It’s that time of year again. There’s only one month left in 2015 and it’s the holiday season, making it that much more difficult to get in contact with prospects and reach your sales & marketing goals for Q4 and the entire year.
Instead of cowering away from the challenge, embrace it! Use the holiday spirit to drive engagement with your lists, and even generate some new business.
Here are eight examples of email marketing promotions that were used during the holiday season to their brand’s advantage in the past few years.
While the webinar itself isn’t holiday-themed, SnapApp’s invite email is an excellent example of how to promote your regular content with a holiday twist. Their subject line makes you think of winter and references the idea of warming up cold sales leads. The invite copy also uses the holiday season to show how their service can help your marketing team during this time of year.
Who doesn’t love a pun-y subject line? Demand Gen Report does a fantastic job of combining their promotion with a play on words to tie in the holiday season. They also use the spirit of giving to present a discount offer for their conference, Content2Conversion , in the new year, as well as convey the urgency of getting all your Christmas shopping done in time by putting an expiration on the offer.
Another exceptional holiday-themed subject line, Vidyard doesn’t hold back in its email promoting their latest blog content. From a Rudolph reference to a play on “Twas the Night Before Christmas,” they really want you to get into the holiday spirit and read their post about holiday videos. It’s fun, smart, and makes you eager to see what they have to say.
В своих праздничных рекламных рассылках Marketo использовали другой подход. Вместо того, чтобы думать о праздниках, они решили сосредоточиться на холодном и темном зимнем сезоне. Кто не любит сидеть у камина в теплом свитере с хорошей книгой? Мне просто нравится, как Marketo превратил это хорошее чувство в возможность делиться и продвигать некоторые из своих электронных книг.
Праздники - это время для подарков, а кто не любит бесплатные вещи? GraphicStock предоставляет бесплатную загрузку стоковых фотографий в течение семи дней, в том числе свою библиотеку праздничных и сезонных изображений, что делает эту акцию креативной и актуальной для потенциальных новых клиентов.
Электронная почта от Vimeo - еще один выдающийся пример того, как вы взяли обычный контент и добавили ему праздничного настроения. В своем информационном бюллетене они анонсировали массу новых функций с копией электронной почты, вдохновленной праздничным сезоном. От «веселого мобильного просмотра» и «зимней уборки» до «праздничной стрижки» и «сосновой свежести» - Vimeo передает веселый тон, чтобы помочь своим клиентам по-настоящему проникнуться праздничным настроением.
Кроме того, используя свой информационный бюллетень для проведения праздничной акции, Pardot предлагает своим клиентам скидку на увеличение размера их базы данных. Многие компании также рассматривают бюджеты и обновления в конце года, поэтому Pardot отлично справляется с совмещением этого процесса с праздниками.
Строки темы - важная часть любой успешной почтовой кампании, и Trello делает все возможное, чтобы создать привлекательную строку темы, используя праздничную тему и смайлики. Они также расширяют фантастический дизайн и придают дух своей рекламной акции, предлагая вам бесплатное обновление и возможность сделать такой же подарок кому-то по вашему выбору. Эта уникальная кампания не только обеспечивает доброжелательность по отношению к пользователям Trello и их сетям, но в то же время создает новый бизнес!
Какие праздничные рекламные рассылки вы добились успеха? Поделитесь своим опытом и предложениями в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .