Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Почему B2B-маркетологи должны удвоить реферальный маркетинг

Почему B2B-маркетологи должны удвоить реферальный маркетинг

Я немного разбираюсь в финансах.

Мне нравятся такие приложения, как SmartyPig , Acorns и Mint .

По правде говоря, насколько я знаю программное обеспечение (даже программное обеспечение для бухгалтерского учета ), я бы никогда не открыл для себя эти продукты, если бы не читал финансовые блоги, такие как « Я научу вас быть богатым» , « Финансы 20-Something» и « Бюджеты сексуальны» .

Я доверяю этим авторам их обзоры и идеи, как и многие люди, использующие Platforms для получения объективной информации о программном обеспечении для бизнеса.

Эти блоги представляют собой современный подход к реферальному маркетингу, давнюю тактику того, как люди узнают о новых продуктах.

Я уверен, что вы купили много потребительских товаров, потому что кто-то из ваших близких порекомендовал их. Это может быть что-то столь же обычное, как Pokémon Go, или новый бренд, специализирующийся на стиле одежды, который вам особенно нравится.

Но реферальный маркетинг - это то, чего избегают маркетологи B2B, в основном потому, что трудно заставить компании рекомендовать продукты своим конкурентам.

Как B2B-маркетологи могут воспользоваться молва?

b2b реферальный маркетинг

Мы вас прикрыли. Я побеседовал с множеством опытных контент-маркетологов, которые объяснили, как заставить реферальный маркетинг работать. Посмотрите, что говорят эти три эксперта. Следующие разделы представляют собой сокращенные цитаты этих специалистов по маркетингу.

1. Реферальный маркетинг статистически работает

Том Смит, Insights From Analytics

ВСЕМ маркетологам следует использовать реферальный маркетинг. Это наиболее эффективный и наименее затратный вид маркетинга, который существует с момента его появления. Тем более что с ростом социальных сетей.

Люди ищут правду и делятся мнениями онлайн и офлайн.

Рассмотрим эту статистику :

  • 74% потребителей считают, что молва - это ключевой фактор, влияющий на их решение о покупке. [ Огилви / Google / TNS ]
  • 88% людей доверяют онлайн-отзывам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют рекомендациям личных контактов. [ BrightLocal ]
  • 72% считают, что положительные отзывы клиентов повышают их доверие к бизнесу; в среднем требуется 2-6 отзывов, чтобы получить 56% из них. [ BrightLocal ]
  • В социальных сетях 58% потребителей делятся своим положительным опытом общения с компанией и спрашивают членов семьи, коллег и друзей о своем мнении о брендах. [ SDL ]

И эта статистика относится не только к B2C.

  • 91% покупателей B2B принимают решение о покупке под влиянием молвы. [ USM ]
  • 61% ИТ-покупателей сообщают, что рекомендации коллег являются наиболее важным фактором при принятии решения о покупке. [От B до B Magazine]
  • 56% покупателей B2B обращаются к офлайн-сарафанному радио как к источнику информации и советов, и это число возрастает до 88%, если включить сарафанный интернет-ресурс. [ BaseOne ]

Эти статистические данные показывают, что реферальный маркетинг, возможно, является лучшим способом привлечения потенциальных клиентов для брендов.

2. Используйте реферальный маркетинг как часть своей стратегии контент-маркетинга.

Елена Локетт, FM Outsource

Реферальный маркетинг - одна из самых дешевых и эффективных форм маркетинга. Все, что вам нужно, - это обеспечить хорошее качество обслуживания клиентов, а затем распространить информацию через своих клиентов и в Интернете.

В FM Outsource мы любим, когда клиент рекомендует хороший продукт. Отзывы являются основой для многих покупок в настоящее время, поэтому, если вам порекомендовали продукт от друга или члена семьи, которому вы доверяете, вы с большей вероятностью заключите сделку, на которую рассчитываете.

Еще один отличный способ использовать реферальный маркетинг - получить источники с веб-сайтов, электронных писем и блогов, которые направляют заинтересованных читателей на ваш сайт. Будь то ведение гостевых блогов на аналогичных веб-сайтах или отправка пресс-релизов по актуальным новостям в бизнесе, у вас с большей вероятностью появятся качественные лиды, просматривающие ваш сайт.

3. Это сработало для меня

Ларри Нолен, Internet Choice

Я отвечаю за повышение нашей видимости в Интернете с помощью контент-маркетинга и наращивания ссылок. Мы добились большого успеха благодаря контент-маркетингу и установлению отношений с веб-мастерами.

Мы наблюдаем рост сеансов на 52,24% и рост новых пользователей на 421,95% благодаря нашему реферальному трафику.

В наших усилиях по расширению нашего ссылочного профиля мы установили отношения с соответствующими блоггерами, публикациями и цифровыми СМИ, предлагая им соответствующий контент для их сайтов.

Мы позиционируем себя как приглашенный автор или предлагаем их читателям купон или код скидки в обмен на спонсируемый или избранный пост.

Мы создали большую сеть блогов и сайтов, наш трафик которых увеличился преимущественно в пространстве переходов и обычного поиска.

Более?

Итак, реферальный маркетинг работает даже для B2B-брендов. Компании склонны разговаривать друг с другом, если они не конкурируют в одной и той же вертикали. Гостевые блоги - хорошее вложение, и рассмотрите возможность использования скидочных кодов или купонов, чтобы привлечь людей на ваш сайт.

Используете ли вы другие методы для получения рефералов? Я что-то здесь пропустил? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Ищете реферальное программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рефералов Platforms .