Сэр Уинстон Черчилль однажды сказал: «SEO - это загадка, окутанная тайной».
Постойте, он сказал это про Россию.
Тем не менее , если бы он сказал это о SEO ( поисковой оптимизации ), он был бы точен. Поскольку Google не будет выпускать алгоритм, который они используют для определения позиции веб-сайтов в обычных результатах поиска, никто еще не выяснил, как лучше всего оказаться в верхней части результатов. И они, вероятно, никогда не будут этого делать, поскольку Google постоянно модифицирует свой алгоритм, чтобы предоставлять более разумные результаты поиска.
Тем не менее, если вы выполните поиск «Как улучшить свое SEO», появятся тысячи результатов (вам, вероятно, следует обратить внимание только на первые несколько, конечно - очевидно, что они единственные, кто знает, о чем они говорят) . Поскольку большая часть улучшения вашего SEO - это предположения, существует множество различных советов. Однако есть определенный консенсус. Вот пять лучших советов!
Ключевые слова - слова / фразы, которые вы используете в своем контенте, чтобы ваш сайт был доступен для поиска в поисковой системе, - должны совпадать с тем, какие слова / фразы человек будет интуитивно искать, чтобы попасть на вашу страницу.
Вы можете потратить много времени на интенсивное исследование ключевых слов с помощью таблиц и попытки воспроизвести алгоритм Google, если хотите, но в этом нет необходимости . Как минимум, вы должны попытаться выяснить, какое ключевое слово (которое может быть фразой или словом - фразы, как правило, лучше) имеет наибольший смысл для поиска вашей страницы.
Есть несколько способов провести это исследование. Один из способов - использовать инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords . Этот инструмент предложит ключевые слова и оценит объем этого ключевого слова (он также поможет вам оценить, сколько будет стоить кампания Adwords для этого ключевого слова, если вы решили использовать SEM, а также SEO).
Другой способ - просто посмотреть, какие ключевые слова наиболее эффективны для вашего сайта. Для этого вам нужно увидеть, какие страницы работают лучше всего, а затем проверить ключевые слова, которые вы выбрали для этой страницы. Вы можете объединить интуицию с тем, что вы узнали, чтобы создать отличные ключевые слова. Когда вы используете определенное ключевое слово, вы должны убедиться, что оно отображается, по крайней мере, в вашем URL, заголовке и где-нибудь в вашем контенте. Тем не менее, не забывайте также о «наполнении ключевыми словами». Например, WordPress SEO часто сообщает мне, когда я загружаю эти сообщения, что использование одного и того же ключевого слова слишком много раз может снизить мой рейтинг, так что имейте это в виду.
Метаданные звучат намного хуже, чем есть на самом деле. Им действительно следует придумать для этого менее угрожающее слово.
Метаданные - это, по сути, все, что помимо основного контента вашей страницы, которые используются людьми, находящими вашу страницу. Метаданные включают ключевое слово, описанное выше, но также включают мета-описание, теги и URL-адрес вашей страницы.
Теги функционируют как хэштеги Twitter для поисковых систем. По сути, вы можете пометить свою страницу ключевыми словами для поисковых запросов, в которых должен отображаться ваш сайт. Google не дает никаких гарантий, но, по крайней мере, они вас услышали.
Мета-описание - это текст, который отображается на странице результатов поисковой системы (также известной как «SERP») под заголовком статьи и URL-адресом. Сканеры Google будут проверять это метаописание , поэтому наличие здесь вашего ключевого слова - важный признак, привлекающий внимание Google.
В вашем URL-адресе также должно быть ключевое слово. Он должен быть меньше 100 символов и включать тире, а не подчеркивание. Все, что превышает 100 символов, может показаться спамом как для сканеров, так и для зрителей.
Google знает, что людям нравится посещать простые в использовании страницы вместо сложных.
Вы тоже должны.
Упрощение использования вашего сайта за счет включения удобных для навигации ссылок, карты сайта и внешнего вида, не похожего на сайт 1998 года, не только улучшит ваше SEO, но и повысит вероятность того, что люди действительно будут читать ваш контент / делать что угодно. это вы хотите, чтобы они делали на вашем сайте. На самом деле, это не проблема.
Источник: Йоэль Бен-Авраам
Честно говоря, нет достоверных научных данных , доказывающих, что социальные сети напрямую повышают ваш поисковый рейтинг. Поэтому мое высказывание о том, что наличие большего количества постов в социальных сетях или большего количества подписчиков - хороший способ улучшить ваше SEO, является даже большей догадкой, чем другие советы, которые я перечислил здесь.
Тем не менее, точно так же, как разумно предположить, что инопланетная жизнь существует на основе чистой вероятности, разумно предположить на основе чистой вероятности, что присутствие в социальных сетях помогает улучшить ваше SEO. В любом случае, если вы разместите свой веб-сайт / страницу / статью во всех своих социальных сетях и привлечете некоторое количество зрителей, вы все равно получите их, верно? И, надеюсь, некоторые из этих зрителей перепостят его или сделают ссылку на вашу страницу (что также поможет улучшить ваше SEO).
Все рейтинги №1 в мире не помогут вам, если ваш контент плохой. Вы хотите, чтобы зрители делились вашей страницей ( и, следовательно, повышали ваш SEO ). Это сложно, потому что есть много хорошего контента, так что ваш должен быть отличным .
Вы должны думать о своем контенте с точки зрения того, что вы хотите прочитать и чем вы хотите поделиться. Если вы не хотите делиться этим, не публикуйте его. Что делает контент отличным? Интересный макет, индивидуальность, юмор, оригинальные исследования и умопомрачительные факты. Хорошо, это было немного расплывчато. Давайте уточним.
Также НЕ НЕ копируйте чужой контент. Google рассердится и поместит вас на страницу 1 000 000 012 результатов поиска. Вас предупредили.
Знаете другие хорошие методы SEO? Делитесь ими в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для автоматизации поискового маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации поискового маркетинга Platforms .