Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

12 дней B2B-маркетинга программного обеспечения

12 дней B2B-маркетинга программного обеспечения

«Это был конец четвертого квартала, и весь декабрь
рост ваших продаж остановился для каждого члена команды.

«Наше программное обеспечение не будет продаваться», - напрасно кричат ​​они, -
«Они не будут отвечать на наши звонки!» вы слышите, как они жалуются.

«Нам нужна идея, чтобы поднять наши цифры,
нет… ДВЕНАДЦАТЬ больших идей, и тогда мы сможем уснуть!»

Чтобы начать 16-й год и начать новую эру,
продвигайте свое программное обеспечение с помощью Platforms .

Всем известны 12 дней Рождества , но здесь, в Platforms , мы предпочитаем отмечать «12 дней B2B маркетинга программного обеспечения».

Ниже мы собрали 12 подарков для B2B-маркетологов, которые гораздо полезнее, чем Lords a Leaping, Maids a Milking или Turtle Doves.

12 дней b2b (1)

Без лишних слов, вот 12 дней маркетинга программного обеспечения B2B. Не стесняйтесь подпевать, если хотите!

12 звезд B2B Slideshare в индустрии программного обеспечения

Снеговик Фрости. Джек Фрост. Красноносый олень Рудольф. Это лишь некоторые из имен, которые приходят на ум, когда вы думаете об отпускных звездах. Но как насчет индустрии программного обеспечения B2B? Вот наш список звезд, особенно за их работу над Slideshare.

11 ярких примеров контента веб-сайтов, которые используют связи для создания авторитета

Санта составляет свой список и дважды его проверяет; вы делаете то же самое при создании своего веб-сайта? Ознакомьтесь с этим списком способов завоевать доверие к контенту вашего сайта.   

10 праздничных открыток B2B, которыми можно поделиться с любимым маркетологом программного обеспечения

Даже Гринч посмеется над этими фантастическими Platforms Grams! У нас есть по одному для каждого типа маркетологов в вашем списке, как непослушных, так и милых, так что взгляните и найдите своего фаворита.

9 причин за и против виртуальных выставок

Настоящее дерево против поддельного дерева. Ветчина против индейки. Конфета против палочки перечной мяты. Это дебаты, которые, кажется, всегда происходят в праздничные дни. Что касается конференций и мероприятий в эпоху цифровых технологий, одна из великих маркетинговых дискуссий, похоже, связана с виртуальными мероприятиями и личными мероприятиями. На чьей вы стороне?  

8 праздничных рекламных писем, которые вдохновят вашу декабрьскую маркетинговую кампанию

Вы ничего не понимаете, пытаясь придумать лучшую праздничную рассылку по электронной почте? Ознакомьтесь с этими восемью примерами из других технологических компаний отрасли. Это один пример на одного оленя!   

7 групп в LinkedIn, к которым должен присоединиться каждый B2B-маркетолог

На праздниках мы много времени проводим с семьей; может быть, слишком много времени для некоторых. Если вы ищете спасения, когда тетя Мюриэл и дядя Джо перекусили, присоединяйтесь к этим группам на LinkedIn, чтобы получить спокойствие и тишину в сфере B2B-маркетинга.

6 проверенных шагов к привлечению лидов в социальных сетях B2B

Колокольчики издают много шума, как и в социальных сетях, за исключением того, что намного сложнее преодолеть весь этот шум, чтобы на самом деле привлечь потенциальных клиентов на социальных платформах. Ознакомьтесь с этими шестью шагами, чтобы громче звонить в ваши социальные сети и привлекать больше потенциальных клиентов.    

5 простых настроек целевой страницы для привлечения большего числа потенциальных клиентов в сфере программного обеспечения B2B

Возможно, это не золотые кольца, но следующие пять шагов по улучшению целевой страницы предоставят вам прекрасную возможность увеличить конверсию в новом году.

4 шага к успешному сопоставлению контента с циклом покупки

Как и Санта, мы, маркетологи программного обеспечения, хотим точно знать , с кем мы пытаемся связаться и как с ними связаться. Сопоставление контента с каждым этапом цикла покупки - решающий способ грамотно связаться с нашим идеальным покупателем программного обеспечения и продать его. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать!

3 быстрых способа получить от клиентов отзывы о программном продукте

Все оценивают рождественское печенье своей мамы на 10, но как использовать это волнение для получения отзывов пользователей программного обеспечения? Поскольку в году осталось всего несколько недель, воспользуйтесь этими быстрыми способами, чтобы получить больше отзывов в этот праздничный сезон.

2 элемента, необходимые каждому веб-сайту для преобразования потенциальных клиентов

Каждая снежинка уникальна, как и ваш веб-сайт с программным обеспечением. Но есть еще несколько ключевых компонентов, которые могут сделать ваш сайт источником потенциальных клиентов.

1 лучший плейлист, чтобы погрузиться в праздничный дух на работе

Куропатка на грушевом дереве насвистывает и издает приятную мелодию в Твиттере? Кто знает, но вы можете подпевать нашему эксклюзивному праздничному плейлисту на Spotify!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .