Помню, когда я создал свой первый блог. У меня было более 2400 посещений в первый месяц и всего 5 подписчиков по электронной почте.
С коэффициентом конверсии 0,002% я не собирался собирать огромное количество подписчиков в ближайшее время, поэтому решил проявить более творческий подход, разместив формы подписки по электронной почте в нужных местах.
Со временем все наладилось, и теперь я конвертирую в среднем 4-5% во всех блогах, которыми я управляю.
Я знаю, как сложно создать список рассылки. Вот почему я решил поделиться с вами некоторыми советами о том, где разместить формы подписки по электронной почте, чтобы привлечь максимальное количество подписчиков, которое вы можете получить.
Ваша домашняя страница - одна из самых посещаемых страниц вашего сайта. И большинство людей, которых я знаю, используют его только для того, чтобы что-то продать.
Но правда в том, что большинство людей не совершат покупку, особенно такую крупную, как программное обеспечение, при первом посещении, поэтому используйте ее, чтобы превратить этих посетителей в подписчиков электронной почты. В дальнейшем вы можете развивать и продавать им свой продукт или услугу с гораздо более высоким уровнем успеха.
4-часовая рабочая неделя
Вся домашняя страница знаменитого блога Тима Ферриса была разработана, чтобы превратить вас в подписчика электронной почты.
Он проделал отличную работу, включая триггеры влияния, такие как:
Даже если вы никогда не слышали об этом парне, вы начнете думать, что он что-то замышляет. И даже на фото он неплохо выглядит!
И его ценное предложение огромно - если вы зарегистрируетесь, вы получите первые 50 страниц его книги-бестселлера «4-часовая рабочая неделя».
Окдорк
Блог Ноя Кагана делает еще один шаг вперед, сосредоточив почти весь свой сайт на получении подписки.
Даже верхнее меню навигации на главной странице было удалено, чтобы вы не отвлекались.
Ценностное предложение очевидно - получите доступ к его лучшим бизнес-хитростям .; у НУ будет узнать , как он вырос на 2 многомиллионный бизнес и список 700k + абонентов.
Social Triggers считает, что боковая панель блога является одним из 7 мест с наибольшей конверсией для добавления формы согласия .
По словам Дерека Халперна , вам следует разместить форму подписки по электронной почте в самом верху боковой панели. В противном случае вы можете потерять ценных подписчиков электронной почты, которые иногда не смотрят дальше вниз по странице.
Еще один способ увеличить конверсию из формы подписки - использовать контрастные цвета . Халперн указал на то, что цвета, которые выделяются на фоне остального дизайна, с большей вероятностью будут выбраны. Если он сливается, его игнорируют.
Вот почему он считал, что люди должны иметь на своих сайтах 2 типа цветов:
Например, в Social Triggers он использует фиолетовый как цвет действия. Вы можете увидеть, что форма согласия на боковой панели фиолетового цвета, поэтому она выделяется и привлекает внимание.
Итак, теперь вопрос в том, следует ли размещать боковую панель слева или справа от страницы?
Нил Патель провел тест и обнаружил, что наличие боковой панели слева увеличивает его количество отказов на 13% . Тем не менее, это также привело к падению числа людей, читающих сообщения в блогах, на 9%. Поскольку основная цель его блога - обучать людей, он решил оставить боковую панель справа, даже если у него был более низкий коэффициент конверсии.
Блогер о кулинарии Никки МакГонигал обнаружила, что всплывающие окна с намерением выхода привлекают на 1375% больше подписчиков по электронной почте, чем ее боковая панель. Другими словами, с коэффициентом конверсии 5,5% вы были бы сумасшедшими, если бы не использовали их как способ расширить свой список рассылки!
Чтобы всплывающее окно с сообщением о намерении выйти сработало, убедитесь, что оно появляется только тогда, когда кто-то собирается покинуть ваш сайт.
Мэтью Вудворд провел эксперимент со всплывающими окнами, которые он размещал так, чтобы они появлялись через 7 секунд после того, как кто-то посетил его сайт. В результате количество страниц за посещение снизилось на 9,29%, а средняя продолжительность посещения - на 10,20%.
До всплывающего окна у него была конверсия 0,85%, а после - 1,23%.
Это все еще не так хорошо, как всплывающее окно с намерением выхода от McGonigal, которое дает 5,5% конверсии. Другой недостаток в том, что он очень много потерял в плане взаимодействия с посетителями.
Таким образом, для достижения максимальных результатов используйте только всплывающие окна с намерением выхода. Таким образом, посетители будут иметь возможность читать ваш контент без перерыва, и у вас будет возможность конвертировать их в тот момент, когда они захотят покинуть ваш сайт.
ProBlogger добавили в липкую верхнюю планку на их сайт , который помог им увеличить коэффициент конверсии 25%.
Самое замечательное в верхней панели - это то, что она всегда видна на странице. Независимо от того, сколько вы прокручиваете вниз, ваши посетители все равно будут видеть ваш призыв к действию. Это неверно для большинства форм подписки, которые видны только в определенных местах вашего сайта или в определенное время (например, когда вы собираетесь уйти с всплывающим окном о намерении выхода).
Во всех случаях вам следует протестировать различные варианты и посмотреть, как они влияют на ваш коэффициент конверсии и показатель отказов. Затем вы должны решить, что лучше всего подходит для вас и аудитории вашего сайта.
Брайан Дин из Backlinko использовал желтую коробку с комбинацией обновления контента, чтобы увеличить свой коэффициент конверсии на 785%. Другими словами, с помощью этой простой стратегии он увеличил коэффициент конверсии с 0,54% до 4,82%.
Вот что он сделал.
Дин решил создать предложение по привлечению потенциальных клиентов, которое он назвал «Обновление контента». По сути, он взял содержание сообщения в блоге и решил сделать еще один шаг вперед, предоставив действенное руководство с бонусными советами за формой подписки.
Определите правильные страницы
Вы можете предложить обновление контента на всех страницах своего сайта. Однако, если у вас огромный сайт или ограниченные ресурсы, вы можете расставить приоритеты по страницам, которые имеют значение для вашего бизнеса.
Перейдите в Google Analytics -> Поведение -> Контент сайта -> Все страницы.
Таким образом вы увидите самые посещаемые страницы на своем сайте и сделаете приоритетным создание обновлений контента для тех, которые действительно окажут влияние.
Узнайте, как улучшить свой контент
Подумайте, какой бонус вы можете предложить своим посетителям, чтобы они согласились после прочтения вашего сообщения в блоге.
Согласно Backlinko, вы можете предлагать такие вещи, как:
Конечно, вы можете объединить несколько вещей вместе - например, контрольный список с бонусными советами или загружаемую версию сообщения в формате pdf и аудио - или попробовать что-то совершенно другое!
Предложите обновление контента в желтой рамке
Согласно Backlinko, желтая рамка привлекает больше внимания, чем изображение с призывом к действию под сообщениями в блоге. Это идеальное расположение, чтобы поместить желтый ящик после вступления вашего поста; это позволит вам получить максимальное количество кликов и конверсий, поскольку некоторые читатели могут не дойти до конца вашего сообщения.
Чтобы иметь возможность создавать желтые блоки, вам необходимо добавить код в файл «functions.php» вашей темы.
function make_yellowbox ($ atts, $ content = null) {
return '<p style = ”background: none repeat scroll 0 0 # ff9; ясно: оба; нижнее поле: 18 пикселей; переполнение: скрыто; граница: 1px solid # e5e597; padding: 13px; ”> '. do_shortcode ($ content). '</p>';
}
add_shortcode ('желтый ящик', 'make_yellowbox');
Чтобы добавить желтое поле в конкретное сообщение в блоге, вы можете использовать этот короткий код:
[yellowbox] Вот текст в желтом поле [/ yellowbox]
Теперь любой текст, который появляется внутри, будет вставлен в желтое поле.
Vooza удалось увеличить свой список рассылки на 15% за год с помощью видео. T эй интегрированы Wistia видео на своем сайте и использовать Турникет для генерации приводит.
Эта функция позволяет вам поместить форму захвата электронной почты во встроенный проигрыватель в любое время по вашему выбору во время видео (начало, середина или конец).
У вас есть возможность запросить только электронное письмо или добавить имя и фамилию, изменить текст CTA и решить, хотите ли вы, чтобы зрители могли пропустить турникет, если они не хотят подписываться на момент. После настройки Wistia начнет собирать ваших новых подписчиков электронной почты и синхронизировать их с вашим программным обеспечением для электронного маркетинга .
Ваши посетители только что закончили публикацию вашего поста, так что сейчас лучшее время, чтобы превратить их в подписчиков электронной почты. Если они нашли время, чтобы прочитать всю вашу статью, вы можете быть уверены, что им интересны ваши темы и идеи.
HubSpot много экспериментировал с такими предложениями подписки:
Они обнаружили, что более смелые кнопки с призывом к действию в конце сообщения, которые выделяются на фоне остального контента, как правило, работают лучше всего .
Buffer сообщает, что их полоса прокрутки - их самая успешная форма подписки, на которую приходится 36,7% их регистраций. С его помощью им удалось привлечь 400 новых подписчиков в неделю.
Их ползунок прокрутки отображается, когда кто-то прокручивает страницу вниз на 60%. Если посетитель закрывает его, он помещает в него файл cookie , чтобы окно больше не появлялось в течение следующих 30 дней.
В ползунке прокрутки замечательно то, что вы не мешаете работе посетителей. Вы позволяете им прочитать большую часть вашего сообщения в блоге и только потом показываете им предложение для соответствующей подписки.
Тем не менее, они могут закончить чтение сообщения в блоге, не блокируя просмотр раздражающим всплывающим окном или другим отвлекающим фактором.
Страница "О нас" - одна из самых посещаемых страниц любого веб-сайта. Сюда люди приходят, чтобы узнать больше о вашей компании, о том, что вы делаете и почему вы это делаете.
Если люди попадают сюда, скорее всего, они уже заинтересованы узнать больше о вашем бизнесе. Вот почему рекомендуется добавить поле регистрации на странице «О нас», чтобы посетители могли связаться с вами и попасть в ваш список рассылки, когда они захотят узнать больше.
Backlinko даже разместил с помощью 2 подписок на своей странице «О нас».
Один посередине страницы:
И еще один внизу страницы:
T он о странице в настоящее время превращается в 5,81% . Чтобы увеличить посещаемость этой страницы, их основатель также разместил ссылку на нее из своей короткой биографии на боковой панели.
Люди, которые комментируют ваши сообщения в блоге, относятся к числу ваших самых заинтересованных читателей. Так что очень высока вероятность, что они тоже захотят присоединиться к вашему списку рассылки.
Вопрос в том, как облегчить им регистрацию?
Это редко используемая тактика, но вы действительно можете использовать свои комментарии в блоге, чтобы привлечь больше подписчиков по электронной почте.
Добавьте призыв к действию в форму комментариев, который позволит им присоединиться к вашему списку подписчиков. Чем проще это сделать, как показано ниже, тем выше вероятность, что они станут новым подписчиком.
В течение первых нескольких недель использования Backlinko удалось добавить 214 новых подписчиков в свой список рассылки.
Места, в которых вы размещаете формы подписки по электронной почте на своем веб-сайте, будут иметь огромное значение для вашего коэффициента конверсии. Поместите их в нужные места для вашей аудитории, и вы увидите огромный рост подписок по электронной почте.
Вы можете использовать такие инструменты, как MailMunch, чтобы создавать формы подписки, и CrazyEgg, чтобы проверять, на что обращено внимание людей, чтобы вы могли корректировать свои стратегии.
Где вы размещаете формы подписки по электронной почте на своем веб-сайте? Какой из них дает самый высокий коэффициент конверсии? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .