Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что такое ценностное предложение и зачем оно нужно вашему сайту?

Что такое ценностное предложение и зачем оно нужно вашему сайту?

Вы когда-нибудь сидели на коммерческой презентации или презентации и выходили из комнаты, не зная, что продавал спикер? Люди, которые проводят недели, месяцы или годы в компании, могут забыть, как четко описывать свой бизнес и его преимущества для потребителей. Чтобы не быть несвязанными и отпугивать новый бизнес, у каждой компании должно быть четкое ценностное предложение .

что такое ценностная опора, зачем она нужна сайту

Что такое ценностное предложение?

Ценностное предложение - это короткое заявление, объясняющее ценность вашего продукта и главную причину, по которой потенциальный клиент должен покупать у вас. Это краткое заявление должно быстро позволить покупателю подтвердить, что он нашел то, что он ищет, и мотивировать его продолжить навигацию по вашему веб-сайту для получения дополнительной информации о продукте.

Так как же создать убедительное ценностное предложение?

Сначала определите, на кого вы нацелены и какую проблему пытаетесь решить. Ставьте приоритет на свои способности решения проблем, поэтому ваш продукт заметно лучше, чем у конкурентов.

Кажется, легко, правда? Ну это так! Но просто шокирует то, сколько компаний не включают эту важную функцию на своих сайтах!

Вот некоторые примеры поставщиков , которые действительно включают в себя хорошие ценные предложения на их сайте:

Salesforce : «Закрывайте больше сделок из большего количества мест с помощью приложения №1 для продаж CRM в мире».

Ценность Salesforce

Opinionmeter : «Опросы предприятий стали проще»

Opinionmeter Vale Prop

Five9 : «Ведущие решения для любого call-центра - входящего, исходящего или смешанного»

Five9 Value Prop

Хотите создать эффективное ценностное предложение, подобное приведенным выше? Вот еще несколько шагов для начала:

  • Говорите прямо - определите свой целевой рынок и прямо говорите об их потребностях.
  • Будьте конкретны - укажите информацию о продукте и о том, чем ваше решение отличается от конкурентов.
  • Будьте убедительны - подчеркните срочность и расскажите об основных преимуществах внедрения.

Потребители должны иметь четкое представление о том, что делает ваш продукт и какую пользу они могут получить в первые пять секунд посещения вашего веб-сайта. Хорошая идея - протестировать уникальные ценностные предложения, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Насколько легко найти ценную опору на вашем текущем веб-сайте? Можно ли это улучшить?

Ищете программное обеспечение для удовлетворения требований клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обеспечения удовлетворенности клиентов Platforms .