Те из вас, кто смотрел Кентукки Дерби несколько недель назад, возможно, знают, что первая лошадь, вылетевшая из ворот, часто имеет преимущество. По крайней мере, это то, что я слышу; единственные скачки, на которых я когда-либо присутствовал, - это знаменитые скачки Foxfield Races в Шарлоттсвилле - весеннее мероприятие, проводимое в родном городе моей альма-матер (Университет Вирджинии), на котором студенты редко становятся свидетелями каких-либо лошадей.
Но я сделать знаю , что идиома справедливо , когда речь идет о продажах B2B: первый продавец из ворота , как правило , выигрывает в счет. Исследование MIT 2011 года совместно с InsideSales.com показало, что торговые представители в 100 раз чаще связывались с потенциальным клиентом , если они звонили в течение пяти минут после онлайн-запроса, а не ожидали 30 минут. Точно так же показатели квалификации потенциальных клиентов были в 21 раз выше, когда потенциальных клиентов вызывали в течение 5 минут. ( Напишите в Твиттере эту статистику! )
Поэтому, когда мы опросили наших поставщиков программного обеспечения для бизнеса, чтобы узнать, как быстро они реагируют на потенциальных клиентов, мы ожидали, что почти все они ответят, что связываются с потенциальными клиентами в течение часа. В конце концов, это на целых 55 минут дольше, чем, по данным исследования, должны звонить торговые представители!
К сожалению, это не так.
Как вы можете видеть на диаграмме ниже, более 1/3 поставщиков программного обеспечения действительно реагируют на поступающих потенциальных клиентов менее чем за час. И более половины отвечают в течение 3 часов. Но еще одна треть ждет полный рабочий день, чтобы обзвонить потенциальных клиентов, а шокирующие 7% ждут целую неделю! ( )
Я уверен, что треть из вас, ответившая в течение дня, думала, что у вас все хорошо. То есть до тех пор, пока вы не увидите, что за эти 24 часа ваш потенциальный клиент, скорее всего, уже начал переговоры с вашими конкурентами.
Если вы находитесь во второй половине группы времени отклика лида или просто хотите ускорить время отклика, вот три способа улучшить среднее время отклика лида:
Любопытно, что вы делаете, чтобы обеспечить быстрое наблюдение? Удалось ли вам значительно улучшить время отклика клиентов B2B?
Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .