Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что в заголовке? 4 совета по написанию SEO-дружественных заголовков

Что в заголовке? 4 совета по написанию SEO-дружественных заголовков

Вы написали статью. Он готов к публикации. Не хватает только одного: названия. Вы смотрите на страницу, пытаясь подытожить всю статью в один потрясающий заголовок, заголовок, который посрамит все остальные заголовки. И вдобавок ко всему, он должен быть оптимизирован для SEO - как будто на вас уже не хватило давления! Разочарованный, вы с силой набираете кучу случайных букв там, где должно быть название, и решаете отложить задачу на другой день… надеюсь, вы не забываете изменить ее перед публикацией (поскольку «kldyufidlewoitlkfa», вероятно, не подходит для SEO).4 совета, оптимизированные для поисковых систем

Написание сообщения в блоге не должно быть таким. Для вашей компании это творческий и увлекательный способ предоставить новый контент и привлечь потенциальных клиентов на ваш веб-сайт, что, как мы надеемся, приведет к увеличению продаж. Эта стратегия входящего маркетинга позволяет вам творчески способствовать увеличению прибыли вашей компании.

Ключ к вашему ключевому слову

Если вы пишете о CRM, то в заголовке должно быть слово «CRM»; Если вы пишете о социальных сетях, то в заголовке также должны быть слова «социальные сети». Хотя это может показаться довольно очевидным, вы удивитесь, сколько заголовков не содержат ни одного слова, относящегося к содержанию статьи. Включение релевантных ключевых слов - самый простой шаг к созданию отличного заголовка. Ваше ключевое слово отражает основную идею вашей статьи, так почему бы не включить его в заголовок?

Ключевое слово:
Недружественное программное обеспечение : решение, которое изменит ваш бизнес
: как программное обеспечение изменит ваш бизнес

Не просто добавляйте свое основное ключевое слово где-нибудь в своем сообщении; размещение ключевого слова в начале заголовка улучшает размещение сообщения в блоге на страницах результатов поиска. Одна из первых вещей, на которую смотрит Google, - это заголовок статьи, и алгоритм Google обычно отдает приоритет словам, которые появляются раньше в заголовке, как более важные.

Ключевое слово:
Недружественный менеджмент событий : что означает современный мир технологий для программных решений и
дружественный к управлению событиями : управление событиями в современном мире технологий и как программное обеспечение может помочь

Вы также не хотите злоупотреблять своим ключевым словом в заголовке. Может показаться хорошей идеей сильно подчеркнуть суть вашей статьи, повторяя ключевое слово снова и снова, но наполнение ключевыми словами только сделает контент похожим на спам, уменьшая его влияние на SEO.

Ключевое слово:
Недружественный CRM : CRM: Что такое CRM, почему CRM важен и как CRM может помочь вашему бизнесу?
Дружественность: CRM: что это такое, почему это важно и как может помочь вашему бизнесу?

Вплоть до специфики

Прежде чем принять решение прочитать статью, люди захотят узнать, о чем она, и большинство из них будет основывать свое решение на том, что они узнают из названия. Ваш заголовок должен быть конкретным, а не расплывчатым. Относитесь к нему как к резюме вашей статьи и четко определите его цель для предполагаемого читателя. Мы, маркетологи, любим использовать супер креативные заголовки, но если они не описывают статью, они не подходят для SEO.

Недружелюбно: облачно, возможны осадки программного обеспечения
Дружественность: облачное программное обеспечение и его влияние на бизнес-процессы

Коротко, сладко и по делу

Когда дело доходит до длины вашего заголовка, хороший ориентир, к которому следует стремиться, - не превышать 70-75 символов, что составляет около 8-10 слов. Это также поможет сделать ваш заголовок конкретным и информативным. Не используйте драгоценное пространство символов кучей ненужных цветных слов, когда подойдут несколько конкретных, значимых слов. Для SEO, чем больше слов в заголовке, тем меньшее влияние на SEO оказывает какое-либо ключевое слово, поскольку оно размывается другими словами вокруг него.

Недружелюбно: чудодейственные лечебные силы удивительной системы программного обеспечения для управления проектами и как она лечит ваши деловые недуги
Дружественность: как программное обеспечение для управления проектами может помочь вашему бизнесу

Пусть творческие соки текут!

После того как вы получили ваши основные SEO основы покрыты, то это время , чтобы получить творческие и сделать свой титул интересным. Это должно заинтересовать кого-то и заставить его щелкнуть мышью, чтобы прочитать всю статью. Потому что, в конце концов, чем больше людей читают, делятся и комментируют вашу статью, тем более высокие поисковые системы будут повышать ее на своих страницах результатов. Хотя я не могу точно сказать, что нужно сделать, чтобы сделать заголовок креативным (извините, нет формул для творчества!), Я могу дать вам несколько форматов заголовков, которые часто более привлекательны для читателей и, следовательно, более удобны для SEO.

Ответьте на вопрос: как успешно
внедрить программное обеспечение для управления полевым обслуживанием. Изобразите действие: напишите лучшие электронные письма, пытаясь привлечь лида.
Составьте список: 6 преимуществ программного обеспечения для управления медицинской практикой.

Помните, что общая цель заголовка (и статьи в нем) - достичь цели поисковика, предоставив информацию, которую они ищут.

Теперь на меня давление! После написания этой статьи о SEO-дружественных заголовках пришла моя очередь писать ее! Как вы думаете, я это сделал?

Есть ли у вас какие-либо другие стратегии для создания SEO-дружественного заголовка? Что лучше всего сработало для вас?

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .