Я часто слышу от продавцов, что средний коэффициент конверсии для контекстной рекламы составляет 2–3%. Что ж, из мудрых слов Криса Говарда, генерального директора WiderFunnel : «Средние показатели конверсии бессмысленны. Швейцария в среднем плоская ».
В игру вступает слишком много переменных, чтобы иметь «универсальный средний коэффициент конверсии». Просто назвать несколько:
На чем вы должны сосредоточиться, так это на привлечении как можно большего числа потенциальных клиентов из вашего рекламного бюджета, всегда пытаясь упростить конверсию для посетителей. Вам следует задать вопрос: «Что еще я могу проверить, чтобы увидеть, увеличивается ли мой коэффициент конверсии?» А не "каков средний коэффициент конверсии для контекстной рекламы?"
Первый вопрос заключается в том, что вы сравниваете свою оценку с прошлой оценкой - пытаетесь улучшить. Во втором случае вы сравниваете свой рейтинг с бессмысленным «средним по отрасли», который ничего не говорит вам о вашей конкретной ситуации.
Метить высоко. Установите высокую планку для коэффициента конверсии, например 25%, даже если вы думаете, что это нереально. У нас есть поставщики, у которых коэффициент конверсии превышает 20%, но они все еще тестируют и пытаются улучшить, так что не думайте, что это невозможно! Высокая цель подтолкнет вас к тому, чтобы продолжать пробовать что-то новое с вашим ценностным предложением, призывом к действию, копированием, элементами доверия и общим внешним видом, чтобы вы всегда совершенствовались и учились.
А теперь вернемся к пресловутой «средней конверсии». MarketingSherpa опубликовал диаграмму еще в 2012 году в версии своих сравнительных отчетов по поисковому маркетингу для контекстной рекламы. Они обнаружили, что средний коэффициент конверсии составил 3,5%, а средний коэффициент конверсии - 8,4%. В том же отчете, но для SEO вместо SEM средний коэффициент конверсии составил всего 8%.
Но затем в анализе, проведенном WordStream на тысячах учетных записей за трехмесячный период, средний коэффициент конверсии составил всего 2,35%. Удивительно, но у верхних 25% коэффициент конверсии составлял 5,31% или выше, а у 10% лучших рекламодателей AdWords коэффициент конверсии составлял 11,45% или выше!
Наконец, MarketingSherpa также опубликовал в 2012 году отчет с разбивкой среднего коэффициента конверсии по отраслям . Был огромный диапазон от 2% для некоммерческих организаций до 10% для профессиональных или финансовых услуг. Показывая нам, что отрасль сама по себе может иметь огромное влияние на то, какой коэффициент конверсии вы видите.
Цифры противоречат друг другу, и они всегда будут. Мой самый главный совет - относиться ко всем этим отчетам и данным с недоверием. Используйте их для самообразования, но поймите, что лучший способ повысить коэффициент конверсии - это использовать собственные метрики, KPI и результаты A / B-тестирования вашей собственной аудитории.
Если вы еще не сделали A / B-тестирование, вы можете начать получать информацию и повышать коэффициент конверсии уже сегодня с помощью простого инструмента для целевой страницы, такого как Unbounce !
Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .