Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 компаний-разработчиков программного обеспечения, которые проводят пользовательские конференции: что они об этом знают Вы этого не
сделаете

5 компаний-разработчиков программного обеспечения, которые проводят пользовательские конференции: что они об этом знают Вы этого не сделаете

На следующей неделе я буду присутствовать на конференции Dreamforce, организованной Salesforce.com. Глядя на все различные сессии, выставки и места, которые сдавались в аренду для мероприятия, я начал задаваться вопросом, как они могут достичь всего этого!

Деловая презентация

Но самое главное, зачем им так стараться, чтобы устроить мероприятие такого масштаба? Ожидают ли они создания и закрытия нового бизнеса? Будут ли они поощрять варианты рекламы для будущих мероприятий? Есть ли вообще какая-то рентабельность инвестиций в это мероприятие?

Я не мог игнорировать эти животрепещущие вопросы, поэтому, готовясь к поездке, решил узнать как можно больше о том, что входит в планирование и проведение конференции пользователей программного обеспечения.

Помимо Dreamforce, я исследовал несколько других компаний-разработчиков программного обеспечения и их мероприятия, чтобы узнать, как и почему они проводят конференции пользователей. Вот мои выводы:

Dreamforce

Хостинг Dreamforce размещен на Salesforce.com , веб- решении CRM , основанном в 1999 году. Первый Dreamforce произошел в 2003 году, и его посетило всего 1300 человек. Ожидается, что на этом мероприятии, проводящемся 11 лет, примут участие 135 000 зарегистрированных посетителей со всего мира.

Dreamforce

Эта конференция, состоящая из более чем 1450 сессий, - мечта профессионалов своего дела (видите, что я там делал?). Выступают тысячи отраслевых экспертов, занимающих самые разные должности, включая разработчиков, администраторов и ИТ-специалистов, помимо обычных специалистов по продажам и маркетингу. В таком случае Salesforce.com рассматривается как бренд, который может распространять подобную информацию, что делает их настоящими экспертами в отрасли.

Еще одно преимущество Dreamforce - доступ к сотням экспонентов. Хотите узнать больше о том, как программное обеспечение может помочь вашей компании? Поговорите с рядом различных поставщиков один на один, которые могут предоставить вам персонализированную демонстрацию своего продукта и показать вам, что он может сделать для вашего бизнеса; большинство киосков также раздают крутые призы в обмен на быстрый чат! Dreamforce организует все это, что делает его идеальным местом для продажи или на рынке программного обеспечения.

Наконец, Dreamforce - это просто развлечение! Как я уже сказал, существует масса шансов получить бесплатные вещи (я любитель всего бесплатного!), И все, что вам нужно сделать, это пройтись по кампусу. В течение 4-дневной конференции в кампусе Dreamforce есть много возможностей для налаживания контактов, от приветственного приема в рамках всей конференции до вечеринок, организованных другими компаниями.

И, конечно же, концерт UCSF Benefit с Бруно Марсом; другие хедлайнеры на протяжении многих лет включали Red Hot Chili Peppers, Metallica, Stevie Wonder и Foo Fighters. Ежегодно так весело, что он почти гарантирует повторных посетителей, а также новых регистрантов, которых порекомендовали предыдущие посетители. Это обеспечивает постоянный рост, как показано в этой инфографике .

Конференция чемпионов Unanet

Unanet предоставляет программное обеспечение для автоматизации профессиональных услуг для проектных предприятий, в облаке и устанавливается локально. Их ежегодная конференция называется Unanet Champions Conference. По словам Ричарда Хейдена, старшего вице-президента по маркетингу и управлению продуктами, конференция основана на обучении продуктам, обмене передовым опытом и лидерстве.

Unanet

Unanet начала проводить конференцию, как только они достигли уровня дохода в 4 миллиона долларов в год, и в среднем они собирают около 220 участников на каждой конференции. Что касается рентабельности инвестиций, Хайден говорит, что они рассматривают это мероприятие как «важную часть наших программ успеха клиентов, помогающую удерживать и расширять внедрение программного обеспечения Unanet». Они оценивают мероприятие как безубыточное, уделяя больше внимания преимуществам для своих пользователей, а не чистой прибыли компании.

Конференция чемпионов предлагает практическое обучение и семинары, позволяющие пользователям больше узнать об управлении проектами. Сессии варьируются от базового уровня «101» до более сложных концепций, таких как управление ресурсами, прогнозирование и составление бюджета.

Присутствующие пользователи также имеют возможность пообщаться с другими пользователями Unanet, чтобы обсудить передовые методы и обменяться уроками, извлеченными из собственного опыта работы с программным обеспечением. Кроме того, они могут узнать о других возможностях решения, которые могут улучшить их бизнес-процессы.

«Посетители извлекают выгоду из углубленных знаний, чтобы лучше освоить систему и определить новые области использования», - говорит Хайден. «Они уходят воодушевленными и воодушевленными способностью внедрять новые процессы, улучшать существующие подходы и конкретными идеями по улучшению текущей деловой практики, чтобы повысить понимание менеджмента и сэкономить время и деньги».

Саммит расширенных пользователей

Widen User Summit проводится Widen , поставщиком программного обеспечения для управления цифровыми активами SaaS . Они начали проводить мероприятие в 2012 году, когда уровень их доходов достиг 10-20 миллионов долларов в год, с участием 75 человек, и ожидают, что в этом году мероприятие посетят 150 человек.

Расширять

Уникально то, что мероприятие было бесплатным для клиентов Widen, избранных оценщиков и партнеров! Однако по мере того, как он продолжает расти, они будут рассматривать возможность открытия саммита для публики и взимания платы за него, по словам Джейка Эти, директора по маркетингу.

Этей также говорит, что Widen видит положительную рентабельность инвестиций от конференции, потому что, поскольку она бесплатна для клиентов, она обеспечивает конкурентное преимущество для их отрасли.

Саммит пользователей Widen оказался чрезвычайно полезным. С момента начала мероприятия Widen удалось вдвое сократить отток клиентов. Этей говорит, что этим они обязаны своему лояльному сообществу пользователей, присутствовавшему на саммите.

Они также используют саммит для стимулирования инноваций и разработки собственных программных решений, чтобы компания в целом была готова проявить все свои силы на конференции.

Наконец, Эти говорит, что мероприятие «объединяет очень заинтересованное сообщество, чтобы все могли питаться знаниями и вдохновением, а также открытой петлей обратной связи».

МиваКон

MivaCon, проводимая Miva Merchant , поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции , является самым продолжительным мероприятием в области электронной коммерции в своем роде. С 2001 года они провели 16 пользовательских конференций, в том числе новые региональные мероприятия в этом году. Их общенациональные конференции собирают в среднем около 400 пользователей в год, в то время как региональные конференции посещают около 150 человек каждая.

МиваКон

Когда Miva Merchant начала проводить конференцию, их годовой доход достиг около 2 миллионов долларов. Что касается рентабельности инвестиций в мероприятие, Рик Уилсон, президент Miva Merchant, говорит, что они проводят свои конференции безубыточно, используя стоимость билетов и спонсорство для покрытия всех расходов.

Уилсон говорит, что их преимущество MivaCon номер один - удержание клиентов, обучение и обслуживание. «В программном обеспечении B2B, в отличие от потребительского программного обеспечения, наши продукты, как правило, выполняют множество функций. Даже когда вы разрабатываете новую функцию, может быть сложно добиться принятия или даже осознания важных новых конкурентных функций. Пользовательские конференции - отличный способ сосредоточить ваших ключевых клиентов на том, на что способен ваш продукт ».

MivaCon2

Помимо своих клиентов, Miva Merchant также использует конференцию, чтобы познакомить потенциальных клиентов с продуктом: «[H] потенциальные клиенты видят наших существующих клиентов лицом к лицу и могут поговорить с ними без нашего участия - отличный способ расширить наш бренд и привлекайте новых клиентов ». Однако он указывает, что это работает только в том случае, если у вас есть счастливые, лояльные клиенты!

Наконец, MivaCon дает клиентам возможность лично высказать свое мнение. Уилсон подчеркивает, насколько важно для Miva Merchant действительно понимать потребности своих клиентов. Он говорит, что получить такую ​​обратную связь удаленно, как правило, труднее и отнимает много времени, но они «могут добиться гораздо большего, быстрее с учетом нюансов, когда вы лично общаетесь с несколькими клиентами».

Конференция по инновациям SoftServe

SoftServe Inc. , компания , занимающаяся разработкой программного обеспечения и консалтингом, проводит Конференцию по инновациям SoftServe. Однодневное мероприятие обычно привлекает от 50 до 100 участников руководящего уровня. Они начали проводить конференцию, когда их доходы достигли 15-20 миллионов долларов в год.

SoftServe

В отличие от событий, которые я обсуждал выше, SoftServe пытается получить прибыль, в 2-3 раза превышающую вложения в события. По словам Мэри Брэндон, вице-президента по глобальному маркетингу, они «продолжают приносить доход в 4-8 раз больше, чем вложения».

Цель конференции SoftServe Innovations - «собрать вместе лучшие ИТ-умы, в том числе известных отраслевых лидеров мнений, а также клиентов и стратегических партнеров SoftServe». Брэндон говорит, что они используют мероприятие для расширения бизнеса со своими текущими клиентами, а также для построения и укрепления отношений с ними.

SoftServe2

Что касается нового бизнеса, конференция используется для ознакомления «… потенциальных клиентов с бизнес-ценностью, которую услуги и решения SoftServe приносят их организациям». Их конечная цель - закрыть новый бизнес, который приходит.

Вы проводите пользовательскую конференцию для своих заказчиков программного обеспечения? Это выгодно или вы делаете это по другим причинам? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для веб-конференций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для веб-конференций Platforms .