Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как убедить клиентов написать обзор программного обеспечения

Как убедить клиентов написать обзор программного обеспечения

88% пользователей , которые ищут товар или услугу, читают онлайн-обзоры и доверяют им. Эти обзоры вашего программного обеспечения помогают убедить или отговорить людей использовать ваш продукт или опробовать ваших конкурентов.

В то время как многие статьи рассказывают о преимуществах того, почему компании должны иметь отзывы, не так много статей, которые объясняют, почему клиенты должны оставлять отзывы. Когда обзоры проницательны и продуктивны, они не только помогают улучшить сам продукт, но также могут показать, насколько компания заботится о своих клиентах.

Хотя вы это понимаете. Они заняты. У них есть работа, учеба, может быть, покупка продуктов и просто жизнь в целом мешают им. Вместо того, чтобы оставлять обзор своего программного обеспечения, нужно сделать слишком много дел, и вы не хотите, чтобы вас считали надоедливым или раздражающим.

Итак, как вы объясните своим клиентам преимущества оставления отзыва? Что им в этом? Чтобы помочь вам, я перечислил четыре основных способа убедить ваших клиентов написать отзыв.

1. Лучший способ оставить отзыв

Никто не совершенен, как и ни один продукт или услуга. Всегда есть области, в которых можно использовать конструктивные отзывы, предложения по улучшению продукта и полезные функции. Идеальный способ для компании собрать эту обратную связь - через отзывы пользователей.

Это не только помогает вашей компании быть в курсе этих областей и идей для улучшения, но и написание обзора также помогает пользователю почувствовать, что у него есть право голоса и что вы его активно слушаете. Когда клиенты могут давать информативные и ценные отзывы, это взаимовыгодно как для вас, так и для ваших пользователей.

2. Они помогают таким же людям, как они.

Компании ежедневно ищут товары и услуги. Отзыв клиента может помочь тысячам людей определить, следует ли им использовать ваш продукт в любой момент. Фактически, 56% пользователей говорят, что они с большей вероятностью будут доверять отзывам своих знакомых.

Люди серьезно относятся к мнению других людей, и это часто помогает им понять, какое решение они хотят принять в отношении покупки продукта или услуги. Хотя компаниям легко увидеть преимущества отзывов клиентов, именно клиенты должны знать, что они помогают другим, таким же, как они, определить, поможет ли это программное обеспечение им в их повседневной жизни.

3. Позвольте клиентам высказать свое искреннее мнение.

Независимо от того, положительный он или отрицательный, написание отзывов о программном обеспечении для клиентов часто может иметь терапевтический эффект. Положительные отзывы могут помочь им в восторге от того, почему они любят ваш продукт, в то время как отрицательные отзывы, если они конструктивны, могут помочь пользователям выразить свое разочарование, но при этом решить свои проблемы.

Для клиентов важно чувствовать, что они могут честно объяснить, что им нравится или не нравится в вашем продукте. Это не только позволяет потенциальным клиентам получить достоверное представление о плюсах и минусах вашего продукта, но и дает вашим нынешним клиентам возможность поделиться своим мнением, где, как они знают, их услышат. Поэтому убедитесь, что вы воспринимаете как отрицательные, так и положительные отзывы как конструктивные отзывы, и отвечайте клиентам, чтобы они знали, что вы их слушаете.

4. Позвольте им позаботиться о себе!

Некоторые поставщики программного обеспечения награждают пользователей, оставляя отзыв, подарочной картой или лотереей. Если у вашей компании есть для этого средства, позвольте клиентам воспользоваться этими программами и получить небольшое вознаграждение в качестве благодарности за их отзыв. Теперь они могут купить книгу, чашку кофе или даже новую куртку, на которую они положили глаз!

Поощрения - отличный способ позволить клиентам выразить то, что они чувствуют, и в конечном итоге получить для себя еще одну выгоду. Пусть ваши клиенты знают, что вам не все равно, и они заслуживают того, чтобы выпить с вами кофе. Ведь каждый должен себя побаловать!

Теперь твоя очередь

Используя эти 4 примера, клиенты обязательно осознают важность оставления отзыва для вашей компании и продукта. Это не только помогает вам по мере роста компании, но также помогает многим другим узнать, что реальный пользователь думает о программном обеспечении. В конце концов, это непрерывный круг, который помогает индустрии программного обеспечения расти, внедрять инновации и расширять границы для продуктов и решений, предлагаемых по всему миру.

Так что приступайте к работе и расскажите своим клиентам, почему им нужно оставить отзыв сегодня!

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .