Хайди Клум спрашивает: «Ты здесь или нет?» каждую неделю начинающим дизайнерам. Хотя ссылка на моду очевидна, этот вопрос может также относиться к сегодняшним маркетологам: вы в игре или нет? Другими словами, ваш маркетинг - входящий или исходящий?
Во-первых, что такое входящий маркетинг по сравнению с исходящим? Разве это не просто «маркетинг»? Поскольку технологии и Интернет стали неотъемлемой частью маркетинга, стало обычным делом разделять две основные категории маркетинга. Так родились «входящий» и «исходящий»!
Я начну с исходящего маркетинга, который связан с традиционными маркетинговыми стратегиями. Он ориентирован на оплату трансляции вашего сообщения для массовой аудитории с целью поиска клиентов. Бренды используют эту стратегию в надежде на получение как можно большего количества продаж с помощью этих сообщений. По сути, бренд продвигает свой продукт или услугу на покупателя, прерывая то, что он делал изначально.
Когда типичный потребитель думает о «маркетинговых» каналах, он обычно придумывает различные стратегии исходящего маркетинга, в том числе:
Список можно продолжить! Исходящий маркетинг включает в себя традиционные маркетинговые и рекламные стратегии, которые Дон Дрейпер каждую неделю продвигает в сериале « Безумцы» . (Ну, большинство ... кроме электронной почты!)
Одним из основных преимуществ исходящего маркетинга является то, что вы открываете большую аудиторию для вашего сообщения в любое время по вашему выбору. Например, печатная реклама не размещается в журнале или газете случайным образом; компании платят за их размещение там, где, как они знают, ищет их целевая аудитория. В конце концов, вы не просто продаете продукт или услугу - вы продаете свой бренд, и чем больше людей с ним знакомо, тем лучше ваша реклама будет находить отклик у них в будущем.
Еще одно преимущество заключается в том, что вы сразу увидите результаты своего маркетинга. Например, предположим, что в вашем магазине проводится распродажа, и вы решили рекламировать ее, используя различные исходящие каналы, такие как телеобъявления, прямая почтовая рассылка и вставки в газете. В день продажи вы сможете измерить успех этих усилий по тому , сколько людей пришло и сколько продаж вы сделали. Однако, поскольку трудно отследить источник продаж по исходящему маркетингу, единственный способ по-настоящему измерить эффективность каждого канала - это напрямую спросить своих клиентов.
Наконец, потребители лучше знакомы с этой тактикой. Большую часть своей жизни они были подвержены рекламе, печатной рекламе и прямой почтовой рассылке, а это означает, что они могли бы быть более восприимчивыми к этим каналам и уделять больше внимания вашему сообщению.
Все больше и больше недостатков исходящего маркетинга растут. Хотя люди могут быть более знакомы с методами исходящей рекламы, они также с большей вероятностью будут их игнорировать. Благодаря записанным шоу и цифровым видеорегистраторам потребители теперь могут пропускать телерекламу. Согласно этой инфографике Voltier Digital, 86% людей пропускают рекламу. Инфографика также показывает, что 44% прямых почтовых рассылок никогда не открываются, и 200 миллионов американцев занесли свои номера в список «Не звонить» Федеральной торговой комиссии. Даже когда исходящий маркетинг осуществляется онлайн, цифры не намного лучше. 84% людей в возрасте от 25 до 34 лет покинули веб-сайт из-за навязчивой или нерелевантной рекламы, а 91% пользователей электронной почты отписались от сообщений компании, которые они ранее выбрали.
Исходящий маркетинг не позволяет получать немедленную обратную связь. Он состоит из односторонних коммуникационных стратегий без возможности поговорить с вашей целевой аудиторией. Чтобы узнать, находит ли их сообщение отклик у потребителей, маркетологи должны проводить опросы и фокус-группы, чтобы получить обратную связь.
Наконец, исходящий маркетинг требует гораздо больших затрат, чем входящий. Например, вы несете творческие расходы на разработку коммерческой рекламы или рассылки по почте, а также расходы средств массовой информации на распространение рекламы, и все это в надежде, что целевая аудитория увидит ваше сообщение и положительно отреагирует на него.
Вместо того, чтобы направлять сообщение потенциальному клиенту, входящий маркетинг фокусируется на стратегиях, которые привлекают клиентов непосредственно к вам с помощью контента, такого как веб-сайт или сообщение в блоге. В отличие от исходящих методов, входящий маркетинг - это не прерывание, а информация, которую активно ищет ваша целевая аудитория.
Входящие стратегии, как правило, новы для рекламной сцены. Большинство входящих каналов онлайн и основаны на содержании. Примеры включают:
Как я упоминал ранее, входящие потребители предпочитают слушать ваше сообщение и активно его ищут. Следовательно, они ближе к квалифицированным лидам, чем к исходящим потенциальным клиентам (и все это еще до того, как вы начнете с ними взаимодействовать)!
Поскольку большинство входящих каналов допускают двустороннюю связь, также есть возможность обратной связи. Например, прочитав сообщение в блоге, кто-то может оставить комментарий; в социальных сетях вы можете взаимодействовать со своими подписчиками, делясь с ними и даже разговаривая с ними.
Наконец, входящий маркетинг недорогой и довольно рентабельный. Существуют бесплатные платформы для ведения блогов, на которых вы можете создать блог своей компании; большинство социальных сетей бесплатны; вы можете распространять большую часть контента, который создаете сами, и если он хороший, люди захотят его прочитать, поэтому вам не придется платить определенным каналам за его продвижение. И, опять же, согласно этой инфографике , входящие лиды стоят на 62% меньше, чем исходящие.
Как и все маркетинговые стратегии, у входящего маркетинга все еще есть некоторые недостатки. Вы обращаетесь только к людям, готовым услышать то, что вы хотите сказать, что, естественно, привлекает меньшую аудиторию, чем телевизионная реклама или реклама в крупных публикациях.
Кроме того, вам может потребоваться время, чтобы увидеть результаты входящих кампаний. В отличие от предложения прямой почтовой рассылки, когда люди начинают использовать ваши купоны немедленно, потенциальные клиенты, которые приходят из сообщений в блогах, электронных книг и социальных сетей, обычно нуждаются в большей заботе и могут не сразу быть готовы к продажам. Кроме того, возможность двустороннего общения дает неконтролируемую обратную связь. Если кто-то напишет в Facebook негативный отзыв о вашем продукте, все ваши подписчики смогут его увидеть. Если у кого-то плохой клиентский опыт и он напишет об этом сообщение в блоге, он сможет передать свое сообщение вашим потенциальным клиентам, иногда быстрее, чем вы можете распространить свое собственное сообщение!
Наконец, поскольку с каждой минутой создается все больше онлайн-контента, ваше сообщение может затеряться в огромном количестве информации, доступной вашей аудитории. Ваша команда должна бороться с этим, создавая интересный контент, который будет выделяться среди остальных.
Итак, что вы должны использовать: входящий или исходящий маркетинг? Или оба? Посмотрите мой следующий пост, в котором я обсуждаю, лучше ли одна стратегия другой и как это влияет на ваш бизнес.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .