Вы потратили месяцы на проектирование, разработку и тестирование своего нового веб-сайта. Бесчисленные часы, кровь, пот и, скажем прямо, слезы потрачены на этот проект. Вы задаетесь вопросом: готов ли он к запуску?
Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, я составил список из четырех легко исправляемых ошибок, которые компании часто совершают на своих веб-сайтах. Избегайте этих ошибок, и вы в кратчайшие сроки получите массу потенциальных клиентов через свой новый веб-сайт!
Конечной целью вашего сайта должно быть преобразование потенциальных клиентов. Это не новость, но вы будете удивлены, сколько веб-сайтов я просматриваю каждый день без убедительного призыва к действию. Ошибка здесь в том, что компании продолжают полагаться на свою форму «свяжитесь с нами» для привлечения потенциальных клиентов. Это тебе больно!
Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, побудите покупателей сделать следующий шаг. Вы можете сделать это несколькими способами:
Обратите внимание на общий знаменатель? Слово « бесплатно» .
Использование сильного предложения, которое побудит потенциальных клиентов связаться с вами, поможет повысить ваш коэффициент конверсии.
Слушай, я понял. Вашему отделу продаж нужны квалифицированные лиды. А кто бы не стал? Чем более квалифицирован потенциальный клиент, тем короче его цикл продаж и тем ближе член вашей команды к достижению своих целей по квоте. Это имеет смысл!
Ошибка, которую вы здесь делаете? Не делать различий между маркетингом и продажами.
Опять же, конечная цель вашего сайта - конвертировать потенциальных клиентов (сколько раз я могу сказать это в одной статье?). Для этого вы должны создать сайт, оптимизированный для обучения, вовлечения и легкой конвертации трафика. Хотя это начинается с призыва к действию, оно заканчивается вашей формой .
Короткая форма, не более 4-6 полей, позволяет вам собрать всю необходимую информацию для связи с потенциальным клиентом - имя, компания, адрес электронной почты, номер телефона.
Вся дополнительная информация: название должности, местоположение, количество пользователей, номер социального страхования (вы смеетесь, но если ваша форма превышает 8 полей, вы столь же навязчивы!), Сразу не нужна. Если вы не перегружены лидами, перестаньте мешать потенциальному клиенту связаться с вами.
Использование длинных форм для отбора потенциальных клиентов неизбежно отпугнет многообещающих потенциальных клиентов и снизит коэффициент конверсии.
Правильная исходная фотография или изображение могут быть интересными. Это помогает пользователю создать ассоциацию с вашим продуктом или брендом. Тем не менее, если его не использовать должным образом, он легко отвлекает. Перегрузка стоковых фотографий и значков часто способствует снижению коэффициента конверсии.
В одном тематическом исследовании отказ компании от бессмысленных стоковых фотографий привел к увеличению их конверсии на 106%.
Вы будете удивлены, как мало компаний используют элементы доверия на своем сайте. Ошибка здесь в том, что посетители переходят по ссылкам на специальные страницы с отзывами или историями успеха клиентов.
Элементы доверия - отзывы и логотипы клиентов - могут помочь уменьшить беспокойство покупателя. Они убеждают потенциальных клиентов в том, что другие не только купили ваш продукт, но и получили выгоду от его использования.
Цель состоит в том, чтобы стратегически распределить элементы доверия по всему сайту. Мы рекомендуем размещать их на главной странице и в непосредственной близости от пути конверсии. В одном тематическом исследовании, проведенном ContentVerve.com , коэффициент конверсии увеличился на 64,53%, когда отзывы были приближены к их сильному предложению.
Вы делаете какие-нибудь ошибки из этого списка? Есть ли у вас план по тестированию изменений? Какие еще ошибки вы видели при редизайне веб-сайта стоковой компании?
Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .