Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Видео
набирает обороты : Советы о том, как вы можете проявить себя в центре внимания

Видео набирает обороты : Советы о том, как вы можете проявить себя в центре внимания

Возьмите ледяной напиток и попкорн. Устройтесь поудобнее. Нажмите кнопку воспроизведения и позвольте видео прокатиться.

Если вы еще не заметили, мы добавили видеоролики с обзором продуктов на страницы с обзором программных продуктов!

Видео со страницы "В центре внимания"

Эти видео не только добавляют развлечения посетителям во время их исследования, но и могут помочь запутавшимся покупателям, впервые совершившим покупки. И хотя, возможно, это не будут хитовые блокбастеры этого лета с привлекательными визуальными эффектами и вашими любимыми актерами в костюмах супергероев, покупатели, нажимающие на кнопку воспроизведения, по-прежнему будут благодарны за быстрое и легкое обучение вашему решению.

Так зачем на самом деле использовать видео?

Мы много говорили о том, как общий дизайн вашего веб-сайта должен учитывать способы потребления информации пользователями. Различные типы медиа по-разному влияют на чье-либо взаимодействие со страницей.

Видео - это здорово, потому что ваше внимание сосредоточено на очень конкретной области, где вы можете быть гораздо более эффективными (не отвлекающая навигация по этой или этой странице). Insivia сообщает, что одна минута видео равна 1,8 миллионам слов .

В видео вы можете рассказать о том, что делает ваш продукт, а также продемонстрировать индивидуальность вашей компании, и вы можете создать моменты, которые покупатели будут относиться более глубоко, поскольку они узнают их более полно. Фактически, зрители сохраняют 95% сообщения, когда смотрят его в видео, по сравнению с 10% при чтении в тексте. Видео также хороши, поскольку они позволяют кому-то получить представление о вашем реальном инструменте таким образом, что снимок экрана просто не может захватить.

У вас нет огромного маркетингового бюджета на аутсорсинг видео?

Не переживайте!

Чтобы эффективно использовать видео, вам не нужны сторонние компании для создания анимационных видеороликов. Вы можете добиться заинтересованности в своих видео, используя простые недорогие инструменты, если вы:

  • Наполните свое видео отличным повествованием
  • Сделайте это легко понять
  • Отредактируйте его, чтобы он был кратким.

Некоторые недорогие варианты, которые следует учитывать, включают инструменты для создания скринкастов, такие как Camtasia , ScreenFlow , видеоредактор Splice и Animoto . Некоторые компании-разработчики программного обеспечения даже используют камеры для смартфонов и производственный свет, чтобы снимать прямо в офисе с помощью сотрудников - см . Демонстрацию Wistia на их домашней странице, где вы найдете отличный пример простого внутреннего видео.

Wistia

Как лучше всего снимать эффективные видео?

Работая над видео о продуктах, вы должны помнить о следующих советах:

Сделайте это коротко и просто

Ваше видео должно привлекать внимание и давать четкое представление о вашем продукте. Храните более длинные демонстрации продуктов для своей группы продаж или конкретные сценарии для других частей контента на своем веб-сайте. Убедитесь, что вы отредактировали свой сценарий и видеоконтент для максимально лаконичной презентации.

Обсудите болевые точки вашей аудитории

Ваши сообщения должны быть актуальны для вашей аудитории, чтобы побуждать их продолжать смотреть и взаимодействовать с вами в дальнейшем.

Четко сформулируйте свое ценностное предложение

Будьте в курсе того, что делает ваш инструмент и для какой конкретной рыночной ниши (если таковая имеется) он предназначен.

Перечислите преимущества, а не только функции - будьте убедительны!

Продемонстрируйте ценность вашего инструмента и то, как этот инструмент приведет к успеху для бизнеса.

Создайте опыт

В видео вы можете многое сделать, чтобы передать свой бренд, начиная с выбора слов, углов повествования, цветов, музыки, актеров в вашем видео, персонажей и многого другого. Обязательно рассмотрите эти варианты, когда вы взаимодействуете с заинтересованными потенциальными клиентами, чтобы рассказать им о ценностях вашей компании.

Закончите призывом к действию

У вас есть бесплатная пробная версия или личная демонстрация продукта? Обрисуйте это в качестве следующего шага, который должен сделать потенциальный клиент для продолжения вашей воронки продаж.

См . Видео Пардо ниже, где можно увидеть отличный пример многих из этих моментов:

Готово с видео?

Загрузите его на платформу видеохостинга , например YouTube , Vimeo или Wistia . Найдите отличные места для публикации вашего видео, например, на вашем веб-сайте, на целевых страницах, в электронном маркетинге, в социальных сетях, в рекламных местах, на Platforms и т. Д.!

У вас есть конкретные вопросы о том, как эффективно использовать демонстрационное видео продукта, или вы получили отзывы о своем видео от потенциальных клиентов? Поделитесь с нами, мы хотели бы знать.

Ищете программное обеспечение для управления видео? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления видео от Platforms .