Platforms входит в топ-20 самых популярных с 2011 года, и мы решили, что пришло время обновить его.
На сегодняшний день мы запустили совершенно новую систему оценки и дизайн для наших отчетов по четырем рынкам программного обеспечения. Мы продолжим запускать эту новую систему оценки и дизайна (см. Ниже, слева) в тандеме с регулярно планируемыми обновлениями на всех наших 20 крупнейших рынках в течение следующих нескольких месяцев.
Серия «20 самых популярных программных продуктов» - это именно то, на что это похоже: отчет, в котором перечислены ведущие поставщики на рынке программного обеспечения по количеству клиентов, пользователей и социальному присутствию. Он пытается ответить на один из самых распространенных вопросов, которые покупатели программного обеспечения задают, когда начинают поиск: «Какой вариант наиболее популярен?» Однако мы выбрали топ-20, потому что самые популярные не всегда подходят.
Возможно, вы уже знакомы с нашей методологией ранжирования 20 самых популярных поставщиков в некоторых из наших крупнейших категорий программного обеспечения. Но если вы хотите прочитать немного подробнее, вот дополнительная информация.
В большинстве отчетов о рынке выручка используется в качестве основного показателя для определения доли рынка, что дает преимущество более дорогим программным решениям. В нашем отчете не используются данные о доходах, а используются «человеческие показатели».
Самый популярный отчет Platforms - единственный отчет - онлайн или офлайн - который предоставляет ключевые данные о пользователях и клиентах, определяя долю рынка в зависимости от того, сколько людей и предприятий используют программное обеспечение. По опыту работы Platforms с покупателями программного обеспечения, это истинная метрика популярности, которую покупатели хотят знать о рынке, прежде чем принимать решение о покупке. Это реальные данные, которые мы собираем от самих поставщиков программного обеспечения.
Мы используем уникальный алгоритм популярности, чтобы оценивать поставщиков по общему охвату программного обеспечения. Алгоритм дает взвешенную оценку на основе 40% количества клиентов, 40% количества пользователей и 20% присутствия в социальных сетях.
Наш общий процесс не изменился с этим редизайном, и отчеты по-прежнему открыты для всех поставщиков в пространстве. Поставщики предоставляют номера клиентов и пользователей напрямую. Однако, если поставщик не может предоставить данные, мы предоставляем собственные оценки, основанные на общедоступной информации, средних отраслевых показателях и других рыночных отчетах. Мы доверяем нашим поставщикам предоставлять точную информацию, но если что-то выглядит завышенным или подозрительным, мы проводим расследование, чтобы убедиться, что полученные нами цифры достоверно отражают бизнес этого поставщика.
Вы сразу заметите, что мы обновили страницу, добавили больше цвета и обновили дизайн.
Однако самое большое изменение - это добавление нашего рейтинга рынка. Это число является упрощенным представлением их доли на рынке. Он берет комплексное измерение, не основанное на доходе рыночной доли, и преобразует его в оценку из 100. Чем ближе оценка поставщика к 100, тем больше у этого поставщика есть доминирующее положение на рынке.
Под полосами теперь отображаются все необработанные данные, которые используются в расчетах. Это для полной ясности. Мы хотим быть максимально прозрачными, и это еще один шаг, чтобы еще больше узнать, какие цифры входят в рейтинг.
Социальный элемент (20% от общего балла) ранее состоял из 6 показателей. Мы удалили 2 из них и компенсировали разницу в весе оставшимися 4 показателями. Наша часть социального присутствия теперь включает: лайки в Facebook, подписчиков в Twitter, подписчиков в LinkedIn и количество обзоров Platforms .
Наша цель - быть максимально полезными для покупателей программного обеспечения.
Дополнительная прозрачность Market Score в отчетах о популярности дает покупателю более информативную картину рынка; Теперь покупатели могут видеть не только порядок ранжирования решений по популярности, но и то, насколько они близки друг к другу. Например, на сильно разделенном рынке рыночная оценка покажет покупателям, что, хотя решения ранжируются от первого до двадцатого по популярности, двадцатое решение находится в пределах досягаемости от лучшего решения.
Мы также обновили наши оценочные показатели, чтобы дать более точную картину рынка, используя более современный набор показателей для определения наиболее влиятельных систем. Некоторые показатели, которые были важны при первом запуске в 2011 году, менее актуальны для рынка (по нашему мнению) и, следовательно, больше не нужны в качестве индикаторов на рынке. Обновляя нашу социальную оценку, мы можем предоставить покупателю более полную картину сегодняшнего рынка.
Я хотел бы услышать, что вы думаете об обновлении. А если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях или пишите по адресу marketing@capterra.com .
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .