Вы когда-нибудь сидели во время скучной, поверхностной, бесполезной презентации на встрече или конференции и думали: «Я должен быть там!»? Выступления на конференциях - это эффективный способ заявить о себе как о идейном лидере и установить такие связи, которые приводят к клиентам, работе и друзьям в вашей сфере.
Но с чего начать?
Недавно я говорил с директором по маркетингу YEI Corporation Эми Шропшир о недавней конференции. «Один из выступающих так мало знал о теме, которую он представлял, что я начала злиться, - сказала она, - почему я не говорила? Я знал об этом больше, чем он! »
Интересно, как Эми должна начать работу, я поговорил с несколькими известными и несколькими многообещающими ораторами о том, как они впервые выступили на конференции. Вот что, по их словам, вам нужно сделать:
«Вы должны сделать себя достойным внимания, найти и легко оценить», - сказала Марта Дентон, содиректор @IgniteNYC. Дентон также руководит школой презентаций . «Итак, сделайте что-нибудь большое (например, напишите книгу), осветите это в средствах массовой информации. Процитируйтесь где-нибудь ».
Вам нужно будет опубликовать несколько статей по темам, по которым вы хотите выступить, прежде чем вас всерьез воспримут как потенциального докладчика. «Я никогда не продавала себя, - сказала Жанна Пиндер, генеральный директор и основатель clearhealthcosts.com . «Я думаю, что в нашем случае произошло то, что мы наделали много шума в блоге и в других местах в Интернете, и люди начали меня находить и спрашивать».
Как менеджер по маркетингу в BLN , который проводит конференции по программному обеспечению B2B и сетевые мероприятия, Гермиона Криз принимает непосредственное участие в выборе маркетологов программного обеспечения B2B для выступлений на ее конференциях. Перед тем, как подать статью, она советует спросить себя: «Что я могу сказать об оригинале? Если единственное, что вы должны сказать, это ваша основная подача, даже не беспокойтесь ».
Crease также предлагает спросить: «Подходит ли он для аудитории, интересен ли он, соответствует ли он тому формату, который они ищут, есть ли у меня в компании кто-то, кто сможет правильно его представить?»
«Сделайте видео своего выступления в Интернете», - советует Марта Дентон. «Что-то вроде того, как вы выступаете перед комнатой, в идеале на веб-сайте, посвященном вам и тому, о чем вы думаете, со списком предыдущих выступлений и ссылками на эти видео. Включите все эти концерты, даже самые маленькие. Они дают представление о сообществах, которые уже знают вас ».
Сложите секунды этот совет. «Если у меня есть два похожих тезиса и в одном есть видео с очень интересным докладчиком, это не конкурс».
Их совет соответствует тому, что сработало для меня. После того, как у меня за плечами было несколько выступлений, я создал страницу под названием Public Speaking на своем веб-сайте со списком моих мероприятий, ссылками на веб-сайты конференций и встроенным видео, если оно у меня было. Вверху находится контактная форма, чтобы люди могли легко связаться со мной, чтобы забронировать номер.
Для некоторых выбор темы, на которой нужно сосредоточиться, будет самой сложной задачей. Но пока вы пишете, вы заметите закономерности в том, о чем вы решите писать. А опубликовав, вы увидите, какие темы больше всего интересуют аудиторию. Конечно, все это, скорее всего, ограничено вашим бизнесом, от которого вам не захочется заходить слишком далеко.
После того, как вы выбрали тему, начните искать связанные конференции и вносить их в свой календарь.
Я никогда не собирался говорить на темы, которые меня попросили рассказать. Но по мере того, как я публиковал больше, стало ясно, какими идеями люди больше всего хотели заниматься. Чем больше вы публикуете, тем больше рынок расскажет вам, что связывает с людьми.
Как только вы узнаете свои темы, вам нужно будет найти конференции, в которые они подходят. Помимо поиска в Google «(пустых) конференций», найдите других спикеров, которые сосредоточены на ваших темах, и зайдите на их сайты, чтобы узнать, где они будут выступать в следующий раз.
«У меня есть все конференции, которые меня интересуют, в моем календаре на ближайшие 2-3 года (в зависимости от того, насколько заранее они объявляют расписание)», - сказала Джессика Плаутц, редактор отдела путешествий Mashable . Она также предлагает добавить крайние сроки представления панелей.
Если вы думаете об аутсорсинге передачи в отдел маркетинга, не стоит. «Вам нужно поговорить с человеком, который управляет программой», - сказал Криз. «В идеальном мире вам нужно, чтобы этот разговор вел человек, который говорит. Не кто-то из отдела маркетинга. Для того, кто планирует конференцию, действительно имеет большое значение услышать мнение выступающего и получить представление об их стиле выступления ».
«Если вам отказали в выступлении на один год, не подпрыгивайте и не говорите им, что они идиоты», - сказал Криз. «У нас были люди, которые писали по-настоящему грубые электронные письма. Вы получаете много качественных материалов. У вас должно быть множество аргументов. Вы можете использовать их для другой конференции. Это конец того, что могло быть прекрасными отношениями. Как правило, приятно находить новых интересных людей. Работайте исходя из предположения, что если вы новый, интересный человек, у вас есть в этом преимущество ».
Цели определены, нужно знать, кого нужно знать .
Невозможно переоценить важность личных связей. Два года назад я ходил на занятия вместе с организатором панели, которую я модерирую на SXSW в этом году. Я порекомендовал своего бывшего редактора президенту клуба, в котором я участвую, чтобы выступить на конференции, проводимой моим бывшим работодателем.
Глубокие связи - это здорово, но они не важны. Один из моих лучших друзей сначала обратился ко мне с просьбой рассказать о биткойн-конференции, которую я посещал. Как только я понял, что он хочет выступить, он хороший парень и хочет сказать что-то интересное, я предложил представиться, и он заговорил. Первый шаг - попросить представлений у общих знакомых.
Если у вас еще нет связей с сообществом, не волнуйтесь, начать работу несложно. Дентон рекомендует начинать с малого. «Местные встречи, на которых вы выступаете, добровольно участвуете в мероприятиях, ставите себя перед организаторами конференций на других мероприятиях (вы будете размыты во время их реальных мероприятий)», - сказала она.
Разработчик программного обеспечения Bitly Дженна Зейген повторяет совет встречи. «Важным событием, которое помогло мне почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы даже подать предложение, стало выступление на моей любимой местной встрече BrooklynJS», - сказал Зейген. «Один из организаторов побудил меня выступить, и это было очень важно. Я понимаю, что мне очень повезло, что у меня есть любимая, гостеприимная встреча, на которой можно даже выступить, но для меня это был большой шаг. После выступления тот же организатор предложил мне представить доклад на конференции ».
«Ищите возможности для волонтерства, - сказал Плаутц. «Нет лучшего способа связаться с людьми, организующими группы. Он также заботится о плате за посещение и может помочь с расходами на проживание, если другие добровольцы готовы жить в одной комнате ».
Сара Кунст, партнер Fortis , предлагает старомодную добрую холодную электронную почту. «Я находил встречи и мероприятия, на которых говорилось, что ораторы будут объявлены или« еще впереди », и я отправлял электронное письмо организатору с супер-энтузиазмом о мероприятии, почему я являюсь экспертом в этой области, и говорю, что я заметил, что у них не было всех своих спикеров, поэтому я хотел бы стать волонтером », - сказал Кунст. «Это работало, вероятно, в 30% случаев. Неплохо для отправки электронного письма с формой ».
По моему опыту, за выступления платят только хедлайнерам. Большинство ораторов даже не оплачивают поездки. Спикеры, которых я спросил, имели аналогичные ожидания. Хотя это не помешает спросить, вы, вероятно, должны ожидать, что ответ будет отрицательным, и потратите соответствующий бюджет. «Я включаю поездку на конференцию в свой годовой бюджет, - сказал Плаутц.
«Спросите, платят ли людям, но часто ответ будет отрицательным», - сказал Кунст. «Финансируемые стартапы и венчурные капиталисты считают, что говорить о деловых расходах, и оплачивать их по-своему, поэтому, если вы единственный человек, которого нужно компенсировать, это может не сработать».
Это просто спрос и предложение. На большинстве конференций есть много спикеров, которые считают, что целевая аудитория и узнаваемость бренда более чем оправдывают затраты на поездки и отели.
«Разоблачение действительно того стоит», - сказал Кунст. «После того, как вы проведете несколько встреч и местных конференций, а также стандартные более крупные - Internet Week, CES, SXSW и т. Д. - посмотрите, какова рентабельность инвестиций, и стоит ли сесть в самолет или потратить полдня на подготовку».
Если денег мало, у Кунста есть совет по экономии средств. «Когда вы путешествуете по конференциям, найдите друга, который идет на то же самое, но работает в компании с большими карманами, и попросите извинения и койку в их гостиничном номере», - сказал Кунст. «В 99% случаев они полностью оплачивают расходы, поэтому вы получаете бесплатную комнату».
Скорее всего, вам не только не заплатят, но и ваши шансы на выступление резко возрастут, если вы заплатите. «Конференции проводятся для разных целей, - сказал Криз. В зависимости от бизнес-модели разговор о выступлении будет разным.
Когда вы боретесь за место на большой конференции с прикрепленной к ней торговой выставкой, у вас будет совсем другой разговор, если вы также сможете приобрести спонсорство. По ее оценкам, 20-25% выступающих на крупных конференциях являются спонсорами B2B мероприятий. Это означает, что если вы видите, скажем, 20 открытых мест, если вы не являетесь спонсором, на самом деле открыто 15 мест. То же самое нельзя сказать о небольших конференциях, где большая часть денег поступает от участников. В этом случае важнее ваша способность привлечь аудиторию.
Услышав эти рекомендации, Эми больше не будет разочарованно сидеть на скучных презентациях. Она купила блокнот и начала записывать идеи для выступлений по мере их поступления. «Это мелочь», - сказала она. «Но я замечаю, что часто у меня появляется идея для темы, а потом я ее забываю! Итак, моя цель - создавать статьи / сообщения в блогах по некоторым идеям и конкретизировать их, прежде чем вынести их на платформу для выступлений ».
Вы выступаете на конференциях? Сообщите нам в комментариях, как вы начали. А если нет, дайте нам знать, считаете ли вы эти советы полезными.
Ищете программное обеспечение для веб-конференций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для веб-конференций Platforms .