Если вы следили за нашим блогом Platforms или любым маркетинговым блогом B2B, если на то пошло, я надеюсь, что в вашей долгосрочной памяти укоренилась одна концепция - необходимость в сильном призыве к действию (CTA).
Мы уже говорили и многократно повторяли , что для увеличения коэффициента конверсии на вашем веб-сайте или целевой странице вам нужно привлекательное предложение. За 14 лет нашего опыта одним из самых сильных призывов к действию, используемых для привлечения потенциальных клиентов, является «Бесплатная демоверсия». Увеличивая коэффициент конверсии, увеличивается количество возможностей продаж, и, как следствие, ваша команда по продажам тратит меньше времени на поиски и больше времени на продажу продукта.
Для меня эта концепция рудиментарна, но я ежедневно сталкиваюсь с компаниями-разработчиками программного обеспечения, которые еще не внедрили на своих сайтах сильный призыв к действию «Бесплатная демонстрация». Мне никогда не приходило в голову, что причина, по которой они не включили эти типы CTA, заключалась в том, что они хотели быть честными и сохранить целостность своего продукта.
Один продавец программного обеспечения недавно сказал мне, что их единственным препятствием для реализации призыва к действию «Бесплатная демонстрация» было отсутствие записанной демонстрации на их веб-сайте. Они не хотели давать обещание на веб-сайте, которое они не могут выполнить, опасаясь, что это вызовет негативные чувства у потенциального клиента. В результате они остановились на призыве к действию «Узнайте больше» и последующем коэффициенте конверсии ниже 2%. Хотя я хвалю этого маркетолога за его благородство, я умоляю вас не совершать такой же ошибки.
Этот маркетолог не принял во внимание то, что в индустрии программного обеспечения не существует строгого определения того, какой должна быть демо-версия. Цель бесплатной демонстрации - дать потенциальному покупателю возможность оценить соответствие и производительность вашего продукта. Это можно сделать множеством способов!
Не позволяйте отсутствию демонстрации на веб-сайте удерживать вас от использования призыва к действию «Бесплатная демонстрация» и привлечения большего количества потенциальных клиентов . Ниже я перечислил три альтернативы «традиционной» онлайн-демонстрации, которые не заставят вас почувствовать, будто вы ловите наживку и переключаетесь.
1) Видео о продукте
Я бы сказал, что это наиболее близко соответствует призыву к действию «Бесплатная демоверсия». Как уже упоминалось, цель демонстрации - предоставить потенциальным покупателям более глубокий взгляд на продукт. Это можно сделать с помощью простого видео на YouTube или Vimeo, в котором подчеркиваются отличительные особенности вашего продукта! Чтобы не ошеломить ваших потенциальных клиентов, мы рекомендуем, чтобы продолжительность этого видео не превышала 15 минут.
PS - Platforms теперь размещает видеоролики о продуктах на страницах, посвященных нашим поставщикам.
Если вы хотите, чтобы ссылка YouTube / Vimeo была встроена на вашу страницу в центре внимания, обратитесь к своему советнику по маркетингу!
2) Звонок один на один с демонстрацией экрана
Звонок один на один позволяет потенциальным покупателям задать вопросы о вашем продукте. Хотя у вас может не быть возможности предоставить видео-демонстрацию, ваша команда, скорее всего, сама имеет доступ к продукту. Используйте программу демонстрации экрана, такую как Join.me, чтобы привлечь покупателя и рассказать им о своем продукте.
Хотя я уверен, что вы до боли осведомлены - не все покупатели готовы / могут сразу же воспользоваться 45-минутным торговым звонком. Чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что ваш продукт стоит их времени, мы рекомендуем вам присылать им несколько образовательных материалов - электронные книги, тематические исследования, сообщения в блогах, видео на YouTube и т. Д. Это должно помочь им сделать первый звонок!
3) Пошаговое руководство по продукту, также известное как Скриншоты
Независимо от типа программного обеспечения, которое они ищут, у всех потенциальных покупателей программного обеспечения есть одно общее требование - «простота использования». Скриншоты продукта - это быстрый и простой способ дать потенциальным клиентам возможность оценить внешний вид вашего продукта. Помещение снимков экрана в слайд-презентацию с указанием основных характеристик и сведений о продукте помогает ознакомить покупателя с вашим продуктом. Возможно, это не полноценная демонстрация, но это только начало!
Ваша очередь - используете ли вы какие-либо «нетрадиционные» методы для демонстрации демо? Как они работают на вас?