Не знаю, как вы, но рабочая электронная почта - это проклятие моего существования. Я получаю сотни писем в день и сразу же удаляю большинство из них.
Я знаю, что в большинстве своем я придерживаюсь своих привычек «отправлять в корзину»; средняя открытая ставка для электронных писем продаж составляет всего 24%. И в зависимости от вашей отрасли этот показатель открытия может упасть еще ниже.
Хотя это может показаться маловероятным, есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы повысить открываемость и привлечь больше потенциальных клиентов.
Эти советы не только помогут вам начать выполнять свою квоту продаж, они также помогут вам перестать раздражать потенциальных клиентов.
Плохо написанные электронные письма не сделают ваш бизнес более привлекательным ни для кого, ни для потенциальных клиентов, ни для кого-то еще. Используйте эти советы, чтобы перестать отталкивать потенциальных клиентов, отправляя более качественные, продуманные и информативные электронные письма.
Сара Хартанов , менеджер по работе с клиентами в Platforms , советует отделам продаж B2B «задавать вопросы, создавать срочность и повышать ценность» в строках тем своих электронных писем.
Это не означает, что вы должны использовать заглавные буквы, чтобы кричать своим потенциальным клиентам что-то вроде: «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТКРЫТЬ ЭТО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ???»
Это означает передачу важности вашего сообщения и намек на то, что ваша компания может сделать для организации потенциального клиента, прежде чем они даже откроют вашу электронную почту.
Если вы продвигаете продукт, который более рентабелен, чем у конкурентов, например, такой вопрос, как «Хотите сэкономить 20% на годовых эксплуатационных расходах?» может помочь повысить ваши открываемость.
Начните A / B-тестирование тем, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Посмотрите, какие темы приводят к большему количеству откликов.
Конечно, вы можете сделать это вручную, но использование решения для отслеживания электронной почты может обеспечить более точные результаты. Если у вас нет предоставленного компанией инструмента для отслеживания доставки электронной почты и открытий, вы можете найти его в нашем каталоге .
Нет ничего хуже, чем открыть деловое письмо и найти в нем роман. Хотя вам может казаться, что у вас есть все, что нужно, чтобы написать следующий бестселлер New York Times, ваши потенциальные клиенты точно этого не сделают.
Не будьте Чарльзом Диккенсом, когда дело касается электронной почты. Избегайте больших абзацев и больших фрагментов текста и ограничьте свои электронные письма 50–125 словами . И если вы все еще чувствуете необходимость сообщить сложные детали своим потенциальным клиентам, следуйте следующему совету, чтобы сделать это эффективно.
Установите ограничение на количество слов для ваших писем в будущем. Следуйте рекомендациям по подсчету слов из статистики, упомянутой выше, или начните отслеживать количество слов, чтобы узнать, какая длина вызывает больше всего ответов.
Не поймите меня неправильно, потенциальные клиенты хотят больше узнать о вашем продукте. Они захотят знать, как это работает, как это может принести им пользу и сколько это стоит.
Но они не всегда хотят слышать эту информацию от продавца.
Ненавижу быть тем, кто расскажет вам об этом, но продавцам доверяют менее 5% покупателей. Хорошие новости? Это больше, чем люди доверяют политикам. Плохая новость в том, что вас все еще сравнивают с политиками.
И наоборот, почти 95% покупателей доверяют своим коллегам. Если вы не занимаетесь математикой, это все люди, которые вам не доверяют.
Вместо того, чтобы лично рекламировать ценность вашего продукта в бессвязном электронном письме, сообщите эту информацию своим потенциальным клиентам с помощью тематических исследований, официальных документов, упоминаний вашего продукта третьими лицами или ссылок на проверенные обзоры продуктов. Используйте как можно больше информации от защитников интересов клиентов, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Работайте со своими группами по маркетингу и контенту для создания контента, который включает в себя отзывы клиентов, демонстрирующих ценность вашего продукта.
Несмотря на то, что это ваша работа, никто не хочет чувствовать, что им что-то продают. Хотя вы можете - и должны - иметь сценарий продаж для своих телефонных звонков и шаблоны, которым следует следовать при отправке электронных писем потенциальным клиентам , вам не следует отправлять стандартные электронные письма потенциальным клиентам.
Вместо этого настройте преимущества вашего продукта для отдельных покупателей и компаний. Даже если вы рекламируете свой продукт как экономящее время решение для всех, вы все равно можете персонализировать это утверждение несколькими способами:
Прежде чем отправлять электронное письмо потенциальным клиентам, запишите три конкретные причины, по которым ваш продукт или услуга лучше всего подходят для их бизнеса. Поделитесь ими со своим потенциальным клиентом по электронной почте.
Потенциальный клиент никогда не должен задаваться вопросом, чего вы от него хотите или почему вы обратились к нему.
Не предполагайте, что ваш потенциальный клиент знает, как работает процесс продаж, и определенно не предполагайте, что он собирается тратить время на его разгадку после получения от вас загадочного электронного письма. Сделайте следующий шаг легким как для вас, так и для вашего потенциального клиента, сформулировав его четким, конкретным запросом или призывом к действию (CTA).
Таким образом, и вы, и ваш потенциальный клиент находитесь на одной странице в отношении того, что должно произойти, прежде чем кто-либо из вас сможет продвинуться в процессе продаж.
Добавьте заполнители для следующих шагов потенциальных клиентов в свои шаблоны электронных писем, чтобы не забывать включать их в каждое электронное письмо. Вы можете позаимствовать формулу из приведенного ниже примера или составить свой собственный призыв к действию.
Тот факт, что потенциальный клиент не отвечает на ваше первое письмо, не означает, что вы должны отказываться от него. Скорее всего, вам придется несколько раз связаться с вами, прежде чем войти в контакт (если вы вообще поговорите с потенциальным клиентом).
Помните, что как только вы сдадитесь, ваш потенциальный клиент забудет, кто вы. Используйте свое программное обеспечение CRM, чтобы создавать напоминания о потенциальных клиентах, чтобы никому не ускользнуть.
Прочтите эту статью, чтобы улучшить свою игру по отслеживанию продаж.
Электронная почта - настолько распространенный метод профессионального общения, что от него легко отказаться. А поскольку большинство торговых писем даже не открываются, легко думать, что тратить время на составление продуманных, но лаконичных электронных писем того не стоит.
Тем не менее, электронная почта часто является наиболее надежным способом представить свое имя или название вашей компании вашим потенциальным клиентам в сфере B2B; почти половина всех сотрудников проверяют свою рабочую электронную почту каждые несколько часов.
Выделение времени на создание полезных, информативных электронных писем для потенциальных клиентов - в дополнение к их перемещению по воронке продаж - может только улучшить ваши показатели продаж.
Каковы ваши лучшие практики для составления и отправки электронных писем о продажах B2B? Поделитесь ими в комментариях ниже.
Прочитайте больше:
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .