Вы когда-нибудь чувствовали себя на беговой дорожке с содержанием? Вы создаете сообщение в блоге за сообщением в блоге с визуальными элементами, подзаголовками, достоверными данными и полезными советами. Вы соблюдаете все правила и лучшие практики. Но никто не читает, не делится и не конвертирует.
GetApp опросил читателей блога, чтобы выяснить, что их больше всего раздражает в сообщениях, которые они читают. Их жалоба номер один - выше вводящих в заблуждение заголовков, бесполезного содержания и очевидной тактики продаж - была написана плохо.
Хороший текст сложнее, чем «использовать маркированные списки и короткие абзацы» или «попытаться добавить изображения в свои сообщения». Это украшение витрины. Я хочу предложить конкретные способы улучшить качество вашего письма, а не только формат. Итак, вот пять писательских привычек, которые убивают ваш контент-маркетинг:
Это ошибка номер один начинающих писателей.
Куда бы я ни посмотрел, я вижу длинные абзацы, сложные структуры предложений и громкие слова там, где лучше подходят маленькие.
Вы знаете, как это неприятно, когда кто-то говорит, и вы понимаете, что он пытается казаться умным? На странице это не проходит лучше.
Это не ваша вина, молодые писатели. Учителя требуют, чтобы вы писали длинными абзацами, сложной структурой предложений и использовали громкие слова. Это потому, что ваши учителя тоже не умеют писать. Если вы хотите научиться писать, обратите внимание на то, как это действительно работает.
Электронные письма по сбору средств, реклама с высокой конверсией, сообщения в блогах, которыми делятся, - ни одна из них не похожа на курсовые работы. Так почему же начинающие контент-маркетологи настаивают на том, чтобы писать так, будто они еще учатся?
Совет от ветерана: никому нет дела до того, насколько вы умны. Они заботятся о том, чтобы вы получали необходимую им информацию в наиболее ясной, краткой и убедительной форме.
Но если вы действительно хотите доказать, что вы умны, помните следующее: блестящие умы проясняют, маленькие умы сбивают с толку.
Никогда не забуду стажировку по копирайтингу. Так я понял, что не хочу писать для рекламного агентства. Слишком много эго. Слишком много часов. Почти не хватает зарплаты.
Но я получил много ценных уроков о маркетинге, психологии и писательстве.
Однажды наш креативный директор показывал стажерам рекламные объявления Toyota Prius. В рекламе проводилось визуально убедительное сравнение между вождением бензинового автомобиля и курением сигарет. Я поднял руку, чтобы указать, что после того, как вы учли отгрузку аккумуляторов из Китая, выбросы Prius фактически были на уровне газовых автомобилей.
Креативный директор бросил на меня взгляд: «Всем плевать». Я хотел с ним поспорить. Но за следующие восемь лет общения я понял, что он был прав, а я ошибался. Никто не хочет говорить о фактах, пока вы не зацепите их эмоциями.
Если ваше письмо не рассказывает какую-то историю с эмоциональной зацепкой, это привлекает лишь небольшое меньшинство читателей, которые уже эмоционально вовлечены в то, что вы пытаетесь передать. Это огромная упущенная возможность. И даже заинтересованным читателям рассказ помогает им синтезировать то, что вы пишете.
Блогер по маркетингу Джефф Буллас советует контент-маркетологам делиться историями, чтобы сделать ваш контент очень интересным. «Интересные и тревожные истории могут держать читателей на крючке», - писал Буллас. «Продолжайте и привлекайте своих читателей личными историями или опытом, и просветите своих читателей тем, чего они, возможно, никогда не знали».
Возвращаясь к тому, чтобы звучать умно, люди часто приравнивают сухость к серьезности, а серьезность - к тому, что стоит прочитать.
Сухой ум = хорошо. Сухое письмо = плохо.
Когда в последний раз у вас был длительный разговор с ИИ вашего телефона? Siri и Cortana отлично подходят для быстрого поиска нужной информации. Но с ними не доставляет удовольствия взаимодействовать. Это потому, что люди хотят общаться с людьми, а не с роботами.
У великих писателей есть голос. Лучшее письмо можно выделить в составе. Подумайте о своих любимых писателях. Вы бы знали их без подписей? Конечно бы. Ваше письмо должно быть таким. Серьезно не значит скучно.
Любите ее или ненавидите, Энн Коултер - великий писатель. Я помню, как много лет назад читал с ней интервью, в котором она сказала, что пишет свои колонки так, будто пишет электронное письмо другу.
Подумайте, как писать друзьям: неформально, кратко, с ноткой юмора. Вот как надо писать для всех. Пишите так, как будто вы человек, а ваши читатели - друзья.
Буллас также советует контент-маркетологам найти свой голос в своих статьях. «Один из самых простых способов добавить это« уникальное »качество к вашему контенту - это согласовать свой текст (или контент) с вашими привычками мышления и речи», - написал Буллас. «Это также добавляет к вашим блогам и контенту, если вы пытаетесь предложить свое собственное мнение и точки зрения, которые могут отличаться от взглядов других. Помимо того факта, что читатели ценят свежий взгляд на устаревший контент, новые способы мышления также повышают качество вашего блога ».
Истории и эмоции - это средство проникновения в дверь. Но ваше письмо должно делать больше, чем развлекать. Это нужно сообщить.
Ваше мнение не является фактом. Вы не специалист. Даже если вы эксперт, ваши факты нуждаются в источниках. Если вы говорите, что все больше и больше людей делают X, вам лучше указать на что-то, чему я могу доверять для этой части информации. Может быть, это просто предположение, основанное на каких-то анекдотических свидетельствах. Если да, укажите это.
Это, пожалуй, самый страшный грех из всех. У каждого создаваемого вами контента должна быть цель. Должно быть что-то, что вы хотите, чтобы ваши читатели делали, думали или чувствовали в результате чтения вашего сообщения. Как бы то ни было, у вас больше шансов получить то, что вы хотите, если вы попросите об этом.
Вы также вряд ли станете лучше писать, если не сможете сказать, насколько хорошо вы пишете. Качество письма субъективно. Призыв к действию, что это цель дает жизненно понимание эффективности Вашего письма в. Если вы просите поделиться, а сегодняшние статьи получают больше репостов, чем вчерашние, вы делаете что-то лучше сегодня, чем вчера. То же и с комментариями.
Если вы пишете для бизнеса, важно, чтобы вы писали для читателей на всех этапах воронки продаж. Убедитесь, что вы используете призывы к действию, которые продвигают читателей вниз по воронке продаж.
Я читал много писем в Интернете. Поверьте мне, когда я говорю вам, что если вы просто не будете делать эти пять вещей, вы будете на голову выше 99% писателей.
Вот мой призыв к действию: оставьте комментарий ниже со своей самой неприятной плохой писательской привычкой. Это может быть привычка, от которой нужно избавиться, или та, которую вы часто видите и которую ненавидите.
Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .