Дорогая Кара,
На этой неделе, просматривая свои интернет-кампании, я наткнулся на страницу каталога Platforms
, чтобы проверить наши списки. Я заметил, что Platforms
полностью переделала сайт и страницы каталогов! Мне нравится новый вид, но у меня есть несколько вопросов по нашей рекламе ...
Раньше описание продукта в наших объявлениях было намного длиннее. Когда я сейчас смотрю на страницы, описание намного короче. Я зашел на портал своего поставщика и заметил, что теперь у меня есть возможность написать два варианта. Длинное описание - 500 символов и более короткое описание - 135 символов.
Благодаря более длинному варианту объявления мы смогли дать подробное описание нашего продукта и перечислить наши отмеченные наградами функции. Предоставление этих сведений всегда приводило к большому количеству качественных кликов по нашему списку. Я понимаю ваше желание упростить интерфейс, но меня беспокоит, что мы не сможем сделать все возможное, используя 135 символов. Как вы думаете, это уменьшит объем получаемого трафика?
Если бы вы могли пролить свет на то, почему было принято это решение, было бы здорово!
С уважением,
Краткое описание Disbeliever
Дорогой неверующий,
Спасибо, что нашли время заглянуть на сайт! Мы очень довольны новым дизайном.
Нашей главной мотивацией к запуску нового сайта было улучшение общего впечатления покупателей от Platforms . Более чистый и простой вид нового каталога позволяет нашим покупателям легко фильтровать, просматривать, сравнивать и находить нужное программное обеспечение.
Постоянно набирающая популярность и известность социальных сетей привела к эпидемии ленивых интернет-пользователей. Прошли те времена, когда дословно читали длинные онлайн-тексты. Большинство покупателей, которые связываются с Platforms , ищут программное обеспечение в дополнение к работе на полную ставку. Если то, что им нужно прочитать, длиннее, чем твит или обновление Facebook, маловероятно, что они получат ваше сообщение. В ходе тестирования мы обнаружили прямую корреляцию между длиной описания продукта и взаимодействием с покупателем на сайте.
Поскольку новые, уникальные пользователи составляют подавляющее большинство трафика Platforms , и мы отправляем пользователей прямо на страницы наших каталогов, почему бы не упростить страницу для сканирования наших каталогов и поиска результатов? Более короткие описания лаконичны, и в них больше внимания уделяется читаемому тексту - названию продукта, логотипу продукта и обзорам. В свою очередь, более понятный макет позволяет покупателю легко сравнивать решения и переходить на соответствующие веб-сайты.
Итак, отвечая на ваш вопрос, нет ... это не приведет к уменьшению количества переходов на ваш сайт! Наше решение перейти на более короткие описания было сделано исключительно для того, чтобы позволить покупателям находить ту же информацию, что и раньше, только быстрее и проще. Беспроигрышная ситуация, верно, Неверующий?
Мы рассматриваем запуск этого веб-сайта как шаг к тому, чтобы сделать Platforms более дружелюбной для сегодняшних покупателей, чувствительных к тексту. Тем не менее, мы продолжим тестирование и добавим функциональность! Мы сохранили наши длинные описания в тактике в надежде, что они вернутся, может быть, в виде страницы с обзором? Никогда не знаешь!
Внимательно следите за трафиком и лидогенерацией, Disbeliever! Я уверен, что результаты превратят вас в верующего!
С уважением,
Кара
Ищете программное обеспечение для управления жизненным циклом продукта? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления жизненным циклом продукта Platforms .