Я часто слышу от поставщиков, что они не хотят использовать целевые страницы, потому что они им лично не нравятся, и они хотят заранее дать своим посетителям абсолютно все, что им нужно знать о своем продукте.
Если вы так думаете… У меня для вас есть две фразы: «меньше значит больше» и «пусть это имеет значение». У вас есть 5-8 секунд, чтобы привлечь внимание посетителя, когда он заходит на страницу. Если кажется, что это не так уж и много времени, это потому, что это не так. За эти 5-8 секунд вы пытаетесь рассказать посетителю о том, что продвигается, поделиться преимуществами продукта и объяснить, какие действия вы хотите, чтобы он предпринял.
Оптимизирован целевая страница может сделать это, и сделать это хорошо. Вот четыре основных элемента, которые помогут вам создать идеальную целевую страницу.
Целевая страница должна преследовать одну главную цель. Доказано, что добавление нескольких предложений, которые конкурируют друг с другом, снижает коэффициент конверсии на 19% . Выясните самое важное, что вы хотите, чтобы посетитель сделал, и действуйте. Например, если ваша цель - заставить посетителей подписаться на бесплатную пробную версию, все на странице должно быть сосредоточено вокруг ценности вашей бесплатной пробной версии.
После того, как вы определитесь с целью, вам нужно привлечь внимание посетителей сети с помощью одного сильного призыва к действию (CTA). На этом этапе у вас есть две секунды, чтобы заинтересовать их, поэтому призыв к действию должен действительно появиться со страницы. Это может быть кнопка, которая «отправляет» короткую форму, или кнопка, которая направляет посетителя к краткой форме, которую он должен заполнить. В любом случае оно должно быть большим, контрастного цвета, привлекательным для нажатия и повторным изложением предложения с формулировкой «бесплатно».
Попробуйте поставить себя на место потенциального покупателя - чем этот продукт может мне помочь? Будь их героем и заставь его рассчитывать.
Теперь оставайтесь на месте потенциального клиента, когда начнете писать текст на странице. Первое, что прочитает посетитель, заметив предложение, будет заголовок. Важно немедленно связаться с посетителем - почему он должен заботиться о вашем продукте? В первую очередь следует выделить преимущества, а не особенности . Потенциальный клиент ищет решение, потому что у него есть проблема, которую ему нужно решить. Преимущества должны быть связаны с этой проблемой. Как добавление вашего программного обеспечения улучшит их жизнь и расширит их бизнес?
Теперь давайте обсудим, как вы отображаете эту копию. 5-8 секунд… вы действительно думаете, что посетители будут читать абзац за абзацем? Нет - ограничьте текст и уберите беспорядок! Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли бегло просмотреть страницу и быстро понять основные преимущества.
Удалите отвлекающую графику, фотографии и ненужные кнопки, которые не поддерживают вашу основную цель. Целью должно быть все, что привлекает их внимание, а прямая и лаконичная копия должна быть тем, что продает им решение.
Хорошее эмпирическое правило - после написания текста, основанного на преимуществах, продолжайте пересматривать его, чтобы свести его к основным моментам продажи. Вы должны быть уверены, что пишете только о самых лучших функциях. Слишком много может ошеломить посетителя и загромождать страницу. Каждый раз, когда вы читаете, это шанс избавиться от ненужного текста и многословия… меньше значит больше.
Поскольку целевая страница - это отдельная страница, вам необходимо вселить в посетителя уверенность в том, что он может доверять этой компании и продукту. Отзывы помогают продемонстрировать, что другие люди пробовали продукт и им он нравится. Не используйте длинный отзыв, который занимает половину страницы, вместо этого сделайте ставку на социальное доказательство, которое вы используете.
Цель здесь - завоевать доверие и уверенность в своей компании и продукте, поэтому выбирайте для своей компании самое сильное.
Не забывайте продолжать укреплять доверие после того, как они заполнили форму! Социальное доказательство может привести к более высоким перспективам, поэтому используйте его часто и правильно. Страница благодарности - отличное место для социальных виджетов и еще одного отзыва. То, что теперь у вас есть их контактные данные, не означает, что вы должны прекратить их продавать. Вы только начинаете!
Вы хотите, чтобы посетитель поделился с вами своими контактными данными, поэтому сделайте это как можно проще. Когда дело доходит до вашей формы, собирайте только самую важную информацию, которая вам нужна. До этого момента вы пытались убедить посетителей в том, что они нуждаются в продукте, но теперь мы хотим, чтобы им было проще попробовать продукт. Если вы начнете запрашивать у них больше информации, чем они чувствуют себя комфортно, вы можете оттолкнуть их, потеряв то, что могло бы превратиться в отличное преимущество.
Проще говоря, чем короче форма, тем больше лидов вы получите. «Золотая середина» формы варьируется от компании к компании, поэтому тестирование является важной частью этого момента. Если вам нужно только имя и адрес электронной почты, чтобы дать бесплатную пробную версию, то это все, о чем вы должны начать просить. Это баланс количества и качества.
По мере того, как вы продолжаете тестировать длину формы, чтобы найти свою золотую середину, мы обычно рекомендуем ограничиваться шестью полями… меньше значит больше. Помните, вы всегда можете протестировать уменьшение размера формы и изменение заголовков полей. Количество запрашиваемых вами полей - это не единственное, что вы можете тестировать.
Оптимизированная целевая страница снова и снова доказала свою эффективность. Не позволяйте личным переживаниям мешать привлечению новых потенциальных клиентов и развитию бизнеса. Помните, что у вас должна быть одна объективная, четкая копия, основанная на выгодах, продвигающая социальное доказательство и упрощающая доступ потенциальных клиентов с помощью короткой формы, и вы будете на правильном пути!
Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .