Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

16 Неожиданных статистических данных
по привлечению потенциальных клиентов в B2B

16 Неожиданных статистических данных по привлечению потенциальных клиентов в B2B

В последнем маркетинговом опросе Platforms мы спросили маркетологов программного обеспечения B2B, о каких темах они хотели бы узнать больше в 2014 году. Лидогенерация была вторым по популярности ответом, уступая только SEO с точки зрения тем, которые больше всего волнуют маркетологов программного обеспечения.

Неудивительно, что многие маркетологи B2B хотят узнать о новых стратегиях генерации лидов, учитывая огромную конкуренцию, с которой мы сталкиваемся в индустрии программного обеспечения, и постоянно меняющийся маркетинговый ландшафт. Без постоянного улучшения и оптимизации кампаний по генерации лидов ваш воронка продаж довольно быстро иссякнет! Поэтому как никогда важно, чтобы маркетологи программного обеспечения оставались в курсе последних тенденций в области генерации лидов, чтобы продолжать стимулировать свои продажи.

Женщина с кривой статистики

Но какую тактику генерации лидов в сфере B2B мы можем ожидать в 2014 году?

Вот 16 важных статистических данных по лидогенерации B2B, которые помогут вести ваши кампании в течение года.

1. Самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи B2B в отношении генерации лидов, - это получение высококачественных лидов (61%). (Источник: Сообщество технологического маркетинга B2B

2. Наиболее эффективными тактиками привлечения потенциальных клиентов в B2B являются внутренние продажи, корпоративные мероприятия, телемаркетинг, выставки и конференции, а также рассылка новостей по электронной почте или в электронном виде. (Источник: MarketingProfs ) 

Источник: MarketingProfs

Источник: MarketingProfs

3. Однако для маркетологов программного обеспечения B2B основными источниками нового бизнеса являются органический поиск, реклама SEM / PPC и сарафанное радио. (Источник: Platforms ) 

4. 84% компаний, у которых есть CRM, используют процесс оценки потенциальных клиентов для определения их качества. (Источник: Новости прямого маркетинга

5. 37% маркетологов B2B используют автоматизацию маркетинга для привлечения потенциальных клиентов. (Источник: MarketingProfs ) 

Источник: MarketingProfs

Источник: MarketingProfs

6. 44% маркетологов B2B привлекли потенциальных клиентов через LinkedIn, тогда как только 39% получили потенциальных клиентов через Facebook и только 30% через Twitter. (Источник: ReachForce ) 

7. Маркетологи B2B говорят, что их главными препятствиями на пути к успеху лидогенерации являются нехватка кадров, бюджета или времени. (Источник: Сообщество технологического маркетинга B2B

[sam id = ”57 ″ code =” true ”]

8. Компании B2B, которые ведут блог, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов, чем компании, которые этого не делают. (Источник: WebDAM )  

9. Почти 50% бюджетов лидеров рынка B2B увеличатся в этом году, по сравнению с 44%, которые останутся прежними, и 7%, которые уменьшатся. (Источник: Сообщество технологического маркетинга B2B

10. 71% маркетологов B2B используют контент-маркетинг для привлечения потенциальных клиентов. (Источник: MarketingProfs ) 

11. 49% маркетологов B2B используют маркетинг в социальных сетях как наиболее сложную для выполнения тактику лидогенерации. (Источник: eMarketer ) 

Источник: eMarketer

Источник: eMarketer

12. От 5 до 10 процентов квалифицированных потенциальных клиентов конвертируются для большинства маркетологов. 25% не знают своих коэффициентов конверсии! (Источник: Сообщество технологического маркетинга B2B

13. Люди с большей вероятностью посетят веб-сайт технологической компании B2B после того, как увидят твит от компании, что еще на один шаг приблизит их к тому, чтобы стать лидером. (Источник: KoMarketing Associates ) 

14. 49% маркетологов B2B активно используют мобильный маркетинг для привлечения потенциальных клиентов. (Источник: MarketingProfs ) 

15. Контент-маркетинг привлекает в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг, но стоит на 62% меньше. (Источник: Показатель спроса

16. Более 50% маркетологов B2B не используют прямую почтовую рассылку для привлечения потенциальных клиентов. (Источник: Сообщество технологического маркетинга B2B

А теперь пора составить собственную статистику! Возьмите то, чем я с вами поделился, и примените это к стратегиям лидогенерации вашей софтверной компании. Может быть, в следующем году я поделюсь твоей невероятной статистикой!

С какими еще удивительными статистическими данными о лидогенерации вам приходилось сталкиваться?

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .