Франции представить разбивку их бюджета на каждый тип программного обеспечения на предстоящий год.

На графиках ниже для трех типов программного обеспечения с наибольшим объемом бюджетных ассигнований (из Рисунка 1) показано, на какие отрасли выделяется больше всего денег, а также их средний бюджет для каждого типа.

У нас нет места, чтобы углубляться в каждую из трех ведущих или времени, чтобы углубиться в остальную часть первой десятки на Рисунке 1. Однако ниже показано, как вы и ваш малый и средний бизнес можете подойти к анализу данных, касающихся бюджетов. , интерес и собственное программное обеспечение.

Облачные вычисления

Диаграмма, показывающая, какие отрасли составляют бюджет на технологии облачных вычислений во Франции.

(Рисунок 3)

Облачные вычисления наиболее выгодны и наиболее дороги, когда используется несколько различных SaaS и PaaS и когда требуется большой объем дискового пространства.

Страховым, коммуникационным и розничным компаниям для работы требуется ряд различных программ, а также много места для хранения необходимой информации.

Безопасность данных и информации

диаграмма, показывающая, какие отрасли во Франции составляют бюджет на технологии безопасности данных и информации.

(Рисунок 4)

Существует огромный разрыв между банковскими и финансовыми услугами, оптовой торговлей и бюджетами трех других отраслей, показанными здесь. Две ведущие отрасли связаны с большими суммами денег, частыми транзакциями и записывают большой объем частной информации.

Помимо базовой необходимости обеспечения безопасности такой информации, эти услуги должны соответствовать не только нормам ЕС, но и требованиям, предъявляемым международными руководящими органами. В этих отраслях предприятиям часто бывает лучше проявить осторожность и максимально повысить безопасность.

CRM

График бюджетов CRM во Франции

(Рисунок 5)

Повсеместное распространение коммунальных услуг почти в каждом доме означает, что коммунальные компании в основном работают с потребителями в качестве своего основного внимания. Это означает, что большая часть их бюджета должна быть продиктована программным обеспечением CRM.

То же самое, хотя и в несколько меньшей степени, относится к оптовым трейдерам и поставщикам кадровых услуг. Хотя у последних двух есть другие проблемы с программным обеспечением, на которые им необходимо выделить ресурсы, они по-прежнему в основном определяются взаимодействием с клиентами. Это делает программное обеспечение CRM главным приоритетом для всех трех отраслей.

К востоку от Рейна

edited-Germany-Flag.png?1540406194 Как и во Франции, мы попросили каждого из наших респондентов из Германии сообщить нам свой бюджет для каждого типа программного обеспечения, в которое они планируют инвестировать на 2019 год. Ниже мы рассмотрим самые большие бюджеты по отраслям для каждого из трех основных типов программного обеспечения. из рисунка 2.

И снова эти графики и анализ могут служить примерами того, как ваш малый и средний бизнес может подойти к анализу данных, касающихся бюджетов, интересов и вашего собственного программного обеспечения для Германии.

Если вы посмотрите на нашу статью о результатах этого опроса в США , вы заметите, что Германия и США имеют схожие результаты как в отношении того, какие типы программного обеспечения имеют самый высокий уровень бюджетных ассигнований на 2019 год, так и в каких отраслях больше всего деньги, отложенные для каждого из этих типов.

Это можно объяснить схожей ролью двух стран на мировом рынке.

Облачные вычисления

Диаграмма, показывающая, какие отрасли составляют бюджет на технологии облачных вычислений в Германии

(Рисунок 6)

Правительство Германии - это огромный гигант, включающий местные, региональные и федеральные органы с бесчисленным множеством отделов, каждый из которых должен работать вместе в рамках централизованной системы.

Облачные вычисления позволяют создать единую систему, облегчая связь между этими отделами / органами. По мере того как сложность и объем системных требований возрастают, затраты государства растут в геометрической прогрессии.

Безопасность данных и информации

Диаграмма, показывающая, какие отрасли финансируют технологии защиты данных и информации в Германии

(Рисунок 7)

Транспорт здесь выделяется и включает в себя грузовые перевозки, курьеров, склады, аэропорты, железные дороги и автомобильные перевозки. Германия является крупным международным торговым центром из-за своего размера, финансовой стабильности, центрального расположения и использования нескольких типов торговли.

Согласно опросу 2018 года, страна также является крупным производителем, на долю которого приходится четверть общих производственных услуг ЕС .

И транспорт, и промышленность / промышленность природных ресурсов выделяют такие большие бюджеты на безопасность данных и информации из-за их международного значения и деятельности, связанной с большими объемами конфиденциальных конфиденциальных данных.

Финансы и учет

Диаграмма, показывающая, какие отрасли составляют бюджет для программного обеспечения для финансов / бухгалтерского учета в Германии

(Рисунок 8)

Экономика Германии, находящаяся под контролем правительства, бесспорно самая сильная в ЕС с ВВП в 3,5 триллиона долларов (долларов США).

Успех страны обусловлен торговлей, производством, банковскими и финансовыми услугами, которые вносят вклад в значительные общенациональные бюджеты на программное обеспечение для финансов / бухгалтерского учета.

 Вывод: 

Если ваш малый и средний бизнес продает любой из этих типов программного обеспечения, используйте эту информацию, чтобы выяснить, в каких отраслях вы должны продавать свой продукт. У каждого свой бюджет и уникальные приоритеты, которые могут сделать ваше программное обеспечение бесценным.

Если ваш SMB не предоставляет один из этих четырех типов программного обеспечения, вся эта информация демонстрирует, насколько важно по-настоящему понять экономический ландшафт любой страны, в которую вы собираетесь продавать.

Узнайте, чем известна эта страна и как ваш продукт может быть применен в любой из ее крупнейших областей. Затем используйте эту информацию для создания целевой маркетинговой кампании.

Что эта информация значит для вас

Данные нашего опроса показывают, что французские и немецкие компании готовы инвестировать в различные типы программного обеспечения, но это не значит, что они являются единственным вариантом.

То же самое и с десятками других стран. Самое важное, что вы можете сделать для успешных международных целевых маркетинговых кампаний, - это исследования, исследования, исследования.

Изучите, прежде чем планировать или предпринимать свое расширение, иначе вы не сможете правильно продавать или конвертировать потенциальных клиентов в продажи. Ваше исследование должно погрузиться в культуру этой страны и ответить на такие вопросы, как:

  • Как на это влияют международные правила?
  • Как эта страна вписывается в мировую экономику?
  • Насколько быстро предприятия в этой стране осваивают новые технологии?

Вы добились успеха внутри страны, исследуя и создавая свою базу знаний. Расширение на международном уровне - это следующий шаг, требующий тех же усилий. Это большой, но стоящий риск.

Информация об исследовании Platforms 's Top Technology Trends for SMBs

Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 540 предприятий малого и среднего бизнеса во Франции и Германии, имеющих более одного сотрудника и годовой доход менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .