Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 ошибок Общие КПП целевых страниц Вы могли бы делать

5 ошибок Общие КПП целевых страниц Вы могли бы делать

Как разработчик оптимизации коэффициента конверсии (CRO) в Platforms , я создал сотни оптимизированных целевых страниц для поставщиков программного обеспечения, стремящихся преуспеть в оплате за клик.

Я начинаю процесс проектирования с просмотра целевой страницы, которую в настоящее время использует поставщик. Это означает, что я также видел сотни целевых страниц, которые еще не оптимизированы.

Если ваша целевая страница работает не так хорошо, как вам хотелось бы, и вы беспокоитесь, что делаете что-то не так, читайте дальше, чтобы узнать о пяти ошибках целевой страницы, которые приводят к снижению коэффициента конверсии, и о том, что можно сделать, чтобы избежать. их.

5 распространенных ошибок на целевой странице контекстной рекламы, которые вы можете совершить

1. Вы переходите по ссылке с целевой страницы.

С PPC вы хотите, чтобы большое количество кликов, за которые вы платите, превратились в потенциальных клиентов - точное количество будет зависеть от целей вашей кампании.

После того, как эти клики конвертируются в потенциальных клиентов, вам нужно отнести их к нужному каналу, так как именно так вы рассчитываете рентабельность инвестиций.

Ссылка на ваш веб-сайт (или другие сайты) может отвлечь клиентов от основного пути конверсии и отвлечь покупателей от основной цели страницы, что в конечном итоге ухудшит ваш коэффициент конверсии и заставит вас упустить возможных потенциальных клиентов.

Кроме того, если у вас неправильно настроено отслеживание, может быть сложно правильно указать источник лида, если какой-либо из покупателей в конечном итоге совершит конверсию где-то на вашем веб-сайте.

 Рекомендация:  сделайте свою целевую страницу отдельной веб-страницей без ссылок на ваш веб-сайт или другие внешние сайты. (Примечание. Ссылки на Политику конфиденциальности и условия использования являются исключением, но убедитесь, что они открываются в новой вкладке.)

2. Ваше уникальное торговое предложение (УТП) не ясно в заголовке.

Уникальное торговое предложение (УТП) определяется Business Set Free как «причина, по которой люди должны покупать у вас, а не у других».

Учитывая, что восемь из десяти человек будут читать текст заголовка , но только двое из десяти будут читать остальные, ваш основной заголовок должен представлять ваше УТП, чтобы удерживать покупателей на странице.

Вы можете и должны сделать основной заголовок кратким и расширить свое УТП в подзаголовке и теле, но покупатели должны знать, что отличает вас, как только они попадут на вашу целевую страницу.

Если вы не сразу скажете покупателям, почему они должны заботиться о вашем продукте, они перейдут к конкуренту, и вы в конечном итоге упустите потенциальное преимущество.

Например, заголовок REACH Media Network на их веб-сайте не оптимизирован для контекстной рекламы:

Скриншот веб-сайта REACHЭтот заголовок только указывает, что это за программное обеспечение, но не говорит покупателям, почему они должны предпочесть REACH другим решениям для цифровых вывесок (через REACH ).

В приведенном ниже примере заголовок целевой страницы PPC REACH Media Network подчеркивает отличительные особенности:

Целевая страница REACH PPCЭтот заголовок сразу сообщает покупателям, что отличает решения Reach от других: они просты в использовании и доступны по цене (через REACH ).

 Рекомендация:  потратьте некоторое время на создание отличного заголовка / УТП, который расскажет покупателям не только о том, что делает ваше программное обеспечение, но и о том, какие проблемы вы решаете и почему вы лучше своих конкурентов.

3. Ваш призыв к действию (CTA) не убедителен.

Если вы хотите, чтобы люди заполнили вашу форму, вам нужно предложить им то, что они хотят.

Для покупателей программного обеспечения наиболее эффективны призывы к действию «Получите бесплатную демоверсию» и «Получите бесплатную пробную версию». Это связано с тем, что на этом этапе покупатели программного обеспечения стремятся испытать решение из первых рук, поэтому демонстрационное или пробное предложение будет наиболее привлекательным.

С другой стороны, предложение CTA, такое как «Свяжитесь с нами», может хорошо работать на веб-сайте, но не обязательно на целевой странице PPC, где покупатели пытаются сравнивать продукты.

 Рекомендация:  узнайте, какой призыв к действию наиболее привлекателен для ваших покупателей, проверив, что сработало для вас в прошлом, поговорив со своим отделом продаж о том, о чем просят потенциальные клиенты, спросив текущих клиентов, какое предложение они предпочитают, и A / B тестирование.

4. Вы не думали о мобильных устройствах.

Поскольку более 50% поисковых запросов сейчас поступает с мобильных устройств , ваши целевые страницы необходимо оптимизировать для мобильных устройств. Удобство использования на мобильных устройствах - это совсем другая игра, чем на настольных компьютерах, поскольку люди не взаимодействуют со своими телефонами точно так же, как настольные компьютеры.

На рабочем столе внимание пользователя сначала будет обращено к левому верхнему углу страницы . Но согласно исследованию отслеживания глаз, проведенному Google , внимание пользователя на мобильных устройствах сосредоточено на центральной и верхней половине экрана.

скриншот EnplugСайт Enplug оптимизирован для настольных ПК (через Enplug )

скриншот веб-сайта Enplug на мобильном устройствеСайт Enplug оптимизирован для мобильных устройств (через Enplug )

 Рекомендация:  ознакомьтесь с различиями между настольными и мобильными пользователями и дайте каждому из них тот опыт, который лучше всего подходит для их устройства. Благодаря пользовательскому тестированию вы также можете получить представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашими конкретными целевыми страницами с помощью различных устройств.

5. Вы используете универсальный подход.

Представьте, что вы собираетесь сделать глоток шоколадного молочного коктейля - только для того, чтобы понять, что вам дали шоколадное молоко. Это похоже, конечно, но не совсем то, что вы ожидали. Вы в конечном итоге запутаетесь и, скорее всего, разочаруетесь.

Точно так же кто-то, щелкнув объявление о программном обеспечении EMR, может быть удивлен, увидев страницу, в верхней части которой вместо этого упоминается программное обеспечение CRM для здравоохранения . Хотя они могут быть похожими, они не совсем одинаковы, и отсутствие совпадения сообщений между объявлением и целевой страницей смутит покупателей.

 Рекомендация:  чтобы избежать этого сценария, продублируйте целевую страницу и настройте хотя бы заголовки в соответствии с ключевыми словами ваших объявлений PPC. Именно такой подход мы использовали в IQMS, решение которой можно использовать для планирования ресурсов предприятия, управления складом, управления качеством и т. Д.

скриншот страницы управления складом IQMSСтраница управления складом IQMS (через IQMS )

неопределенныйСтраница управления качеством IQMS (через IQMS )

Хотите подняться на ступеньку выше? Также адаптируйте основной текст и изображения целевой страницы к вашим объявлениям - сосредоточьтесь на функциях и снимках экрана, наиболее релевантных ключевым словам этого объявления.

Начните исправлять свою целевую страницу прямо сейчас

То, что многие люди что-то делают (или не делают), не означает, что это правильно. Существует множество распространенных методов работы с целевыми страницами, которые на самом деле ухудшают конверсию - мы только прикоснулись к ним!

Какие ошибки на целевой странице вы совершали в прошлом, из-за которых вы могли упустить потенциальных клиентов? Расскажите нам в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .