Это правда: все это больше в Техасе.
А если вы - компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, и ищете мероприятие, на котором можно было бы заявить о себе, нет ничего больше, чем SXSW Interactive .
SXSW Interactive, на которую в 2015 году было зарегистрировано около 34 000 официальных зарегистрированных пользователей, позиционирует себя как «место, где можно открыть для себя технологии завтрашнего дня, сегодня» и «инкубатор передовых технологий и цифрового творчества». Он, безусловно, оправдывает шумиху, будучи катализатором широкого распространения Twitter в 2007 году, а также стартовой площадкой для Foursquare в 2008 году и приложения для потокового вещания Meerkat в 2015 году.
Сегодня конференция отмечает глобальный прогресс и развитие технологий, на ней выступают такие основные докладчики, как президент Барак Обама.
Несмотря на то, что на SXSW так много работы, что у каждого человека будет свой опыт, вот четыре урока для маркетологов программного обеспечения от SXSW, взятых из моего опыта на мероприятии 2016 года.
Как небольшие бренды переходят от траты денег только на более мелкие каналы прямого маркетинга к, скажем, покупке коммерческого эфирного времени во время Суперкубка?
«Я не знаю, будет ли у вас когда-нибудь полная ясность в отношении того, когда вам следует рискнуть и когда вы должны совершить прыжок в моменты важного бренда», - сказал Дэвид Ли, главный креативный директор SquareSpace , на панели Building Influential. Технологические бренды. SquareSpace сделала скачок от рекламы подкастов и музыкальных сервисов в прямом эфире к рекламе Суперкубка в 2016 году.
Другими словами, это внутреннее чувство.
«Требуются храбрость, интуитивная прозорливость и возможность проявить себя только для того, чтобы увидеть, что происходит», - продолжил Ли.
Для маркетологов молодых технологических брендов, таких как я, это может показаться разочаровывающим: более мелкие бренды не часто имеют, так сказать, «подушку», чтобы брать на себя большие финансовые риски в отношении рекламы, которая может не иметь прямой рентабельности инвестиций. Обнаружить, что нет «волшебной метрики» или простого способа убедить руководителей в том, что пора сделать большой скачок в бренд-маркетинге, - все равно что узнать свои шансы на выигрыш в лотерею: жизнь будет намного сложнее, чем вы думали, а вы, вероятно, не знали. у меня нет запасного плана.
Но то, что сказал Ли, на самом деле довольно многое проясняет. Более крупные технологические бренды работают аналогично более мелким технологическим брендам. У них тоже не всегда есть ответы. И в какой-то момент маркетологи этих крупных брендов ведут тот же разговор, что и вы: «Нам нужно сделать это, потому что это то, что мы должны делать, но это может не иметь немедленного возврата инвестиций».
Но Ли также дал несколько советов маркетологам, которые хотят создать эти кейсы для своих руководителей: устанавливайте реалистичные ожидания.
«Мы не верим, что кто-то посмотрит рекламу Суперкубка и сразу же подпишется на бесплатную пробную версию SquareSpace», - сказал он. «Стать клиентом - гораздо более взвешенное решение, чем это».
Но реклама Суперкубка стала важной точкой соприкосновения, чтобы рассказать историю SquareSpace и наладить отношения с клиентом в процессе принятия решения.
Одна из основных проблем, с которыми сталкивается большинство малых технологических и программных компаний, - это развитие бренда.
«Хорошие продукты часто умирают из-за отсутствия хорошего бренда и маркетинга», - заметил Чет Гулланд, руководитель отдела стратегии цифрового и креативного агентства Droga5 .
Бесчисленное количество маркетологов программного обеспечения могут оценить влияние слабого бренда на чистую прибыль. «Если бы мы были более крупным брендом, - думают они, - клиенты использовали бы наш продукт / функции / виджеты».
Но как небольшие компании создают более крупную торговую марку? Марсела Сапоне, соучредитель и генеральный директор Hello Alfred (победитель конкурса TechCrunch Disrupt 2014 года), выступая на той же панели, ударила по голове.
«Бренд, - сказала она, - это отношения».
Бренд - это показатель отношения вашего покупателя к вашим товарам и услугам. А отношения строятся на доверии. Если бы потребители больше доверяли вашему бренду, они бы использовали ваш продукт / функции / виджеты.
Как вы строите такой уровень доверия, эти отношения со своими клиентами и перспективами? Что ж, полезно знать, что, как описала Марсела, ваш бренд является воплощением вашей миссии. Когда вы верите в свою миссию и выполняете ее изо дня в день, ваш бренд развивается естественным образом.
Но на это нужно время: вы не сделаете это правильно в первый же день.
Это важно помнить, потому что продукт, который у вас есть сегодня, - это просто продукт, а не ваш бренд в целом. Уравнивание двух ограничивает ваши возможности для роста.
Прислушиваясь к своим клиентам и выясняя истинное влияние вашего продукта / услуги на их жизнь, вы сможете понять, какое значение имеет ваш бренд для потребителей. Перевод этого значения в будущие предложения продуктов и услуг поможет вам выработать четкое видение: знать не только то, что делает ваша компания, но и то, что она может делать в будущем. Понимание вашего видения и влияния на бренд имеет решающее значение для развития сильного бренда с четким пониманием цели.
Когда вы разработали свой бренд - если вы разработали сильный бренд, - каждый в вашей компании должен уметь его очень четко сформулировать. Он должен пронизывать все, что вы делаете, то, как вы говорите о своей компании, и все материалы, которые вы предоставляете потенциальным клиентам.
Проходя через выставочный зал SXSW, я наткнулся на стенд небольшой компании-разработчика программного обеспечения с надписью «Электронная почта» в названии.
Бегло просмотрев представленные материалы, я подошел к будке.
«Круто, программное обеспечение для электронного маркетинга ?»
"Нет."
Оба официанта тупо уставились на меня. Итак, я снова догадался.
"Электронная аналитика?"
"Нет."
Я угадал продукт компании еще как минимум дважды, прежде чем сотрудники наконец дали мне несколько минутное объяснение того, что делает программа. И, честно говоря, я все еще не мог вам сказать.
Мы уже обсуждали, что для успешной работы с большим брендом требуется доверие, а также некоторые убедительные аргументы, чтобы доказать, что они того стоят. Участие в выставке SXSW может стать важным моментом для небольшого технологического бренда, как это было для Twitter в 2007 году. Так почему бы не дать вашим инвестициям все шансы на успех?
Не упускайте важные моменты или даже небольшие взаимодействия с потенциальными клиентами из-за невозможности сформулировать свои продукты и услуги.
«Люди всегда говорят:« Увидеть - значит поверить ». Но теперь все больше и больше опыта означает верить », - сказала Тара Кризе, руководитель отдела VR-контента и маркетинга Samsung , на панели, посвященной будущему маркетинга и виртуальной реальности, организованной MSLGroup .
Виртуальная реальность была повсюду на SXSW, и все, от Gillette до McDonald’s и NASA, демонстрировали свои технологии. И маркетологам программного обеспечения необходимо сейчас начать думать о том, как они могут воспользоваться преимуществами этой технологии, поскольку в ближайшие несколько лет она станет повсеместной.
Виртуальная реальность - это иммерсивное повествование с участием всех заинтересованных сторон. Это опыт, а не визуальный эффект. А опыт укрепляет доверие . Для маркетологов использование этого уровня доверия - уровня доверия, доступного только через опыт - станет ключевой стратегией будущего.
Все, кто связан с виртуальной реальностью, признают, что существует высокий барьер для широкого внедрения: вам нужно надеть гарнитуру, чтобы она работала. Но возможности астрономические, особенно когда дело доходит до участия. Например, Absolut Vodka недавно запустила рекламу виртуальной реальности, среднее время просмотра которой составляло девятнадцать минут. 19. Это практически полнометражный ситком, но это была реклама.
Вы можете смеяться, но маркетологи программного обеспечения, которые готовятся к внедрению виртуальной реальности сейчас, через несколько лет завоюют больше доверия и будут впереди всех. Просто подожди.
Посещали ли вы SXSW Interactive в этом году? Есть ли у вас какие-либо дополнительные выводы для маркетологов программного обеспечения? Дай мне знать в комментариях!
Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .