Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Открой меня! Руководство по написанию тематических строк электронной почты

Открой меня! Руководство по написанию тематических строк электронной почты

Нет ничего хуже, чем запустить маркетинговую кампанию по электронной почте только для того, чтобы вас встретили ужасными показателями открытий и рейтингом кликов (CTR), которые заставят вас задуматься, не дает ли ваше программное обеспечение неверные цифры. Найти золотую середину идеальной темы, содержания и призыва к действию может быть редким искусством, но его можно научить! Хороший электронный маркетинг повышает узнаваемость бренда, позволяет ориентироваться на конкретных клиентов и сокращает ваши маркетинговые расходы.

Легче сказать, чем сделать, правда?

электронная почта mktg лучшие практики (1)

Хорошо то, что вы не первый (и не последний) маркетолог, который борется с этими проблемами. Мы пошли дальше и составили список передовых методов электронного маркетинга, которые, после применения, увеличат ваши открытые ставки, CTR и конверсии в четыре раза, что выведет ваши маркетинговые усилия на новый уровень.

Оптимизировать для мобильных

В современном цифровом мире потребители просматривают электронные письма и веб-сайты на своих мобильных устройствах больше, чем на настольных компьютерах или планшетах. По данным « Информз» , в 2015 г. «более 36% абонентов мобильной связи используют [d] iPhone или iPad для чтения электронной почты, а 34% подписчиков используют [d] мобильные устройства только для чтения электронной почты». Статистика использования мобильных устройств только увеличивается, поэтому вы окажетесь в очень невыгодном положении, если не отправляете электронную почту на мобильное устройство, а также на рабочий стол.

Если вы похожи на 39% маркетологов, у вас, вероятно, нет стратегии для мобильной электронной почты, согласно переписи индустрии электронного маркетинга 2016 года . Уже есть масса полезных советов о том, как сделать , но если вы используете такое программное обеспечение, как MailChimp , Constant Contact , GetResponse или любое другое удобное для пользователя программное обеспечение для дизайна электронной почты , отличное от HTML , вы я хочу убедиться, что вы проверяете электронную почту на телефоне и на компьютере. Использование текста вместо изображений, тестирование размеров шрифтов и ширины изображения, а также изменение макета для работы в вертикальном (для телефонов) и горизонтальном (для настольных ПК) положении помогут плавно переходить электронные письма между платформами.

Убедитесь, что ваши электронные письма персонализированы (по возможности)

Никому не нравится получать маркетинговые электронные письма, не содержащие ничего, имеющего отношение к их интересам или потребностям . Если я подпишусь на рассылку новостей от компании, которая продает мебель, и получу электронное письмо со скидкой на детские кроватки, даже если у меня нет ребенка, я не только вряд ли открою письмо, но и вообще могу отказаться от подписки . У Salesforce есть впечатляющие статистические данные о коэффициентах конверсии и рейтинге кликов по персонализированным письмам:

«Ваши подписчики оценят ваши сообщения даже больше, если они будут персонализированными. Добавление персонализированных рекомендаций по продуктам в маркетинговые электронные письма может повысить коэффициент конверсии продаж на 15-25%, а рейтинг кликов - на 25-35% ».

И дело не только в содержании - персонализированные строки темы также на 22,2% чаще открываются [через Salesforce ]. Если есть возможность адресовать свои электронные письма конкретному потребителю или создавать персонализированный контент / темы, вам следует воспользоваться этим и получить повышенный CTR и коэффициент конверсии.

Автоматизируйте сообщения после покупки

Электронные письма после покупки часто являются лучшим способом повторно заинтересовать ваших клиентов после того, как они совершат покупку в вашей компании. Обычно бывает момент, когда подписчики либо снова совершают покупки у вашего бренда, либо уходят, и именно тогда вам следует удвоить свои усилия, чтобы привлечь их внимание и побудить их стать постоянными покупателями.

Решение? Автоматизируйте кампанию.

Автоматизация ваших последующих писем гарантирует, что вы будете отправлять своим клиентам соответствующие сообщения после этой покупки; Согласно Campaign Monitor , «компании, которые отправляют автоматические электронные письма, на 133% чаще отправляют релевантные сообщения, соответствующие циклу покупки клиента».

Поощрения могут повысить ваши открытые ставки

Согласно Hubspot , включение поощрений в ваши темы может повысить открываемость на целых 50%. Вместо того, чтобы дразнить клиентов темой вроде «Большая скидка внутри!» попробуйте более ощутимые стимулы , такие как «Бесплатная доставка при заказе от 50 долларов США» или « Подарочная карта Amazon на 10 долларов с загрузкой этой электронной книги». Если клиент знает, что он получит, открыв ваше электронное письмо и взаимодействуя с ним, он с большей вероятностью перейдет по ссылке, чем удалит его непрочитанным.

"Держать его просто глупо."

Беспорядок - один из самых больших сдерживающих факторов, когда дело доходит до конверсий в почтовом маркетинге. Тонны разных шрифтов, цветов и призывов к действию запутают подписчика и, вероятно, приведут к потоку «отписок».

Старайтесь использовать не более 2–3 шрифтов, одинаковые цвета и изображения, а также четкий призыв к действию, чтобы подписчик точно знал, что вы от него хотите.

Пишите короткие и убедительные темы

Меня очень беспокоит, что строка темы в моем почтовом ящике обрезается на полпути, независимо от того, насколько большим я делаю окно браузера. И я не единственный - по словам Чедвика Мартина Бейли , 47% людей говорят, что открывают электронные письма только из-за темы. В идеале вы хотите, чтобы строка темы содержала 30–50 символов, но чем короче, тем лучше. Отчет Adestra за июль 2012 года показал, что у строк темы длиной менее 10 символов показатель открытий составил 58%. И сами слова имеют значение; Я уже говорил о важности включения стимулов в вашу тему, но выбор слов тоже может иметь огромное значение. Например, компании B2B увидел, что темы со словами «деньги», «доход» и «прибыль» работают лучше, чем «рентабельность инвестиций», «актив» и «отрасль». Строка темы - это окно в вашем электронном письме, и вы хотите, чтобы он был ясным и привлекательным.

Более?

У всех есть своя формула того, что заставляет их электронные письма работать, в зависимости от бизнеса и отрасли. Есть ли какие-то советы, которые вы используете и находите полезными, или какие-то из них, которые мы упустили? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .