Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Праздничные покупки в последнюю минуту? Лучшие книги для B2B-маркетологов в вашем списке

Праздничные покупки в последнюю минуту? Лучшие книги для B2B-маркетологов в вашем списке

Обновление (21.12.2017): новые книги с добавленными темами, включая креативный дизайн и бонусную книгу, которая должна быть в списке обязательных к прочтению.

Мы переходим к проводам за праздничными покупками. Не будь человеком, который должен сказать: «Клянусь, я получил тебе подарок, просто он еще не доставлен».

Не всегда легко выбрать подарок для кого-то, так почему бы не сделать подарок, который имеет множество преимуществ: получить знания, познакомить их с новыми идеями, пробудить их интерес к другим аспектам маркетинга и, честно говоря ... его легко упаковать.

Считайте, что это универсальный магазин, где вы сможете купить любимых B2B-маркетологов на праздники.

Я разбил, какие книги необходимы, в зависимости от типа маркетинга. Используйте это руководство, чтобы убедиться, что ваша семья и друзья получают самые лучшие знания в той отрасли, которую они любят.

Для маркетолога электронной почты в вашей жизни…

Руководство Rebel по электронному маркетингу: расширяйте свой список, нарушайте правила и побеждайте , авторы DJ Waldow и Jason Falls

По сути, это свод правил электронного маркетинга. Если вам нужно знать, как начать работу с почтовым маркетингом, ключевые концепции или как обновить свои кампании, эта книга сделает это и многое другое! Эти ребята используют другой подход к объяснению того, что можно и чего нельзя делать в почтовом маркетинге, и действительно улавливают все ключевые моменты, на которых следует сосредоточиться, чтобы добиться успеха.

Электронный маркетинг - это ключ к поддержанию заинтересованности и информированности клиентов, а также к привлечению потенциальных новых клиентов с помощью контента, адаптированного к их стадии покупки. Поскольку большая часть страны владеет и имеет постоянный доступ к электронной почте (75% из 900 миллионов пользователей Gmail имеют доступ к своим учетным записям на мобильных устройствах!), Есть огромная возможность использовать электронную почту для продвижения своего бизнеса.

Лучшее в «Руководстве повстанцев по почтовому маркетингу» - это то, что приятно читать реалистичную книгу о том, как можно улучшить свои процессы, с действенными советами и примерами для вдохновения. Waldow и Falls понимают, что времена изменились, и вы можете получать удовольствие от своего контента. Люди не хотят скучать! Время - деньги, и если вы хотите, чтобы потенциальный или текущий клиент нашел время, чтобы прочитать ваши электронные письма, вам нужно сделать это стоящим.

Для друга, помешанного на социальных сетях…

Джеб, джеб, джеб, правый крючок: как рассказать свою историю в шумном социальном мире , Гари Вайнерчук   

Мы живем в то время, когда социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Учитывая, что мы на связи в течение всего дня, это означает, что существует неограниченный способ повышения осведомленности о вашем бизнесе, поэтому проверьте свои навыки маркетинга в социальных сетях.

Социальные сети могут быть вашим лучшим другом или злейшим врагом, если вы не настроите их так, чтобы они лучше всего соответствовали вашему бизнесу. Вы всегда должны помнить о своей аудитории и о том, что они хотят прочитать / увидеть. Гэри Вайнерчук обращает внимание на то, что при таком большом количестве вариантов может быть трудно быть услышанным.

Важно помнить, что выбор социальных сетей, на которых вы работаете, является ключевым. Лучше охватить вашу аудиторию профилями, которые они действительно используют, чем откладывать попытки поддерживать 20 разных профилей . Если вы хотите улучшить текущие стратегии, Вайнерчук поможет вам найти лучшие способы превратить социальные сети в результаты продаж.

Для маркетолога бренда, который осмеливается отличаться от других…

Прорыв в идентичности бренда: как создать уникальную историю вашей компании, чтобы сделать ваши продукты неотразимыми , Грегори Диль 

Эта книга предназначена для всех, кому нужно руководство по созданию успешного бренда. Фирменный стиль важен для любого бизнеса, потому что он связывает все аспекты развития бизнеса, включая стратегию бренда, торговые предложения, рассказывание историй и многое другое.

Грегори В. Диль объясняет, что цель бренд-маркетинга для вашего бизнеса - рассказать последовательную историю на любом этапе. Любой желающий может извлечь уроки из этого выбора, от стажера малого бизнеса до главы отдела маркетинга. Добавьте его также в корзину, если вас интересуют несколько тематических исследований, которые обеспечивают уникальное использование идентичности бренда и способы применения этих аспектов в вашем бизнесе.

Заразная , с картины Ионы Бергера

Вы когда-нибудь задумывались, с чего начинается идея или как она распространяется так быстро? В этой книге рассказывается, как выявить тенденции и заинтересовать клиентов идеей или продуктом. Бергер фокусируется на «вирусном» эффекте, который могут иметь успешные маркетинговые кампании, и на том, что вам нужно сделать, чтобы изменить свое мышление.

Это одна из самых популярных книг, которую рекомендуют маркетологи, когда люди просят предложить книги, и вы можете сказать, почему. Бергер выбивает из общего ряда, помогая людям понять силу брендового маркетинга. С реальными примерами и анализом «заразных» кампаний вы не можете не черпать вдохновение из 100-долларового бифштекса или троянского коня.

Для гения ведущего поколения, у которого есть все ...

Дайте волю возможному: руководство по маркетингу, которое стимулирует продажи B2B , Саманта Стоун

Эта книга идеально подходит для «гения», который все еще хочет научиться работать с командой продаж и сосредоточиться на партнерстве, которое необходимо сформировать. Связь между продажами и маркетингом может быть сложной для управления, и в этой книге изложены передовые практики для создания успешных взаимоотношений команды продаж и маркетинга.

Саманта Стоун сохраняет реалистичность и свежесть благодаря своему взгляду на то, как происходят изменения и прогресс. Она подчеркивает, что изменения не происходят в одночасье, а для развития командных отношений требуется время. Стратегия и примеры из практики Stone помогают любому человеку из вашего списка найти более простой способ сделать свой маркетинговый план действенным.

Новые правила лидогенерации: проверенные стратегии увеличения рентабельности инвестиций в маркетинг , Дэвид Т. Скотт

Вы можете привлекать потенциальных клиентов из самых разных каналов, но как узнать, что работает лучше всего? Какой лучший источник потенциальных клиентов для вашего бизнеса?

Лидогенерация - это такая широкая тема, потому что она охватывает множество различных частей маркетингового процесса. Скотт рассказывает о множестве успешных тактик, которые приводят к качественным лидам. Что мне нравится в этой книге, так это то, что она также посвящена тестированию новых подходов, не нарушая при этом денег, и тому, как убедиться, что вы получаете наилучшие результаты, то есть качество и количество.

Для графического дизайнера, нуждающегося в вдохновении…

Соблазнительный дизайн взаимодействия: создание игрового, веселого и эффективного пользовательского опыта , Стивен П. Андерсон

Нужно что-то для этого творческого коллеги или друга? Стивен П. Андерсон фокусируется на влиянии дизайна на бизнес и взаимодействие с пользователем. Он охватывает самые разные темы - от поведения потребителей до тонкого искусства соблазнения. Андерсон утверждает, что дизайн влияет и мотивирует покупателей действовать на наших веб-сайтах и ​​оставаться на связи. Если ваш веб-сайт не привлекает внимания, вы рискуете потерять потенциальную продажу в течение нескольких секунд.

Андерсон затрагивает все ключевые моменты важности эстетики и того, как психология может повлиять на решение покупателя. Если вы ищете руководство, чтобы обновить свою стратегию дизайна или внести небольшие изменения в свой сайт, это должно быть вашим выбором.

Для контент-маркетолога, ищущего свежие идеи…

Все пишут , Энн Хэндли

Несмотря на бум гифок, снимков и сокращений, вы не сможете реализовать отличную маркетинговую стратегию без уникального интересного контента. Уловить чей-то интерес к прочтению вашего контента может быть довольно непросто, особенно в таком быстро меняющемся мире. А заинтересовать их еще труднее!

Написание контента действительно может сделать или разрушить все ваши маркетинговые кампании, если вы не понимаете свою аудиторию или не понимаете ее. Хэндли объединяет основные концепции искусства письма, его отношение к маркетингу и основы успешного писателя. Она красноречиво показывает, как рассказать историю и направить ваш контент на аудиторию, которую вы пытаетесь охватить. Хэндли поможет вам вывести свой контент на новый уровень, показывая вам лучшие практики, то, что люди хотят читать, и методы написания, адаптированные для бизнеса.  

Выбор маркетинговой команды Platforms …

Переломный момент , Малкольм Гладуэлл

Заставить людей поверить в то, что вы продаете, - это постоянная борьба, с которой сталкивается каждый бизнес. Когда дело доходит до привлечения клиентов, цель превратить обычного человека в защитника бренда. Но как превратить маленькую идею в образ жизни?

Создавая имидж и бренд вашей компании, у вас есть возможность побудить людей мыслить нестандартно и изменить свой образ жизни. Глэдвелл открывает вам глаза на новый образ мышления и объяснение «феномена переломного момента». Он также говорит о том, как идеи, продукты и модели поведения могут распространяться подобно вирусам. Если вы не верите нашей маркетинговой команде, эта книга находится в списке бестселлеров Amazon №1, так что вот вам ответ!  

Бонус: для маркетологов, которые хотят улучшить баланс между работой и личной жизнью…

Принципы: жизнь и работа , Рэй Далио

Рэй Далио рассказывает о своем опыте успешного инвестора и предпринимателя и о том, что ему потребовалось для этого. Его уникальный подход к ведению бизнеса и обмену отзывами является передовым и новаторским, а также делится практическими уроками для любого бизнеса.

Далио сосредотачивается не только на своей деловой жизни, но и на личной жизни, а также на том, как он поддерживает успех в обоих направлениях. Его «прямой подход к принятию решений» можно применить к жизни дома и на работе, что делает его отличным подарком для тех, кто пытается изменить свою шкалу.

Вывод

Есть так много замечательных книг по маркетингу, но, надеюсь, этот список сузит некоторые из лучших, чтобы порадовать получателя подарков! Быть в курсе условий и тенденций не только помогает вашей карьере, но и проливает свет на новые темы, которые могут вас заинтересовать.

Мы представили одну из ваших любимых книг? Что еще вы порекомендовали бы маркетологам B2B в своей жизни? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .