Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Советы бывшего журналиста по написанию контента

Советы бывшего журналиста по написанию контента

Ты смотришь новости? Не знаю, упоминал ли я об этом раньше, но раньше я был ведущим местных новостей и репортером. Все эти 10 лет я писал рассказы с жесткими временными рамками от 10 секунд до 2 минут. Не уверен, что это равно количеству слов, но это немного. Журналисты должны излагать свою точку зрения быстро, эффективно и таким образом, чтобы люди не меняли канал.

Когда вы пишете контент для покупателей программного обеспечения, применяются те же принципы. Вам не нужно надевать костюм, наносить лишний макияж и задирать волосы высоко, как я, но вам нужно вести себя как журналист. Вот три главных правила торговли:

 

  1. Будьте лаконичны. Если вы от природы многословны, лучший способ справиться с этим - не когда вы пишете; это в процессе редактирования. Напишите все, что вы хотите сказать, а затем вернитесь и спросите себя, абзац за абзацем: «Это действительно важно?» От абзацев переходите к предложениям. «Нужно ли мне это предложение, чтобы выразить мою точку зрения?» Ваше последнее чтение рассматривает каждое слово. «Будет ли это предложение означать то же самое, если я уберу это слово?» Переход от абзаца к предложению к слову может показаться долгим процессом, но по мере того, как вы станете менее многословным, вы сможете проверить все три из них за одно чтение. Нет никаких правил о том, какой длины должна быть статья. Только не делайте их дольше, чем необходимо.
  2. Будьте эффективны. Поскольку ваши сообщения и статьи в блоге будут краткими, вы должны использовать свои слова осторожно. Репортеры на местах не читают сценария, но обычно у них есть небольшой список очень конкретных моментов, которые они хотят донести. Прежде чем писать, попробуйте создать похожий план. Это также может помочь вам отформатировать текст таким образом, чтобы его можно было легко усвоить, с помощью маркеров и списков. Это также хорошее время, чтобы дважды проверить, о чем вы говорите. Посмотрите на свой план и спросите себя: «Является ли то, что я говорю, проницательным, полезным и / или интересным?» Если нет, начните заново.
  3. Будьте интересны. Возникновение интереса начинается с вашего названия. Если ваш заголовок не интересен, никто даже не дойдет до первого предложения. Если ваше первое предложение неинтересно, никто не прочитает второе и так далее. Кроме того, я не говорю о том , считаете ли вы это интересным. Если вы даже не можете удержать свой интерес, у вас совсем другая проблема. Попробуйте протестировать свой контент на ком-нибудь, кто не работает в вашей сфере. Это привлекает их внимание? Если ваша мама не смогла быстро прочитать это, самое время внести некоторые правки.

Для таких журналистов и писателей, как вы, ваша репутация - это все. Если то, что вы пишете, не соответствует трем правилам, указанным выше, зачем людям возвращаться за дополнительным? На телевидении люди переключаются между каналами, частично слушают, пока готовят ужин, или вообще не смотрят. Будьте надежным источником сжатого, впечатляющего, интересного контента, и вы создадите аудиторию, которая останется неизменной.

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .