Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

6 советов по созданию бренда вашего программного стартапа

6 советов по созданию бренда вашего программного стартапа

Если вы его построите, они придут.

По крайней мере, это то, что « Поле мечты» солгало вам еще в 89-м. Черт возьми, Кевин Костнер солгал всем нам, яростно настаивая на том, что строительство бейсбольного поля может преодолеть экономическую неспособность к сельскому хозяйству.

startup_branding

Дело в бизнесе, особенно для технологических стартапов: вы можете вложить много времени, усилий и денег в свои продукты и услуги, но когда придет время продавать, клиенты не будут платить деньги за ваш звездный продукт и услуги, если они не знают, кто вы и чем занимаетесь. Особенно они этого не сделают, если никогда о вас не слышали. И они особенно, особенно если они не могут найти вас в Интернете.

Вот шесть стратегий для вас, чтобы создать бренд стартапа программного обеспечения и сделать свое имя доступным для масс - вроде как установить рекламный щит для того бейсбольного поля, которое вы построили в глуши.

1. Знайте, чем занимается ваша компания.

Нет, знаю, что он на самом деле делает. В его ядре.

Вы не продаете программное обеспечение для чата для бизнеса , вы оптимизируете общение. Вы не продаете программное обеспечение для отслеживания кандидатов , вы упрощаете поиск нужных специалистов. Uber - это не служба вызова такси, она связывает людей, которым что-то нужно (часто водитель), с людьми, которые могут предоставить эту услугу (водители).

Недальновидно ограничивать себя текущим продуктом; продукт, который у вас есть сегодня, - это всего лишь часть вашего бренда. Когда вы сможете распознать более широкую картину и разработать свою миссию, вы поймете свой бренд и его возможности. Вы сможете увидеть, как ваша компания может расширяться и расти, и начать ориентироваться на нужного клиента.

2. Найдите способы снизить высокий порог входа для новых клиентов.

Получить первого покупателя будет сложно. Период. В мире мало первых последователей, и именно таких людей нужно убедить, чтобы они попробовали свой продукт.

Лучшие вещи в жизни бесплатны, и если у вас есть действительно отличный продукт, который никто не купит, в него также входит ваш инструмент. Правильно, если вы не знаете, как привлечь клиентов, почему бы вам не попробовать отдать свой инструмент нескольким клиентам?

Если вы достигли совершенства продукта, вы, надеюсь, сможете превратить это в нескольких рефералов из уст в уста, которые станут платежеспособными клиентами. Однако более вероятно, что вы получите ценные отзывы (в дополнение к нескольким рекомендациям), которые помогут вам приблизиться к достижению совершенства продукта.

3. Найдите существующие ресурсы, которые помогут вам добиться успеха.

Жизнь предпринимателя временами может казаться одинокой, но это не значит, что вы полностью предоставлены сами себе. Есть много организаций, которые вкладываются в вывод на рынок новых компаний, особенно инновационных технологических компаний. Например, венчурные компании предлагают не только финансирование, но и рекомендации, опыт и связи со стартапами, которые в них нуждаются. Просто посмотрите эпизод Shark Tank (или выпейте несколько - кто проверяет?), И вы увидите, что зачастую это прошлый опыт и связи, которые инвесторы предлагают стартапам.

Но VC не для всех - особенно тех , кто еще не понял, как монетизировать свой продукт . И если вам нужно руководство без вложений, есть другие варианты.

Я рекомендую начинать с местных. Например, для городов крайне важно поддерживать успешный бизнес не только для краткосрочной экономической выгоды, но и для долгосрочного экономического блага. Силиконовая долина стала известным центром технологий и стартапов не из-за игнорирования основных технологических достижений и талантов, которые там находились; он культивировал эту культуру в течение нескольких десятилетий . Аналогичным образом другие города инвестируют в развитие успешных компаний, в создание сообществ стартапов, способствующих развитию малого и нового бизнеса.

Возьмите Вашингтон, округ Колумбия. Вашингтонское экономическое партнерство (WDCEP) реализует программу под названием AccelerateDC , которая сопоставляет стартапы из округа Колумбия с успешным предпринимателем из округа Колумбия, который руководит стартапом, но не может инвестировать.

Если вам больше нравится стартап-инкубатор, возможно, вам не придется стремиться к ультрапрестижному, как Y Combinator (хотя давайте будем честными - нет ничего постыдного в стремлении к высокому). Вероятно, для вас тоже найдется местный. Инкубатор 1776 находится в Вашингтоне и предлагает стартапам массу ресурсов и возможность разрабатывать и отрабатывать детали в течение нескольких месяцев.

Помните: ваш стартап важен для вашей местной экономики. Вероятно, они уже вкладывают средства в ресурсы, чтобы помочь вам добиться успеха; вам просто нужно их найти.

4. Расскажите свою историю. Расскажите это искренне и увлекательно.

История вашего стартапа интересна. Я уже в это верю - хочу убедиться, что и вы.

Конечно, вы, вероятно, столкнетесь с множеством аналогичных проблем, с которыми многие стартапы сталкивались в прошлом. Но вы также сталкиваетесь со многими новыми проблемами, некоторые из которых уникальны для вашего бизнеса, а некоторые другие предприятия столкнутся в будущем. Это создает интересную историю, которая будет интересна многим другим стартапам и предпринимателям. И те проблемы, с которыми другие сталкивались в прошлом, ну, вы, вероятно, подходите к ним по-новому, или вы следуете советам других и выясняете, работает ли это для вас.

Это все истории. Вы можете рассказать им в блоге или в социальных сетях (а я говорю: «Почему не оба?»). Потому что, если вам удастся рассказать свои истории увлекательно, люди захотят их прочитать и в конечном итоге узнать больше о вашем продукте.

Однако помните, что в цифровую эпоху построения бренда аутентичность имеет значение . Это важно как в блоге, так и в социальных сетях. Чем более искренним вы будете рассказывать свою историю, тем больше людей будут доверять вашему бренду. И чем больше людей доверяют вашему бренду, тем больше вероятность, что они будут возвращаться за новыми историями (ключевым моментом здесь является создание списка подписчиков). И когда эти люди в конечном итоге будут готовы покупать все, что вы продаете, пойдут ли они к какому-нибудь громкому имени, которое они нашли в Google, или к кому-то, кому они доверяют и за которыми следят?

5. Сделайте свои активы последовательными и узнаваемыми.

Если бы, гипотетически, первые два раза вы видели название бренда, оно было написано как Platforms и CAPTERRA , запомнили бы вы это название?

Потратьте некоторое время на то, чтобы сделать свой бренд максимально последовательным. Это может быть разработка согласованного обмена сообщениями в том, как вы описываете свою компанию и свой продукт, обеспечение передачи сообщений через вашу миссию и вашу команду, а также использование согласованного логотипа, шрифта и цветов. Для тех, кто хочет обеспечить согласованность между несколькими членами команды или организовать изображения и логотипы разных размеров, доступно большое количество программных инструментов для управления брендом .

6. Когда будете готовы, сделайте себя доступным.

Несколько удивительно, как много компаний борются с этим. Когда вы будете готовы продавать, людям нужно будет найти ваш бренд и ваш продукт, и им нужно будет найти их в цифровом виде . Это означает наличие веб-сайта, на котором люди могут узнать о вашей компании, вашей миссии и обо всем, что вы делаете. В нем должно быть сказано, что вы делаете и почему вы делаете то, что вы делаете, и оно должно быть кратким.

Доступность также означает место, где покупатели могут совершить следующее действие. Будь то покупка, демонстрация, подписка на пробную версию, запрос на разговор с торговым представителем, подписку или получение дополнительной информации, ваш веб-сайт должен побуждать людей к желаемому следующему действию.

Более?

Это мои советы о том, как создать стартап-бренд программного обеспечения. Какой самый лучший совет вы когда-либо получали? Очень хотелось бы услышать это в комментариях.

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .