«Место в шкафу, за которое можно умереть… тропы прямо за дверью».
Недавно мне показалось, что я решила, где буду жить. То есть, пока мой друг не предложил другую альтернативу ...
«Лучшие рестораны в нескольких шагах… организованные мероприятия в любое время дня».
Глоток… Меня разделили на две жизненные ситуации: протянуть руки за черту города или получить эту очень удобную городскую квартиру. Это было довольно серьезное жизненное решение, к которому я не был готов.
Работая в сфере маркетинга, вы, скорее всего, постоянно сталкиваетесь с такими трудными решениями. Возможно, это не изменит жизнь, но, тем не менее, сложно. Например, следует ли направлять свой веб-трафик на высокий, широко открытый веб-сайт? Или было бы лучше отправить их в меньшее жилище, например, на специальную целевую страницу?
Пока я составляю свой контрольный список жилья, вот 5 советов, которые помогут вам оценить собственную целевую страницу и недвижимость на сайте и сделать правильный выбор:
Покупатели программного обеспечения - это занятые люди, которые уже завалены большим количеством информации и, в конечном счете, действительно заботятся о своих потребностях. Используя лаконичный дизайн и текст на целевых страницах, вы можете быстро подчеркнуть, как ваше программное обеспечение облегчит жизнь потенциальному клиенту. Информационные бюллетени, пресс-релизы и брошюры занимают свое место в маркетинг-миксе, но они отвлекают пользователей от цели вашей целевой страницы - привлечения потенциальных клиентов. Поскольку вы можете ограничить навигацию на целевой странице, легко визуально побудить потенциального клиента сделать следующий желаемый шаг - например, подписаться на демонстрацию, пробную версию или расценки - с помощью формы захвата на той же странице. Хотите посмотреть, как это выглядит? Посетите галерею клиентских целевых страниц Unbounce, чтобы увидеть несколько отличных примеров.
Не все перспективы одинаковы. Если вы проводите кампании с конкретными ключевыми словами, нацеленные на определенную отрасль или должность, целевые страницы дают вам больше гибкости, чтобы адаптировать контент к вашей аудитории. Например, если компания-разработчик программного обеспечения для совместной работы запускает кампанию по ключевым словам «Сотрудничество в сфере продаж», одновременно выполняя другую кампанию с более широким термином «Сотрудничество в бизнесе», они могут направлять трафик на две отдельные целевые страницы вместо того, чтобы пытаться сделать язык на их веб-сайт обслуживает обоих. Неудивительно, что целевая страница, предназначенная специально для команды продаж, выполняющей поиск по запросу «Сотрудничество в сфере продаж», будет работать лучше, чем веб-сайт, который обслуживает всех. Целевая целевая страница должна включать релевантный отзыв, в данном случае от продавца (например, если он работает для них, он должен работать и для меня!).
Существует множество простых инструментов для целевых страниц, которые легко доступны, и они дают менее разбирающимся в HTML маркетологам возможность быстро создавать отличные целевые страницы (и даже не беспокоить своих занятых веб-мастеров). Целевые страницы также позволяют легко проводить A / B-тестирование, так что вы можете решить, что лучше всего работает, прежде чем вносить большие изменения в веб-сайт. Поскольку их легко и быстро создавать, целевые страницы могут помочь вам определить «быстрые победы», реализация которых на вашем веб-сайте займет недели или даже месяцы. Важно не просто оптимизировать целевые страницы, а затем пренебречь своим сайтом. Когда вы найдете тактику, которая работает на ваших целевых страницах, вернитесь и оптимизируйте свой веб-сайт, так как вы все еще генерируете некоторый трафик и лиды на нем.
Ваш веб-сайт может общаться с потенциальными клиентами на протяжении всего цикла покупки, предлагая покупателям различный контент на каждом этапе. Хорошая навигация позволяет им находить всю информацию, которую вы можете предложить, и быстро самостоятельно выбирать любой контент, который им больше всего подходит. Например, кто-то на самом раннем этапе цикла покупки может не понимать, что ему нужно, поэтому учебный пример или электронная книга станут для него отличным ресурсом. Другой покупатель может быть готов к демонстрации или использованию бесплатной пробной версии. (Примечание: хотя иметь несколько предложений для разных аудиторий - это отличная идея, вы всегда должны выделять одно из них как основной призыв к действию на своем веб-сайте. Как правило, это должно быть то предложение, которое обеспечивает наиболее квалифицированных и готовых к продажам потенциальных клиентов. как бесплатная демоверсия или бесплатная пробная версия.)
Покупатели более крупного и сложного программного обеспечения, как правило, должны провести много исследований, прежде чем они будут готовы приступить к демонстрации. Скорее всего, у них будет специалист, проводящий исследование, который затем представит свои выводы группе отбора, прежде чем команда выберет несколько решений для демонстрации. Веб-сайты гораздо более полезны для этих типов покупателей, потому что они будут исследовать и перемещаться по вашему сайту (иногда за несколько посещений), прежде чем связаться с продавцом или заполнить форму. Веб-сайт лучше снабжает ваших потенциальных клиентов информацией, необходимой им для создания аргументов в пользу своей команды, что поможет вам выиграть эту демонстрацию в будущем.
Итак, хотя я выбрал пригород, а моя подруга выбрала свою городскую квартиру, мы оба очень довольны результатами. «Это зависит от обстоятельств» - это довольно неутешительный ответ на вопрос о том, приведет ли целевая страница или веб-сайт к более высоким конверсиям, но ваши обстоятельства действительно имеют значение. В конце концов, ваш веб-сайт будет играть роль в лидогенерации, несмотря ни на что, поэтому легко сказать, начните с этого. Но есть много маркетологов программного обеспечения, которые не имеют особого контроля над своим веб-сайтом, и они могут намного быстрее получить более высокие коэффициенты конверсии, используя службу целевой страницы. Учитывая ваш целевой рынок и обстоятельства, надеюсь, эти советы помогут вам выбрать стратегию, которая работает для вас.
Поскольку я все еще жду своих первых посетителей на новоселье, я хотел бы услышать от тех из вас, кто использовал и веб-сайт, и целевую страницу для своих вечеринок в Интернете для посетителей электронного дома. Что сработало для вас лучше всего и почему?
Ищете программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга веб-сайтов Platforms .