Это почти то время года снова - безумие обзоров ! Это соревнование, в духе популярного баскетбольного турнира NCAA, позволяет компаниям-разработчикам программного обеспечения еженедельно встречаться друг с другом, чтобы собрать как можно больше отзывов.
Поставщики программного обеспечения могут принять участие в турнире Reviews Madness Tournament 2017 до вторника, 14 марта . 64 участника будут отобраны и посеяны на основе их официальной оценки Gartner Digital Markets Reviews: общее количество отзывов, умноженное на средний рейтинг ваших обзоров, опубликованных в Platforms , Software Advice и GetApp .
Вот что ждет нас в расписании турниров в этом году:
Во время каждого раунда участники будут сражаться с другой компанией-разработчиком программного обеспечения. Участник, который заблаговременно собирает самые новые и подтвержденные отзывы во время этого раунда, получит право перейти в следующий раунд турнира. В начале каждого нового раунда общее количество проверок будет сброшено на «ноль» для всех участников. Обратите внимание, что квалифицируются только обзоры, представленные в результате усилий поставщиков, а кампании по обзору RaaS не допускаются во время группы.
Во-первых, убедитесь, что у вашего бизнеса есть прочная база отзывов, чтобы вы попали в группу!
Из всех компаний, которые поступают, только 64 лучших будут иметь право участвовать и будут отобраны на основе общего количества отзывов и общих оценок, так что дайте своему бизнесу «разогрев» и начните запрашивать отзывы у лучших клиентов прямо сейчас.
Однако убедитесь, что вы настроились на долгую игру! Важно найти время, чтобы создать эффективный план игры, который будет управлять вашей стратегией сбора отзывов. Вы захотите сосредоточиться на новых способах сбора отзывов в каждом раунде, чтобы вы могли продолжать получать новые обзоры на протяжении всего турнира и добираться до чемпионата.
Упростите сбор большего количества отзывов, поделившись прямой ссылкой на вашу индивидуальную форму обзора Platforms , расположенную на вкладке «Обзоры» вашей учетной записи. Вы также можете поделиться страницей рейтинга «Безумие отзывов» (посмотрите события прошлого года здесь ), чтобы рассказать им немного больше о конкурентах и текущем положении вашей компании! Название вашей компании будет связано со страницей вашего профиля Platforms .
Часто самый простой и эффективный способ получить новые отзывы - это спросить своих текущих клиентов через рассылку по электронной почте. Недавний опрос BrightlLocal показал, что 71% потребителей оставят отзыв о компании, если их попросят, так что не стесняйтесь!
Вот пример электронного письма, которое вы можете отправить:
Привет, «Имя»
Благодарим вас за использование «Программного продукта!» В настоящее время мы соревнуемся с 63 другими компаниями-разработчиками программного обеспечения, чтобы узнать, кто соберет наибольшее количество отзывов в турнире в стиле March Madness, и нам нужна ваша помощь, чтобы победить!
Пожалуйста, уделите всего несколько минут, чтобы оставить отзыв о вашем опыте работы с «Программным продуктом» на Platforms : [Ссылка на форму обзора Platforms ]
Спасибо заранее за ваше время!
Настройте электронную почту так, чтобы она соответствовала голосу вашего бренда, и по возможности добавьте персонализацию. Вы можете подумать о создании целевого списка клиентов для каждого раунда, чтобы максимизировать свое влияние, или привлечь различных членов вашей команды для выполнения запросов.
Еще один отличный способ связаться с вашими клиентами - использовать социальные сети для создания обзоров. Изменяйте свое сообщение и время для разных каналов, чтобы проверить, что дает наибольшее влияние - от Facebook до LinkedIn, Twitter и т. Д.
Вам также следует продвигаться, когда вы дойдете до следующего раунда турнира, чтобы продолжать запрашивать новые отзывы и даже делиться новыми отличными отзывами, когда они приходят, чтобы расширить охват вашего бренда. Но самое главное, всегда указывайте ссылку на форму обзора Platforms , чтобы было проще создавать больше отзывов для каждого сообщения.
Подумайте о создании собственного конкурса или специальной акции, чтобы вызвать интерес и срочность у ваших клиентов. Вы можете сделать что-нибудь настолько простое, как продвижение, чтобы каждый новый отзыв, собранный во время каждого раунда, вводился в раздачу подарков или подарочную карту. Это добавляет дополнительный импульс, чтобы побудить людей действовать, но это, конечно, не обязательно!
Еще одна идея - реализовать внутренний конкурс, в котором вы бросаете вызов своим командам, работающим с клиентами, и соревнуетесь за самые новые отзывы, полученные от их работы с клиентами за раунд.
Идеальный клиент, которого можно попросить оставить отзыв о вашей компании, - это защитник бренда ! В конце концов, они очень увлечены вашим продуктом, скорее всего, очень им довольны и часто имеют личную связь с представителем своего аккаунта.
Если у вас еще нет списка защитников бренда, сейчас отличное время, чтобы составить его вместе! Подумайте о тех, с кем ваша клиентская команда имеет тесные связи, кто часто входит в ваш продукт, кто посещает ваши мероприятия или занимается вашими учебными материалами, тех, кто был клиентами в течение нескольких лет, или даже тех, кто имеет ваш самый высокий уровень продукта.
Используйте этот список и не бойтесь звонить по телефону, чтобы лично попросить обзор. Вы также можете связать этот запрос с другим разговором и сообщить им, что их отзыв будет иметь для вас значение.
Например, вы общаетесь с клиентом. Когда вы разговариваете с ними, вы можете рассказать, как ваше программное обеспечение работает для достижения их бизнес-целей. В конце разговора упомяните конкурс и попросите оставить отзыв; худшее, что они могут сказать - нет! Если они заинтересованы, отправьте им еще одно электронное письмо, чтобы у них была прямая ссылка на скобку и где оставить отзыв.
Если вы хотите получить дополнительное образование о том, как запрашивать отзывы и как они могут повлиять на ваш бизнес, мы можем помочь! Прочтите другие наши недавние сообщения в блоге по этой теме, в том числе о том, как убедить своих клиентов написать обзор , просмотреть шаблоны электронных писем с запросами для запуска кампании и 18 простых способов собрать больше отзывов .
Вы также можете посмотреть наш недавний веб-семинар, чтобы получить еще более полезный совет: 10 простых способов собрать больше онлайн-обзоров .
Обратный отсчет идет! Третий ежегодный турнир по безумию отзывов Platforms начнется 16 марта. Следите за соревнованиями с .
Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .