Я люблю математику и числа, смотреть на данные и пытаться понять, что они означают, как и все в мире маркетинга!
Правильно?
Правильно?!
Хорошо, может быть, не всем нравятся числа так, как мне, но это не значит, что они не важны. Эти скучные, сложные, ошеломляющие цифры - ключ к пониманию того, действительно ли ваши маркетинговые расходы приносят доход вашей компании. Это очень важно!
Но можете ли вы даже отследить, какие усилия приносят вам деньги? Недавно один из консультантов Platforms по маркетингу, Дженнифер Бишофф, провела веб-семинар, посвященный тонкостям отслеживания и маркетинга с обратной связью. Вы присутствовали? Если нет, не бойтесь! Я здесь, чтобы рассказать вам о том, что вы пропустили (и напомнить тем, кто присутствовал).
Давайте определим маркетинг с замкнутым циклом: он связывает все, что вы тратите на маркетинг, с доходом, который эти усилия генерируют, т.е. замыкая цикл. Мы можем разделить процесс на серию шагов:
Но что на самом деле можно узнать из всех данных, когда вы начнете отслеживать? Джен отлично поработала, продемонстрировав на простых примерах, как анализировать ваши данные. Вот один из них:
ИсточникиПосетителей в месяцСтоимость в месяцКоэффициент конверсииВедетСтоимость за лидКампания 1200 кликов1000 долларов США25%5020 долларовКампания 2500 кликов1000 долларов США2%10100 долларов СШАОрганический300 кликовБесплатно15%40БесплатноВсего1000 кликов2000 долл. США10%100 / мес20 долларовКак видите, перед принятием поспешных решений необходимо рассмотреть множество данных из этих двух кампаний. Если мы просто посмотрим на количество посетителей в месяц, кажется, что Кампания 2 работает лучше, чем Кампания 1. Однако, глядя на коэффициент конверсии и количество потенциальных клиентов, мы видим, что Кампания 1 на самом деле работает лучше, чем Кампания 2. И, в конце концов, стоимость лида для Кампании 2 намного дороже.
Что мы можем извлечь из этого? Кампания 1 лучше всех конвертирует посетителей в потенциальных клиентов, и по более низкой цене, чем Кампания 2. Так что вам, вероятно, следует вложить больше усилий / денег в Кампанию 1. Однако Кампания 2 показала лучший результат с точки зрения количества кликов, так что кое-что о ваше предложение или сообщение повысили вероятность того, что люди нажмут на него. Потенциально вы можете протестировать все, что сделало эту кампанию более успешной в привлечении посетителей, а затем применить это к Кампании 1. Это всего лишь пара непосредственных выводов из приведенных выше данных, но вы можете разрезать и разрезать их бесчисленными способами, чтобы помочь вам ответьте на все назойливые маркетинговые вопросы. Чтобы принимать уверенные решения , важно использовать как можно больше данных.
Я коснулся лишь верхушки айсберга всех преимуществ, которые вы получите от отслеживания. Только в приведенном выше примере вы уже узнали, какие источники предоставляют качественных лидов, и сколько их привлекает стоимость. Отсюда можно было отследить, какие из этих потенциальных клиентов соответствовали требованиям к продажам, какие превратились в клиентов, и, в конечном итоге, какие источники обеспечивали клиентов наилучшего качества с учетом затрат. Или вы можете узнать, какие предложения работают лучше всего, как работают ваши электронные письма для поддержки потенциальных клиентов, на каком этапе ваши лиды выпадают из процесса продаж и многое другое! Возможности безграничны!
Так что поторопитесь и настройте свои усилия по отслеживанию! Вы можете использовать файлы cookie, чтобы узнать, откуда приходят посетители вашего сайта; вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать, куда заходят посетители вашего сайта; Platforms может даже предоставить вам отслеживание конверсии для каждого из каталогов, в которых указано ваше программное обеспечение. Существует множество различных вариантов, поэтому обязательно найдите комбинацию инструментов, которая соответствует вашим потребностям в отслеживании.
Прежде чем вы это узнаете, вы станете таким же безумно любящим цифры профессионалом в области маркетинга, как я!
Как вы использовали отслеживание в своих маркетинговых кампаниях? Что вы от этого получили?
Ищете программное обеспечение для управления эффективностью бизнеса? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления эффективностью бизнеса Platforms .