Большинство моих друзей - учителя, поэтому, когда мы говорим о нашей работе, я - белая ворона в группе, которая работает в бизнесе. Рано или поздно я говорю «B2B» или « SEO », и внезапно все смотрят на меня так, будто я только что упомянул квантовую физику или что-то в этом роде. (Обычно это приводит к моему объяснению B2B против B2C или SEO против SEM, но заканчивается довольно быстро, поскольку они мало интересуются маркетингом программного обеспечения.)
Дело в том, что существует множество странных слов и сокращений, которые мы, маркетологи, используем ежедневно; Вы действительно знаете, что говорите, когда говорите это?
PPC стала невероятно важной стратегией интернет-маркетинга. Признайтесь, вы знаете об этом, но знаете ли вы, что это такое ? Народный комитет партии? Сговор Pet Perfection? Горох на чашку?
Ответ: Pay-Per-Click.
Чтобы помочь вам избавиться от утомительного поиска в Google «что такое ppc», я написал это руководство, которое даст вам базовые знания о рекламе с оплатой за клик и о том, какую выгоду от этого могут принести продажи вашего программного обеспечения.
Проще говоря, Pay-Per-Click - это « модель интернет-маркетинга, в которой рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда нажимают на одно из своих объявлений ». Цена, которую вы платите за клик, обычно зависит от вашей ставки для данной рекламы. Примеры того, где вы увидите рекламу PPC, включают поисковые системы (Google, Bing и т. Д.), Баннерную рекламу, социальные сети (Twitter, LinkedIn, Facebook) и Platforms .
Например, вы можете установить максимальную ставку за клик равной 3 долларам, то есть вы можете платить меньше 3 долларов, но не больше, за каждый клик. Вы заплатите меньше только в том случае, если следующий конкурент предлагает цену, скажем, 2 доллара за это ключевое слово. Большинство рекламных каналов просто взимают с вас столько, сколько вам нужно, чтобы превзойти конкурента, что в данном случае будет 2,01 доллара. Однако, если кто-то готов предложить больше денег, скажем, 5 долларов за клик, для этого ключевого слова, его объявление будет показано поверх вашего.
Это не означает, что вы должны тратить сотни долларов на клики только для того, чтобы занять позицию номер один. Цель PPC-рекламы - увеличить количество переходов на ваш веб-сайт, а затем преобразовать этих потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов. Как и при любой другой маркетинговой тактике, если вы тратите больше, чем зарабатываете, что-то не так.
На приведенной ниже диаграмме показан пример того, как рассчитать правильную ставку, которая не оставит ваш доход в минусе. Я также шаг за шагом проведу вас через эти вычисления:
Во-первых, прежде чем запускать PPC-кампанию, вам нужно понять, сколько для вас стоит клиент . В индустрии программного обеспечения есть два распространенных способа выяснить это:
После того, как у вас будет это число, вам нужно решить, какой процент от CLV вы хотите потратить на привлечение нового лида с помощью своей PPC-кампании. Мы предлагаем хороший ориентир - 10%. Таким образом, за каждого нового клиента, которого вы привлекаете в рамках рекламной кампании, вы получаете более 90% от CLV. Конечно, если у вас очень низкий CLV из-за низкой цены или бесплатного программного обеспечения, 10% могут сделать вашу итоговую ставку слишком низкой для конкуренции.
Вы можете поиграть с тем, сколько вы готовы потратить на эту « реферальную комиссию », чтобы достичь конкретных целей вашей компании. Например, некоторые компании, которые сосредоточены только на росте и не озабочены прибыльностью, будут тратить 70%, 80% или даже 100% своей CLV на привлечение новых клиентов.
После того, как вы определитесь с реферальной комиссией, следующим шагом будет определение того, какой процент онлайн-лидов вы обычно подписываете, чтобы стать клиентом, также известный как ваш коэффициент закрытия. Если у вас есть список людей, которые подписались на онлайн-демонстрацию или пробную версию вашего программного обеспечения в прошлом году, потратьте некоторое время на то, чтобы выяснить, какой процент из них стал клиентами, чтобы рассчитать ваш рейтинг закрытия.
Затем умножьте: общий доход на клиента x комиссия за реферал x коэффициент закрытия , и полученное число и будет вашей целевой стоимостью за лида (CPL). Вот сколько вы должны быть готовы потратить на каждого нового веб-лидера, генерируемого вашей PPC-кампанией.
Наконец, последний шаг в расчете ставки - это знать, какой процент посетителей вашего сайта превращается в потенциальных клиентов, иначе известный как ваш коэффициент конверсии . Чтобы определить коэффициент конверсии, посмотрите на количество людей, заполнивших форму (например, демонстрационную или пробную регистрацию) на вашем веб-сайте или целевой странице за определенный период времени. Затем разделите полученное количество на общее количество посетителей вашего веб-сайта или целевой страницы за тот же период времени.
Ваша целевая цена за клик x коэффициент конверсии = максимальная сумма, которую вы должны сделать для своей рекламы PPC.
Еще два важных момента, о которых следует помнить при определении ставок PPC:
Вероятно, одним из лучших примеров использования контекстной рекламы является страница результатов поиска Google. Вы их видели: вы вводите поисковый запрос, и вверху или сбоку появляется множество ссылок с небольшим символом «Реклама» рядом с ними. Это реклама PPC. Эти компании заплатили за то, чтобы их веб-сайт отображался, когда люди ищут определенные слова или фразы.
Поисковые кампании Google запускаются через Google AdWords , и рекламодатели могут делать ставки PPC по определенным ключевым словам. Когда человек выполняет поиск по одному из этих ключевых слов, Google проверяет, какие рекламодатели делают ставки по этому ключевому слову, и выбирает, какое из них будет отображаться на странице результатов поиска, на основе «… комбинации факторов, включая качество и релевантность их ключевых слов и объявления. кампании, а также размер их ставок для ключевых слов ".
WordStream имеет отличную инфографику, которая точно описывает, как модель PPC работает с Google AdWords.
Рекламная программа PPC Platforms похожа на Google AdWords, но с двумя ключевыми отличиями:
Platforms имеет более 2000 компаний-разработчиков программного обеспечения, которые рекламируют свой продукт через нашу программу PPC. Каждый известный программный продукт отображается в каждом каталоге программного обеспечения, но переход от базового списка к списку PPC дает вам преимущество перед конкурентами.
Ставки начинаются с 2 долларов за клик и могут увеличиваться с шагом 0,25 доллара. Чем выше ставка, тем выше в каталоге отображается поставщик, подвергая его большему объему трафика, поступающего в этот каталог.
Чтобы узнать больше о программе PPC Platforms , зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную оценку трафика для вашего продукта.
Теперь, когда вы являетесь экспертом по контекстной рекламе, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы получить более подробные советы по оптимизации вашей кампании и увеличению количества потенциальных клиентов.
Что вы посоветуете новичкам в контекстной рекламе? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .