Нет ничего хуже, чем запустить маркетинговую кампанию по электронной почте только для того, чтобы вас встретили ужасными показателями открытий и рейтингом кликов (CTR), которые заставят вас задуматься, не дает ли ваше программное обеспечение неверные цифры. Найти золотую середину идеальной темы, содержания и призыва к действию может быть редким искусством, но его можно научить! Хороший электронный маркетинг повышает узнаваемость бренда, позволяет ориентироваться на конкретных клиентов и сокращает ваши маркетинговые расходы.
Легче сказать, чем сделать, правда?
Хорошо то, что вы не первый (и не последний) маркетолог, который борется с этими проблемами. Мы пошли дальше и составили список передовых методов электронного маркетинга, которые, после применения, увеличат ваши открытые ставки, CTR и конверсии в четыре раза, что выведет ваши маркетинговые усилия на новый уровень.
В современном цифровом мире потребители просматривают электронные письма и веб-сайты на своих мобильных устройствах больше, чем на настольных компьютерах или планшетах. По данным « Информз» , в 2015 г. «более 36% абонентов мобильной связи используют [d] iPhone или iPad для чтения электронной почты, а 34% подписчиков используют [d] мобильные устройства только для чтения электронной почты». Статистика использования мобильных устройств только увеличивается, поэтому вы окажетесь в очень невыгодном положении, если не отправляете электронную почту на мобильное устройство, а также на рабочий стол.
Если вы похожи на 39% маркетологов, у вас, вероятно, нет стратегии для мобильной электронной почты, согласно переписи индустрии электронного маркетинга 2016 года . Уже есть масса полезных советов о том, как сделать , но если вы используете такое программное обеспечение, как MailChimp , Constant Contact , GetResponse или любое другое удобное для пользователя программное обеспечение для дизайна электронной почты , отличное от HTML , вы я хочу убедиться, что вы проверяете электронную почту на телефоне и на компьютере. Использование текста вместо изображений, тестирование размеров шрифтов и ширины изображения, а также изменение макета для работы в вертикальном (для телефонов) и горизонтальном (для настольных ПК) положении помогут плавно переходить электронные письма между платформами.
Никому не нравится получать маркетинговые электронные письма, не содержащие ничего, имеющего отношение к их интересам или потребностям . Если я подпишусь на рассылку новостей от компании, которая продает мебель, и получу электронное письмо со скидкой на детские кроватки, даже если у меня нет ребенка, я не только вряд ли открою письмо, но и вообще могу отказаться от подписки . У Salesforce есть впечатляющие статистические данные о коэффициентах конверсии и рейтинге кликов по персонализированным письмам:
«Ваши подписчики оценят ваши сообщения даже больше, если они будут персонализированными. Добавление персонализированных рекомендаций по продуктам в маркетинговые электронные письма может повысить коэффициент конверсии продаж на 15-25%, а рейтинг кликов - на 25-35% ».
И дело не только в содержании - персонализированные строки темы также на 22,2% чаще открываются [через Salesforce ]. Если есть возможность адресовать свои электронные письма конкретному потребителю или создавать персонализированный контент / темы, вам следует воспользоваться этим и получить повышенный CTR и коэффициент конверсии.
Электронные письма после покупки часто являются лучшим способом повторно заинтересовать ваших клиентов после того, как они совершат покупку в вашей компании. Обычно бывает момент, когда подписчики либо снова совершают покупки у вашего бренда, либо уходят, и именно тогда вам следует удвоить свои усилия, чтобы привлечь их внимание и побудить их стать постоянными покупателями.
Решение? Автоматизируйте кампанию.
Автоматизация ваших последующих писем гарантирует, что вы будете отправлять своим клиентам соответствующие сообщения после этой покупки; Согласно Campaign Monitor , «компании, которые отправляют автоматические электронные письма, на 133% чаще отправляют релевантные сообщения, соответствующие циклу покупки клиента».
Согласно Hubspot , включение поощрений в ваши темы может повысить открываемость на целых 50%. Вместо того, чтобы дразнить клиентов темой вроде «Большая скидка внутри!» попробуйте более ощутимые стимулы , такие как «Бесплатная доставка при заказе от 50 долларов США» или « Подарочная карта Amazon на 10 долларов с загрузкой этой электронной книги». Если клиент знает, что он получит, открыв ваше электронное письмо и взаимодействуя с ним, он с большей вероятностью перейдет по ссылке, чем удалит его непрочитанным.
Беспорядок - один из самых больших сдерживающих факторов, когда дело доходит до конверсий в почтовом маркетинге. Тонны разных шрифтов, цветов и призывов к действию запутают подписчика и, вероятно, приведут к потоку «отписок».
Старайтесь использовать не более 2–3 шрифтов, одинаковые цвета и изображения, а также четкий призыв к действию, чтобы подписчик точно знал, что вы от него хотите.
Меня очень беспокоит, что строка темы в моем почтовом ящике обрезается на полпути, независимо от того, насколько большим я делаю окно браузера. И я не единственный - по словам Чедвика Мартина Бейли , 47% людей говорят, что открывают электронные письма только из-за темы. В идеале вы хотите, чтобы строка темы содержала 30–50 символов, но чем короче, тем лучше. Отчет Adestra за июль 2012 года показал, что у строк темы длиной менее 10 символов показатель открытий составил 58%. И сами слова имеют значение; Я уже говорил о важности включения стимулов в вашу тему, но выбор слов тоже может иметь огромное значение. Например, компании B2B увидел, что темы со словами «деньги», «доход» и «прибыль» работают лучше, чем «рентабельность инвестиций», «актив» и «отрасль». Строка темы - это окно в вашем электронном письме, и вы хотите, чтобы он был ясным и привлекательным.
У всех есть своя формула того, что заставляет их электронные письма работать, в зависимости от бизнеса и отрасли. Есть ли какие-то советы, которые вы используете и находите полезными, или какие-то из них, которые мы упустили? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .