Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 советов по связям с общественностью для журналистов в эпоху социальных сетей

5 советов по связям с общественностью для журналистов в эпоху социальных сетей

«Остановите прессу! У нас впереди новое большое событие, и мы должны опубликовать эту историю, стат! »

media_attention_event_copy

Конечно, это может произойти не совсем так, но привлечение внимания СМИ к вашему мероприятию может творить чудеса для узнаваемости бренда. Интервью, новости и предложения - все это отличные способы не только увеличить посещаемость вашего мероприятия, но и вдохновить других на участие в будущих мероприятиях!

Раньше я работал в новостной индустрии, и мне приходилось освещать множество различных мероприятий, некоторые из которых меня приглашали освещать, а другие были из-за шума вокруг этого события. Когда я освещал мероприятия, я всегда искал одну вещь: интересных гостей, известных спикеров и уникальные мероприятия. Если вы включите что-то подобное, СМИ с большей вероятностью осветят ваше мероприятие.

Это руководство покажет вам, как максимально использовать сильные стороны вашего мероприятия, чтобы привлечь внимание СМИ и, в конечном итоге, вызвать больше шума!

Создайте свой список СМИ

Первым шагом к привлечению внимания СМИ к любому мероприятию является установление контактов и отношений с множеством различных участников со СМИ, от тележурналистов до журналистов и даже блоггеров. Создание списка СМИ должно быть приоритетом номер один.

Помимо обычных газет и телеканалов, ваш список СМИ должен также включать специализированные блоги и веб-сайты. Сохранение вашего списка СМИ может быть выполнено просто через Microsoft Excel с шаблонами списков PR . Однако, если вы используете программное обеспечение CRM для своих мероприятий или других организационных функций, списки PR могут быть созданы и сохранены в вашей системе.

Напишите пресс-релиз

Репортеры не узнают о вашем мероприятии, пока вы им о нем не расскажете. Первым шагом к контакту является разработка и рассылка пресс-релиза, в котором подробно описывается все, что вы хотите, чтобы репортер знал о вашем мероприятии.

смешные кошки сидят на компьютере 5129

При написании пресс-релиза для СМИ вы должны четко сформулировать, почему ваше мероприятие важно и почему они должны освещать его с самого начала. Обязательно уточните, кто будет там, что будет происходить и в какое время ваше мероприятие начнется и закончится. Ваш пресс-релиз должен включать ключевые детали мероприятия, чтобы у репортера было меньше работы, а у них был стимул освещать ваше мероприятие.

Примеры образцовых пресс-релизов можно найти в этом руководстве CBS !

После того, как ваш пресс-релиз подготовлен, вы можете использовать различные услуги для его распространения. Многие компании предлагают PR-услуги, такие как Online PR Media и PR Log , которые могут помочь распространить ваш пресс-релиз на различных сайтах и ​​в RSS-потоках в Интернете.

Обратитесь к репортерам и блогерам напрямую

коллтрекинг-смешно

Одна вещь, которую я усвоил в жизни, - это то, что большинство вещей не сдвинутся с места, если их не подтолкнуть, даже репортеры. Иногда пресс-релиза недостаточно, чтобы привлечь внимание СМИ к вашему мероприятию, и дальнейшие действия имеют решающее значение для увеличения ваших шансов на отклик.

При общении с репортером или блоггером вы должны сначала подтвердить, что они получили ваш пресс-релиз. Ваш пресс-релиз поможет вам во время телефонного звонка продать свою презентацию средствам массовой информации, так что вы сможете как затронуть различные аспекты вашего мероприятия, так и ответить на любые вопросы репортера.

Поскольку у большинства сотрудников СМИ есть своего рода крайний срок и им необходимо получить информацию как можно быстрее и эффективнее, убедитесь, что все ваши важные моменты готовы к тому, чтобы рассказать репортеру / блоггеру.

Если в этот момент никого нет на связи, обязательно оставьте эффективное сообщение и дайте им знать, что вы перезвоните на следующий день. Обязательно укажите свое имя, четкое и краткое изложение того, почему вы звоните, и даже несмотря на то, что идентификатор вызывающего абонента сейчас практически везде, не повредит повторить свой номер в сообщении, чтобы у репортера не было проблем с вами.

Настроить менеджера / команду по персоналу СМИ

Вы хотите, чтобы новости пошли в вашу пользу? Вы должны направить это в свою пользу.

Создание команды медиа-менеджмента имеет решающее значение для вашего мероприятия, когда оно идет полным ходом. Вам нужно будет вести учет и управлять всеми представителями СМИ, чтобы их можно было направить к нужным представителям вашего мероприятия.

Помимо того, что ваш пресс-секретарь предоставляет всю необходимую информацию и инструкции для всего персонала СМИ, ваша команда должна вести учет всех репортеров и предъявлять любые удостоверения прессы для ваших гостей из СМИ. Большинство опций программного обеспечения для управления мероприятиями включают управление списком гостей и клиентов, которое можно легко использовать для управления любыми представителями СМИ на вашем мероприятии.

CBC_journalists_in_Montreal
Ваша команда должна хорошо разбираться во всем, что касается истории вашего мероприятия. Это включает в себя то, почему, где, кто, что и когда, чтобы у всех участников СМИ были все детали для построения своей истории. Вы же не хотите, чтобы репортеры и блогеры ходили слепо без каких-либо указаний или необходимой информации.

Расскажите свою историю в социальных сетях

Работая над тем, чтобы представить свое мероприятие сотрудникам СМИ, вы также должны работать со своей стороны, чтобы распространять информацию в социальных сетях, в ваших собственных блогах, видео на YouTube и в любом другом месте, где вы можете подключиться.

Распространение информации о вашем мероприятии в Интернете может привлечь дополнительное внимание средств массовой информации, если все сделано правильно. Twitter , Facebook , LinkedIn и т. Д. Могут привлекать неизвестных вам блоггеров и репортеров, которые могут делиться вашей историей и событием на своих страницах или в учетных записях социальных сетей.

Вывод

Привлекали ли ваши мероприятия внимание СМИ в прошлом? Как вы привлекли это внимание и пробовали ли вы что-нибудь другое? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .