Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Миф об универсальном среднем коэффициенте конверсии

Миф об универсальном среднем коэффициенте конверсии

Я часто слышу от продавцов, что средний коэффициент конверсии для контекстной рекламы составляет 2–3%. Что ж, из мудрых слов Криса Говарда, генерального директора WiderFunnel : «Средние показатели конверсии бессмысленны. Швейцария в среднем плоская ».

Фотография из космоса - 20 км над землей / реальное фото

В игру вступает слишком много переменных, чтобы иметь «универсальный средний коэффициент конверсии». Просто назвать несколько:

  • Источник трафика
  • Промышленность
  • Макет целевой страницы
  • Цена продукта
  • Определение конверсии

На чем вы должны сосредоточиться, так это на привлечении как можно большего числа потенциальных клиентов из вашего рекламного бюджета, всегда пытаясь упростить конверсию для посетителей. Вам следует задать вопрос: «Что еще я могу проверить, чтобы увидеть, увеличивается ли мой коэффициент конверсии?» А не "каков средний коэффициент конверсии для контекстной рекламы?"

Первый вопрос заключается в том, что вы сравниваете свою оценку с прошлой оценкой - пытаетесь улучшить. Во втором случае вы сравниваете свой рейтинг с бессмысленным «средним по отрасли», который ничего не говорит вам о вашей конкретной ситуации.

Метить высоко. Установите высокую планку для коэффициента конверсии, например 25%, даже если вы думаете, что это нереально. У нас есть поставщики, у которых коэффициент конверсии превышает 20%, но они все еще тестируют и пытаются улучшить, так что не думайте, что это невозможно! Высокая цель подтолкнет вас к тому, чтобы продолжать пробовать что-то новое с вашим ценностным предложением, призывом к действию, копированием, элементами доверия и общим внешним видом, чтобы вы всегда совершенствовались и учились.

А теперь вернемся к пресловутой «средней конверсии». MarketingSherpa опубликовал диаграмму еще в 2012 году в  версии своих сравнительных отчетов по поисковому маркетингу для контекстной рекламы. Они обнаружили, что средний коэффициент конверсии составил 3,5%, а средний коэффициент конверсии - 8,4%. В том же отчете, но для SEO вместо SEM средний коэффициент конверсии составил всего 8%.

Вариативность показателей конверсии по платному поисковому трафику в организациях

Но затем в анализе, проведенном  WordStream на тысячах учетных записей за трехмесячный период, средний коэффициент конверсии составил всего 2,35%. Удивительно, но у верхних 25% коэффициент конверсии составлял 5,31% или выше, а у 10% лучших рекламодателей AdWords коэффициент конверсии составлял 11,45% или выше!

Распределение коэффициента конверсии поиска

Наконец, MarketingSherpa также опубликовал в 2012 году отчет с  разбивкой среднего коэффициента конверсии по отраслям . Был огромный диапазон от 2% для некоммерческих организаций до 10% для профессиональных или финансовых услуг. Показывая нам, что отрасль сама по себе может иметь огромное влияние на то, какой коэффициент конверсии вы видите.

Цифры противоречат друг другу, и они всегда будут. Мой самый главный совет - относиться ко всем этим отчетам и данным с недоверием.  Используйте их для самообразования, но поймите, что лучший способ повысить коэффициент конверсии - это использовать собственные метрики, KPI и результаты A / B-тестирования вашей собственной аудитории.

Если вы еще не сделали A / B-тестирование, вы можете начать получать информацию и повышать коэффициент конверсии уже сегодня с помощью простого инструмента для целевой страницы, такого как  Unbounce !

Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .